 |
Навигация |
 |
|
 |
Журнал |
 |
|
 |
Атомные Блоги |
 |
|
 |
Подписка |
 |
|
 |
Задать вопрос |
 |
|
 |
Наши партнеры |
 |
|
 |
PRo-движение |
 |
|
 |
PRo Погоду |
 |
|
 |
Сотрудничество |
 |
|
 |
Время и Судьбы |
 |
|
 |  |
Абу Мусаб Заркави (Всего: 0) от на 23/07/2008
Правительство РФ, подавая закон о ГК "Росатом", мало позаботилось о подготовке этого закона, как и сам Росатом. В результате закон вышел с таким количеством принципиальных дыр и глупостей, что дальше некуда. И внесённые изменения не изменяют его серьёзных недостатков. Правовое управление в агентстве, в ГК ОЧЕНЬ слабое. Что требуется обеспечить при надзоре за объектами использования атомной энергии: качество контроля и его независимость. Может ли обеспечить качество контроля Ростехнадзор? На мой взгляд качество его контроля за объектами (надзора) низкое. На предприятиях ГК "Росатом" имеется куда больше подходящих специалистов. Может ли ГК "Росатом" обеспечить независимость надзора? Если исходить из того, что члены комиссий не должны быть финансово и функциаонально связаны с объектом контроля, то это легко обеспечивается. НО!!! Это только формальная сторона вопроса!! На практике независимость при контроле ГК "Росатом" не может обеспечить по своей сути. И не было такой независимости у членов комиссий от Росатома (последние годы). На практике члены комиссий от Росатома идут первыми, кто нарушает регламенты расследования и установления причин нарушений - это факт, а ГК именно заинтересована в сокрытии причин нарушений и ненадлежащем расследовании. Отстаёт ли от этого Ростехнадзор? На мой взгляд, он более независим (если оставить в стороне "финансы", которые притекают от заинтересованной стороны через разные АНО).
|
|
|