PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Переход блоков украинских АЭС на маневренный режим потребует не менее двух лет (Всего: 0)
от на 09/04/2016

Вопросов у Вас оказалась далеко не пара ;) даже по номерам. Но всё же попробуем на кое-что ответить. Никакой такой допустимой скорости (оговорюсь сразу, что не знаю на предмет топлива) не существует в природе, поскольку отсутствуют критерии ее определения. В разных проектах эти скорости принимались разными. Что касается изменения температуры воды первого контура, то при суточном регулировании нагрузки, даже при программе регулирования с постоянным давлением генерируемого пара, оно будет весьма незначительным. Сами понимаете, что при постоянном давлении генерируемого насыщенного пара температура его не изменится. Конечно, несколько снизится температура питательной воды из-за естественного уменьшения отборов на ПВД. Могут использоваться и другие программы регулирования, но это мало что меняет. Вклад от этих режимов в накопленное усталостное повреждение разных элементов оборудования разный, но, как правило, на фоне других режимов незначительный. Никакого увеличения его по сравнению с проектом не будет, поскольку в проекте эти режимы учтены. Поэтому не надо пугать народ и чего-то такого ждать. Другое дело, что даже такое не очень казалось бы значительное изменение мощности (на четверть) при суточном регулировании приведёт к ощутимому изменению температуры топлива в его внутренних слоях из-за его относительно плохой теплопроводности. А это для топлива не айс. Из сего следует чего же ждать на самом деле, - во-первых, однозначного ухудшения экономических показателей и, во-вторых, возможности повышенной отбраковки ТВС при перегрузках. Надеюсь, удовлетворил Ваше любопытство.



Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.06 секунды
Рейтинг@Mail.ru