|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: Обоснование нормативных показателей пределов повреждения твэлов (Всего: 0) от на 14/04/2017
Не стоит говорить о "обосновании повреждаемости.топлива Вестов",если ТВЭЛ является мировым лидером по отказам кассет 1-го,и 2-го года эксплуатации.И ,неуклюже "морозится",типа критерий еще не наработан (другими словами -кассета -"всего ничего" отработала,т.е "газит",но не преступая критерий отказа.А то,что уже после 1-го года такие цифры дает -так,вы это,дождитесь цифр.Недовыробатка,и штрафы и потери ваши-а мы тогда признаем,может быть...).По "Вестингам" -пока за все время использования -претензий нет.Напомнить "ползущие" решетки и их массовость,или "постороннии предметы" и их массовость или просто неплотности по кассетам 1,2-года эксплуатации от ТВЭЛ???Я могу,с отчетами о нарушениях.Признанными ТВЭЛ.Откуда "0"отказ пошел?От "жопорукия"?По "Вестингам" -вопросов нет.автор ,касается другого..Лучше стоит посмотреть на "потуги" от ТВЭЛА ,и ГидроПресса на МНТК.Где ,действительно пытаются обосновать изменения в нормативке..Типа-Требования по активности по йоду и оценка неплотности были для "старого топлива",а сейчас при той же "дырке" -показатели будут другие...и .если идти от "дырки" ,то цифры стоит пересмотреть -в сторону увеличения...Респект автору.Очень аккуратная и интересная статья.Сразу скажу -не все меня ,как "эксплуатационника" устраивает.Но ,это повод для работы..
|
|
|