PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Цифровизация как наднациональный проект управления (Всего: 0)
от на 02/02/2019

Финансовые  отношения  "Титана -2  " , с  его «дочками»  и субподрядчиками —   это будующий  предмет разбирательства в арбитражном  суде   .  Финансовые скандалы "Титана-2"   вокруг строительства ЛАЭС-2  происходят регулярно. В России достаточно распространено явление, когда генподрядчик заключает договоры с подрядчиками через своих «дочек», а потом одна  из  "дочек"    банкротит  "генподрядчика" или банкротится сама    и подрядчики остаются ни с чем. Только в начале 2018-го мировым соглашением завершился двухлетний финансовый спор между АО «Концерн Титан-2» и ПАО «Метрострой» семьи Александровых. В результате метростроитель удовлетворился меньшей суммой (1,96 млрд рублей), чем требовал изначально (2,6 млрд рублей).



Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.06 секунды
Рейтинг@Mail.ru