PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Авторские права
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Атомная энергетика между прошлым и будущим (Всего: 0)
от на 20/05/2017

 от атомного пирога  оторваться не хотят и грызут и облизываются , и не стесняются еще приворовывать. 
 Атомный пирог  государственный   бюджет  выделенный    на строительства  АЭС, который никто не контролирует  Приваривают   Да !  Кто заплатил за обрушение стенки и паления БТЗ на ЛАЭС-2  кто заплатил за падение реактора на Белорусской АЭС.  кто платит  за срыв сроков  строительства АЭС  ......  кто возместит  убытки причинённые бюджеты  .  Никто  За все платит налогоплательщик   По поводу воровства хоть  Рус Гидро,  Рус Газ, Рус Нефть, Рус Алюминий  Рус Молоко Рус Сыр ...
В чекистской России степень  воровства,  превышает все разумные пределы.  Не ворует лишь  тот  кому украсть нечего . так   все ура крали  до него. 


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.05 секунды
Рейтинг@Mail.ru