 |
Навигация |
 |
|
 |
Журнал |
 |
|
 |
Атомные Блоги |
 |
|
 |
Подписка |
 |
|
 |
Задать вопрос |
 |
|
 |
Наши партнеры |
 |
|
 |
PRo-движение |
 |
|
 |
PRo Погоду |
 |
|
 |
Сотрудничество |
 |
|
 |
Время и Судьбы |
 |
|
 |  |
Re: Рано списывать со счетов (Всего: 0) от на 21/12/2016
Сочетание картинки "котёл Бельвиля" вместе с описанием треуголоного котла (т.е. принципиально другого) оставляет ощущение, что весь материал - туфта. Кому-то из авторов срочно потребовалось нарастить число публикаций.
***
Текст о революционном внедрении ГТЗА на сторожевиках "Ураган" по старой советской традиции не снабжён сноской на то, что редукторы по-факту проектировались и изготавливались в "буржуазной Чехословакии".
***
Ну, и под конец, чисто философский вопрос: парогаз - это паровая турбина с небольшой газотурбинной надстройкой "во главе", или же газовая турбина с водогрейным утилизатором "на хвосте"???
Поскольку если честно, то парогаз - ни то, ни другое. Нечто третье. Из-за чего всю статью нужно переименовать с "Рано списывать со счетов" на "Они уже никогда не вернутся". При современных глубинах переработки нефти топочный мазут отличается по цене от авиакеросина только на величину налогов. Т.е. для гос.заказчика вообще не отличается. Что и позволяет американцам строить чисто газотурбинные корабли. Экономя и водоизмещение, и штатный состав экипажей.
|
|
|