PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Авторские права
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Атомная энергия? Да, пожалуйста! (Всего: 0)
от на 10/09/2017

Уровень знаний у молодых людей в Германии и поле войны 45-го был близок к дебильному. Мои родители до 45-го создавали двигатели для бомбардировщиков в г. Казань, а после их послали в Баварию (через Канаду .... США), т.н. перенимать опыт плавки высокотемпературных сплавов для ракетных технологий. Так вот, главное! В Германии остались одни дебилы, а сейчас дети этих недоучек. И вывезенные в США тоже не дали потомства умненьких. Старые вымерли, новых технарей нет. А японцы тоже не понимают, что им американцы построили за Фокусиму. Зачем они отключили 2-ой работающий реактор? Не знали, что для работы ГЦН поврежденного 1-го реактора нужно много электроэнергии. ДЕБИЛЫ. Хохлы, то биш - кабанятники, по своему умственному укладу в семьях не технари.   


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.07 секунды
Рейтинг@Mail.ru