 |
| Навигация |
 |
|
|
 |
| Журнал |
 |
|
|
 |
| Атомные Блоги |
 |
|
|
 |
| Подписка |
 |
|
|
 |
| Задать вопрос |
 |
|
|
 |
| Наши партнеры |
 |
|
|
 |
| PRo-движение |
 |
|
|
 |
| PRo Погоду |
 |
|
|
 |
| Сотрудничество |
 |
|
|
 |
| Время и Судьбы |
 |
|
|
 |  |
Re: Легенда об аварийной защите, взорвавшей ядерный реактор (Всего: 0) от на 16/12/2016
Конечно, можно найти вину конструктора в том, что оператор не был предупрежден об отсутствии достаточного кавитационного запаса. Вопрос про тормоз, по-моему, давно закрыт. Но оператор, взявшийся управлять такой машиной, обязан помнить о нем постоянно. Мне довелось присутствовать при срыве ГЦН-ов на ВВЭР-е. Во-первых, доложу я вам, - весьма хреновые ощущения. Могу себе только представить, как это могло выглядеть на РБМК. НСБ на вопрос СИУР-а, - что писать? - ответил, - пиши, что угодно, если хочешь, чтобы нас посадили прямо сейчас. Конструктор, в отличие от зксплуатационника, аинтересован в об' ективном расследовании происшествия. Только зачем ему выпячивать свои косяки, когда оператор сделал все возможное и невозможное, чтобы угробить машину?
|
|
|