PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 28 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Доколе... благие намерения и реальные дела (Всего: 0)
от на 02/12/2017

Опять Дементий! Ну и тупоой! Читать не умеет, а всё пишет.
В журнале "Атомная Стратегия", апрель 2017г.  удедителбно доказано, "что фактическая цена урановой сделки  составила лишь 0,15% по отношению к минимальной реальной стоимости товара... При нынешней цене жёлтого металла,  реальная цена  товара эквивалентна примерно 200 000 тонн золота," Что в ~2раза превышает общий объём репараций, наложенных на Германию за проигрыш в Первой мировой войне.  А заплаченные, якобы, 11,9 млрд дол.  Счётная Палата не смогла найти, Похоже поделили междйу собой А.Гор, В.Черномырдин, Т.Дъяченко и К. Поэтому сказки об их использовании в терпяшей финансовый крах российской атомной энергетики  - для идиотов! Понял Дементий?!



Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.04 секунды
Рейтинг@Mail.ru