PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Экспериментальные обоснования БРЕСТа (Всего: 0)
от на 23/11/2018

К числу прототипов БРЕСТа иногда относят 12 реакторов и реакторных экспериментальных установок со свинцово-висмутовым теплоносителем. Опыт их эксплуатации нельзя признать обнадёживающим /8/: практически, на всех этих объектах эксплуатация завершилась авариями.==============
Откуда Вы это взяли, уважаемый автор? В статье, на которую Вы ссылаетесь, автор, отрекомендовавший себя как "ветеран атомной энергетики", написал следующее: 
Последняя лодка с РУ с ТЖМТ (К-463, Ленинградский адмиралтейский завод) была сдана в 1981 г. После этого реакторы подобного типа в эксплуатацию не вводились.    Две опытные АПЛ (К-27 и К-64) были списаны из-за невозможности восстановления их реакторных установок после имевших место аварий.
Это соответствует действительности. Но пять из восьми АПЛ с СВТ полностью без аварий отработали кампанию. Дальнейшее развитие этого направления на флоте было остановлено из соображений, не имевших никакого отношения к самому теплоносителю. Ко времени принятия этого решения серьезная проблема - необходимость берегового обслуживания АПЛ с СВТ для поддержания СВТ в жидком состоянии - разработчиками была решена, установлено, что многократное замораживание-размораживание СВТ не угрожает безопасности установки. Так что распрощались с этими АПЛ совсем по другим причинам.



Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.07 секунды
Рейтинг@Mail.ru