PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Прорывные технологии энергетики (Всего: 0)
от на 10/07/2018

По итогам дискуссии на развалинах Средмаша можно сделать вывод, что второй атомный проект в России, к сожалению, невозможен....:)====Если перед Путиным и его друзьями будет стоять выбор: профинансировать второй атомный проект или эти деньги украсть, они 100% выберут второе.:)Они и так по миру с протянутой рукой бегают:. Инвестиций просят.... То есть, "Дайте денег, потому что свои деньги мы украли...:)
======
Не нужно ходить по кругу, доказывать власть имущим, что LENR  работает.
 Это уже давно доказано.
Ни Путина ни его друзей  новые  технологии не интересуют. Их задача противоположна: накапливать технологическую отсталость в стране и готовить её к утилизации.== Вот, по итогам дискуссии, где-то так....:)
Это бессмысленно...



Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.04 секунды
Рейтинг@Mail.ru