PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Диагностирование объектов атомной техники (Всего: 0)
от на 15/02/2017

Ремонт оборудования первого контура не подпадает под стратегию "по техническому состоянию". А вот многое вспомогательное оборудование (4-го и частично 3-го класса безопасности) - очень даже вполне. Но есть вопросы как раз с определением предельного технического состояния. Возможные причины и сценарии отказов даже однотипного оборудования могут быть на столько множественными и разнообразными, что никакая математическая модель не сможет их описать с достаточной степенью доверительной вероятности (это не упрёк научным изысканиям Автора, просто каждая теория имеет свою область и условия применения). Поэтому практикуется подход нормированного диагностического признака. Например те же насосы. Есть обобщённый показатель уровня вибрации на подшипниковых узлах, превышение которого априори считается переходом в предельное состояние (не гарантируется дальнейшая безотказная работа, механизм должен быть остановлен для ремонта немедленно). По дополнительным признакам я могу определить причину и вид повреждения (локализация дефекта), а проводя периодическое наблюдение/контроль - прогнозировать время перехода в недопустимое состояние или подтверждать отсутствие деградации на срок до следующей инспекции. Всё это делается на станциях, и имеются и приборы и люди ... но процедура перехода на ТОиР по техсостоянию всё же требует достаточно длительного времени наблюдения за реперной группой механизмов, а это как минимум один полный цикл между регламентными капремонтами. Зато без всяких матмоделей ;)



Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.05 секунды
Рейтинг@Mail.ru