PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Авторские права
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Для этого не обязательно ждать выигрыша в $200 000 (Всего: 0)
от на 27/01/2019

Не знаю почему, но меня очень тронул комментарий на 27/01. Редко можно встретить столь простые и достойные слова относительно подвига Эйнштейна. Как правило, Комплекс "заговора" произростающего, в  отстое добровольно недоученных, порождается не заумной сложностью (принципы  ОТО столь же естественны просты, обобщенно  наукоемки как "Третий" Сэра Айзека). но далеким от тяги  к познанию чувствами.  Гениальное экспериментально математическое открытие Эратосфена, или еще бесконечно абстрактное, несовместимое со здравым смыслом "Третий" Ньютона - не вызывал ругани и оскорблений, поскольку интересовал не удрученных комплексом заговоров. Вы правы "собака лает, а караван идет. Спасибо коментатору от 27. Тайц ("ЭркуБ"     


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.04 секунды
Рейтинг@Mail.ru