 |
Навигация |
 |
|
 |
Журнал |
 |
|
 |
Атомные Блоги |
 |
|
 |
Подписка |
 |
|
 |
Задать вопрос |
 |
|
 |
Наши партнеры |
 |
|
 |
PRo-движение |
 |
|
 |
PRo Погоду |
 |
|
 |
Сотрудничество |
 |
|
 |
Время и Судьбы |
 |
|
 |  |
Re: Кого Бесовец попутал? (Всего: 0) от на 22/02/2016
Прошу прощения за дилетантский (но не меркантильный и не кощунственный) вопрос, но как-то в голове не укладывается экономическая часть этого события. А именно: Цена самолета по факту покупки в 2010 году — 1 млн. рублей. Расходы авиакомпании за судебные разборки и возмещение материального и морального вреда вряд ли превысят 50 млн. рублей. За полет заплатили 0,03 млн рублей. Страховая компания выплатит страховку. Теперь главное — сколько денег не выплатит Гидропресс погибшим специалистам за запатентованные рацпредложения, изобретения (гонорары)? Т.о. убыток — ( 1 млн. + 50 млн.); навар (трудно назвать прибылью) — (0,03 млн. + страховка + невыплаченные гонорары). Хорошо бы получить цифровое представление об этом балансе. Теперь самое главное: гонорары все-таки кто-то получит. В отсутствие настоящих рационализаторов документы, думаю, будут правильно оформлены и деньги уйдут в правильные карманы.Не судите строго мои дилетантские рассуждения, просто я бухгалтер и люблю точность.
|
|
|