|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: Технологии аддитивного производства – рынок, тенденции и перспективы до 2025 г. (Всего: 0) от на 14/02/2018
Тут очень важно услышать "начальников транспортного цеха", а именно регулирующих органов. Насколько мне известно от специалистов в той же авиации на данный момент нет разрешения на использование деталей из 3D-печати в важных для безопасности — ответственных изделиях, так как прочностные характеристики материала, полученного при помощи 3D-печати заметно отличается от материала, полученного из обычных заготовок, полученных из листа, отливок, кованых заготовок. Наверняка есть заметный разброс прочностных и иных свойств в деталях, полученных у различных производителей оборудования для 3D-прототипирования. Что можно узнать по этому вопросу у зарубежных производителей для авиации, космической техники, энергетики?
|
|
|