PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Авторские права
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Зеленое электричество. Как ветер и солнце дают энергию (Всего: 0)
от на 06/09/2018

В интересах России построить в Билибино замещающие мощности. И эти мощности однозначно должны быть атомными. .............................................
Для начала вывезите отработанное топливо с Билибинской АЭС и его утилизируйте.  Для этого сначала надо обустроить дорогу от АЭС до впадающей в Колыму реки Малый Анюй. Впрочем, расстояние не очень велико - около трех десятков километров. Затем небольшое (для большого Анюй слишком мелководен и извилист) судно на воздушной подушке должно переправить ядерное топливо в колымский порт Черский. Это еще около 450 километров. Там спецгруз примет на борт уже морское судно, которое и доставит его по Севморпути в Мурманск.  на причалы ФГУП «Атомфлот» в Мурманске, а потом уже спецэшелонами - по железной дороге на «Маяк».  «Платформа на воздушной подушке разработана нижегородской компанией «Аэроход». Ее грузоподъемность 60-65 тонн. Приблизительно столько весит один транспортный упаковочный комплект (ТУК), вмещающий 18 ОТВС и находящийся в специальном, усиленном 20-футовом контейнере Проект морского судна разработан в Крыловском научном центре,«Двухосадочное судно имеет длину 140 и ширину 16,4 метра. Взяв балласт, на морском участке оно будет иметь осадку 6,2 метра. А с учетом ледового класса сможет работать на трассе Севморпути в летне-осенний период. На речном участке, сбросив балласт, сможет выйти на осадку 3,6 метра. И по Колыме дойти до порта Черский. Судно способно взять на борт 18 контейнеров с ТУК по 60 тонн. В год на АЭС могут подготовить к вывозу 72 таких контейнера. За четыре месяца летне-осеннего периода нужно сделать четыре рейса. А вывоз всего топлива займет семь лет», - Стоимость вывоза отработанного топлива будет равна стоимости Билибинской АЭС


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.05 секунды
Рейтинг@Mail.ru