|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: Для этого не обязательно ждать выигрыша в $200 000 (Всего: 0) от на 24/01/2019
Два принципиальных постулата заведомо определяют неудачу этой попытки сдать экзамен на право входа в сад Платона: исходная, не прошедшая тщательную экспериментальную проверку возможности своей ошибочности, уверенность в существовании личного «Я» и столь же безапелляционное представление о боге, как «сущности», т.е. как о чем-то САМОСТОЯТЕЛЬНО существующем, чье имя пишется с заглавной буквы как имя СОБСТВЕННОЕ. Т.е. так называемые догматы о личностности эго и личностности бога. Оба мгновенно приводят к очень неприятному результату с далеко идущими сверхфизическими последствиями – дуалистическому отделению себя как воспринимающего от чего-то якобы внешнего, воспринимаемого. Эта принципиальная ошибка в воззрении приводит к разрыву самоцелостного мироздания на «Я» и «не-Я» и исчезновению недвойственности (коллапсу нелокальности волновой функции), в результате чего воспринимающий становится неведующим об остальном воспринимаемом и двери в сад Платона закрываются.
Чтобы избежать этой онтологической ошибки, для полноты логического анализа, помимо крайностей теизма и атеизма, нужно обязательно учесть хотя бы еще и возможность существования нетеистического описания реальности, которому никто не имеет права отказать в рассмотрении своих аргументов. Просто, обычно спокойный нетеистический способ воззрения на мир тонет в потоках крови, грязи и пропаганды, несущихся с поля битвы фанатиков теизма и экстремистов атеизма.
Чрезмерно раздувшееся самомнение европейской цивилизации пропустило мимо ушей как минимум уже три тысячи лет звучащий призыв сьядвады о тщательном ограничении любых безапелляционных утверждений семью релятивистскими логическими рассуждениями, каждое из которых является лишь частичной истиной, справедливой только в определенном аспекте, ограниченном в рамках исходных постулатов:
— что-то в определённом смысле есть — что-то в определённом смысле не есть — что-то в определённом смысле принципиально не поддаётся описанию — что-то в определённом смысле есть и не есть одновременно — что-то в определённом смысле есть и не поддаётся описанию — что-то в определённом смысле не есть и не поддаётся описанию — что-то в определённом смысле есть и не есть и не поддаётся описанию одновременно
Истина всегда многогранна, и обычный человек в своем состоянии запутанности и неведения видит только часть этих многогранных взаимосвязанных аспектов. Абсолютная истина включает все семь форм одновременно, которые все вместе доступны только просветлённым, тем кто прошел дорогу к саду Платона, начав длинный путь с простого эксперимента по проверке возможности ошибки в своей уверенности в существовании «себя».
|
|
|