PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: ПРИКАЗ от 13.09.2016 г. Москва № 9/1132-П (Всего: 0)
от на 27/09/2016


Я вот нормальный человек. Закончил ВУЗ по хорошей управленческой специальности. Готов работать руководителем. Так вот хрен что найдешь нормальное...

Хе,хе. Ты просто чванливый мудак. А просто работать ты готов? Нет. В метуру иди, там такие как ты, "нормальные" за десять лет доходят до полковников и воруют баксы комнатами и тоннами. А чем нибудь, кроме собственной ширинки, ты уже поруководил? И как результаты? Шесть трипперов и два сифилиса. Так и должно быть. А что бы при таких талантах не создать что нибудь свое, скажем, генератор долларов из вакуума на эффекте Кириенко-Чубайса? Понятно, все твои т.н."таланты" заточены на воровство чужого, а в частной собственной лавочке придется воровать свое.



Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.06 секунды
Рейтинг@Mail.ru