|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: Легенда об аварийной защите, взорвавшей ядерный реактор (Всего: 0) от на 15/12/2016
Видимо надо на всех РБМК вернутся к исходной конструкции АЗ, ликвидировать БАЗ и снова начать строить РБМК большой серией ----------------------------------------------- Дима! Фраза "Видимо надо..." это твои мысли, которые ты приписываешь нам! И зачем это делать? Ведь конструкция стержней АЗ не изменилась геометрически сильно, но изменилась физически, то есть - у уравнении реактора изменился материальный параметр. Так что со стержнями АЗ сейчас на РБМК все в порядке. Все остальные твои рассуждения - это негативная демагогия, тут уже не раз было отмечено - это рукотворная авария. Что касается узлов и деталей - теплотехника отрасль консервативная, насосы, баки, сосуды, теплообменники - в принципе те же что и в 1905г.- я тут недавно осматривал локомобиль немчуровский, 1905 года изделие в одном бизнес-центре. Так там лючки смотровые предусмотрены, размерами ну прямо по правилам для котлов и сосудов. Да и сама машина - хоть сейчас запускай в работу - ну немцы с механикой и металлом дружат, это у них в генах. А вот АСУ ТП - да, эта часть проекта АЭС изменяется сильно и динамично, хотя застряли пока на ТПТС и Step 7...
|
|
|