PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 28 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Кого Бесовец попутал? (Всего: 0)
от на 01/03/2016

На суде очень четко и сразу видно свидетелей «обработанных» и «не обработанных». По делу о крушении самолета двое из подсудимых – это жители Петрозаводска, бывшие военные. Один из них, в плане организации обрабатывания очень активный.  Но вот опять же ситуация. Свидетеля, перед началом его опрашивания  в суде, знакомят с его правами, предупреждают об ответственности, он дает подписку и затем ему начинают задавать вопросы.
Так как стороне обвинения, очевидно,  что многие свидетели проходят «обработку», то некоторые свидетели приглашаются таким образом, что для подсудимых и их адвокатов они становятся полной неожиданностью. Именно эти свидетели очень ценны, т.к. они стараются вспомнить, что для них запомнилось. Эти люди никогда не говорят, что они не помнят или плохо помнят, потому, что уже прошло почти пять лет. Они не уклоняются от ответа, не включают «дурака» и не демонстрируют в 28 лет полную потерю памяти. Они говорят: «Конечно, помню. Разве можно это забыть. Не забывается…»
Был такой неожиданный свидетель. Он тогда служил в спасательном подразделении - пожарный. Т.к. его не обработали, то он и говорил, как помнил.
      Показания свидетеля подтверждают, что туман был очень густой – молоко. Выйдя из кабины «Камаза», где сидела группа спасателей и отойдя от машины на два шага, уже с этого расстояния машины видно не было, не было видно и как горят фары машины. Видно было только проблесковый маячок. Место расположения расчета находилось на расстоянии 30-40 метров до ВПП, но ВПП видно не было, т.к. был густой туман.
     Когда поступила информация о катастрофе, то ехать быстрее тоже мешал туман, т.к. свет фар не помогал.
     Когда прибыли на место, то вначале пламя было высотой до 4-х этажного дома. Начали тушить. На вопрос – чем тушили, ответил, что сначала водой – сбивали пламя, а потом пеной. На вопрос, что разве керосин, который легче воды и пленкой покрывает поверхность воды и продолжает гореть – можно его тушить, отвечал, как было: изначально водой, а затем пеной.
      Опять появляется вопрос – как на аэродроме может стоять машина, относящаяся к службе спасения, заполненная на половину водой, если вода не может быть использована в качестве средства тушения пожара, когда горит керосин и ему подобные вещества. Но так или иначе,  позднее приехала вторая машина – от военных, и двумя машинами справились.
       Из пояснений свидетеля стало понятно, что керосин в жидком состоянии сам по себе не горит. Его даже проблематично поджечь, но вот пары керосина, аэрозоли воспламеняются  мгновенно и горят с высокой температурой
      В связи с этим мысли возвращаются к топливу – его количеству. Очевидцы говорят не о взрывах при падении самолета, а говорят о двух хлопках. У Ту-134 топливо распределено и по емкостям расположенным в крыльях. Когда емкости не заполнены под «завязку», то в свободном объеме образуются пары горючего…



Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.04 секунды
Рейтинг@Mail.ru