PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 28 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Национальное выживание (Всего: 0)
от на 15/09/2018

В США убеждены, что во второй мировой войне победили американцы, а русские им немного помогали))))))))))))))))Была одна тяжелая   Победа  одна  на всех.     Победителями были  СССР, Америка и Великобритания .   и никто в мире   не подвергает  сомнению..   Советский союз и  социалистическая система  внесла неоспоримый большой  вклад в Победу над нацизмом.   Прочитайте  историю  второй мировой войны, написанную Черчиллем,  а не   цитируйте бульварную прессу. Россия как государство  не участвовала в бойне   против   нацистов,  а  победоносие в  России у  многих   вызывает  раздражение.   . Сегодня в России –победоносие   единственно верное учение и уход от трудного разговора о прошлом и будущем. .Это “плановые мероприятия” вместо живой памяти
.   



Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.06 секунды
Рейтинг@Mail.ru