PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 28 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Национальное выживание (Всего: 0)
от на 15/09/2018

Вступить в войну и воевать - это, как говорят в Одессе, две большие разницы....:)Если я не прав, расскажите о крупных сражениях американской армии в Европе с 1941г до 1944г, когда СССР истекая кровью ломал хребет нацистской Германии...:)============О Пёрл Харборе Рузвельт знал заранее, поскольку американцы читали японские коды.
И ничего не предпринял.
Ему нужен был повод для войны, чтобы запустить военную экономику для вытягивания страны из экономического кризиса.Интенсивных действий за этот период особенно и не было. Повторяю, в Сталинграде с двух сторон было около 2 миллионов человек. Примерно столько же участвовало в Курской битве.  А что у американцев? За войну на востоке отдувались китайцы их погибло юольше всех 35 миллионов. То то они японцев ненавидят.



Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.06 секунды
Рейтинг@Mail.ru