 |
Навигация |
 |
|
 |
Журнал |
 |
|
 |
Атомные Блоги |
 |
|
 |
Подписка |
 |
|
 |
Задать вопрос |
 |
|
 |
Наши партнеры |
 |
|
 |
PRo-движение |
 |
|
 |
PRo Погоду |
 |
|
 |
Сотрудничество |
 |
|
 |
Время и Судьбы |
 |
|
 |  |
Re: Вступление к статье о гравитационном двигателе (Всего: 0) от на 11/02/2018
Вот предполагаемый способ вертикального взлёта самолета с палубы авианосца. Под днищем устанавливаем трубу, где размещаем один или два вращающихся цилиндра. Направления вращения цилиндров выбираем таким, чтобы при продувки канала мощным потоком воздуха или иных газов возникала подъемная сила, направленная вверх. Обычный эффект Магнуса. * Как только самолет поднимется немного над палубой авианосца, то включается основной двигатель и самолет переход на планирование с опорой на крылья. * При посадке придется осуществлять постепенный переход от основного двигателя на вспомогательный и по достижения нулевой горизонтальной скорости можно будет посадить самолет на небольшой пяточёк. Такой самолет, уверен, будет эффективнее любого вертолёта.
|
|
|