 |
| Навигация |
 |
|
|
 |
| Журнал |
 |
|
|
 |
| Атомные Блоги |
 |
|
|
 |
| Подписка |
 |
|
|
 |
| Задать вопрос |
 |
|
|
 |
| Наши партнеры |
 |
|
|
 |
| PRo-движение |
 |
|
|
 |
| PRo Погоду |
 |
|
|
 |
| Сотрудничество |
 |
|
|
 |
| Время и Судьбы |
 |
|
|
 |  |
Re: Легенда об аварийной защите, взорвавшей ядерный реактор (Всего: 0) от на 16/12/2016
Т.е. если нажатие тормоза приводит к ускорению автомобиля и последующему «улетанию в кювет» - конструктор автомобиля конечно же в этом не виноват, виновата «прокладка»? Эта статья - очередная попытка сотрудника НИКИЭТа спасти честь мундира, всё свалить на оперативный персонал ЧАЭС и обелить главного конструктора РБМК. Вина оперативного персонала конечно же есть – в нарушении регламентов, Дятлов в своей книге также защищает оперативников, как и автор свою организацию. Но если всё так хорошо с конструкцией РБМК, то почему после аварии на ЧАЭС провели глубокую модернизацию действующих РБМК и перестали строить новые?Михаил
|
|
|