 |
Навигация |
 |
|
 |
Журнал |
 |
|
 |
Атомные Блоги |
 |
|
 |
Подписка |
 |
|
 |
Задать вопрос |
 |
|
 |
Наши партнеры |
 |
|
 |
PRo-движение |
 |
|
 |
PRo Погоду |
 |
|
 |
Сотрудничество |
 |
|
 |
Время и Судьбы |
 |
|
 |  |
Re: Прорывная импортозамещающая технология строительства АЭС (Всего: 0) от на 31/01/2017
1. Козловой кран на Балаковке - это вершина айсберга, подводная часть - это работа стройбазы под его (крана) непрерывную работу. Огромные сомнения, что сейчас это вообще возможно: квалифицированных спецов в достаточном количестве нет, от слова совсем делённое на четыре; капзатраты на стройбазу сокращены до % строительства жилого дома - где деньги на ж/д путь, плазы и т.п., все не будет этого 2. Срисованная с Бушера транспортная эстакада для РО - апофеоз проектной безответственности, никак не озабоченной сроками строительства и технологией механизации работ ( где взять 5-6 месяцев между окончанием сварки ГЦТ и Проливом на открытый реактор для монтажа крышек ПГ с облицовкой -никто не знает)Так что поезд ушёл, но обещал вернуться ( растворился в будущем ).
|
|
|