 |
Навигация |
 |
|
 |
Журнал |
 |
|
 |
Атомные Блоги |
 |
|
 |
Подписка |
 |
|
 |
Задать вопрос |
 |
|
 |
Наши партнеры |
 |
|
 |
PRo-движение |
 |
|
 |
PRo Погоду |
 |
|
 |
Сотрудничество |
 |
|
 |
Время и Судьбы |
 |
|
 |  |
Re: Зеленое электричество. Как ветер и солнце дают энергию (Всего: 0) от на 06/09/2018
В интересах России построить в Билибино замещающие мощности. И эти мощности однозначно должны быть атомными. ............................................. Для начала вывезите отработанное топливо с Билибинской АЭС и его утилизируйте. Для этого сначала надо обустроить дорогу от АЭС до впадающей в Колыму реки Малый Анюй. Впрочем, расстояние не очень велико - около трех десятков километров. Затем небольшое (для большого Анюй слишком мелководен и извилист) судно на воздушной подушке должно переправить ядерное топливо в колымский порт Черский. Это еще около 450 километров. Там спецгруз примет на борт уже морское судно, которое и доставит его по Севморпути в Мурманск. на причалы ФГУП «Атомфлот» в Мурманске, а потом уже спецэшелонами - по железной дороге на «Маяк». «Платформа на воздушной подушке разработана нижегородской компанией «Аэроход». Ее грузоподъемность 60-65 тонн. Приблизительно столько весит один транспортный упаковочный комплект (ТУК), вмещающий 18 ОТВС и находящийся в специальном, усиленном 20-футовом контейнере Проект морского судна разработан в Крыловском научном центре,«Двухосадочное судно имеет длину 140 и ширину 16,4 метра. Взяв балласт, на морском участке оно будет иметь осадку 6,2 метра. А с учетом ледового класса сможет работать на трассе Севморпути в летне-осенний период. На речном участке, сбросив балласт, сможет выйти на осадку 3,6 метра. И по Колыме дойти до порта Черский. Судно способно взять на борт 18 контейнеров с ТУК по 60 тонн. В год на АЭС могут подготовить к вывозу 72 таких контейнера. За четыре месяца летне-осеннего периода нужно сделать четыре рейса. А вывоз всего топлива займет семь лет», - Стоимость вывоза отработанного топлива будет равна стоимости Билибинской АЭС
|
|
|