|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: Применение композитных материалов в зарубежном подводном кораблестроении (Всего: 0) от на 27/05/2017
Примите благодарности за большой труд. Отсутствие или дефицит "титановой группы" приводит к изысканиям с не совсем ожидаемыми последствиями: 1) лить, а не варить - дело великое; 2) цена полного технологического цикла; 3) декомпозиции и испытания на КМ, по-видимому, много проще; 4) а вязкость КМ в упругостно-волновых возмущениях конструкций; 5) акустика - блеск; 6) ГВ - песня !...Можно опасаться, правда, что выигрыш в КМ для строительства ПЛ столь велик, что проблема "разоружения" будет тормозиться, мотивируясь ЭТИМ увлекательным замещением
|
|
|