|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: Атомная энергетика между прошлым и будущим (Всего: 0) от на 20/05/2017
Первая российская железная дорога была открыта в 1837 году и соединяла Петербург и Царское Село. Удачный опыт постройки и эксплуатации этой небольшой дороги положил начало развитию железнодорожного дела в России. Тем не менее в 1830-1840-х годах вокруг строительства железной дороги между Санкт-Петербургом и Москвой разгорелись споры не менее жаркие, чем сегодня споры вокруг строительства высокоскоростной магистрали: против выступали управляющий путями сообщения К. Ф. Голь, министр финансов Е. Ф. Канкрип, генерал-майор М. Г. Дестрем, за — инженеры путей сообщения П. П. Мельников и Н. О. Крафт, побывавшие в Америке и изучившие тамошний опыт строительства железных дорог. Конец разногласиям положил император Николай I: "Сооружение железной дороги между столицами вполне возможно и полезно, и к исполнению сего должно быть немедленно приступлено".
|
|
|