PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Росатом vs Роснефть: кто перспективнее (Всего: 0)
от на 18/02/2017

Анализ действительно хорош.Наглядно демонстрирует механизмы работы со СМИ и подверждает гениальный совет  профессора Преображенского "не читать советских "газет"...
В тему:"Любопытная история о том, как появляются новости в российских медиа — и о том, как Кремль работает с газетами. Сегодня (17.02.2017) в течение получаса девять изданий (Интерфакс, ТАСС, РИА, РБК, Дождь, Лайф, Известия, Ведомости и Ъ) опубликовали со ссылкой на собственный «анонимный источник»👤 информацию о том, что передачу Исаакиевского собора не согласовали с Владимиром Путиным. Вот как это было по часам⏱:16:00 «Интерфакс» 16:00 РБК16:00 «Дождь» 16:00 «Известия»16:02 «Ведомости» 16:05 «Лайф» 16:22 ТАСС 16:27 РИА Новости 16:27 «Коммерсант»"
Кириенко кремлёвский хлеб отрабатывает...


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.05 секунды
Рейтинг@Mail.ru