 |
Навигация |
 |
|
 |
Журнал |
 |
|
 |
Атомные Блоги |
 |
|
 |
Подписка |
 |
|
 |
Задать вопрос |
 |
|
 |
Наши партнеры |
 |
|
 |
PRo-движение |
 |
|
 |
PRo Погоду |
 |
|
 |
Сотрудничество |
 |
|
 |
Время и Судьбы |
 |
|
 |  |
Re: Кого Бесовец попутал? (Всего: 0) от на 22/02/2016
Не надо быть летчиком или авиатехником, чтобы единолично закрыть дело в отношении ЗАО "РусЭйр" и перевести компанию в "потерпевшие". Не представили документы из которых видно Кто и Что сделал при предполетной подготовке самолета 20.06.2011. Как можно утверждать, что самолет был исправен, если представитель авиакомпании утверждая ЭТО, в тоже время скрывает регистрационную документацию. В таком случае, как они учитывают запчасти (их наличие/отсутствие, как запчасти отражаются в бух.учете и списываются, как бригаде техников закрывают наряды и оплачивают работу, если не известно кто и что делает? А следователь и Прокуратура этим противоречиям довольны, их все устраивает. Они ИМ верят. Почему интересно? Не надо быть финансовым аналитиком, чтобы понять, что у авиакомпании, которая продала за 1 мил. руб. самолет другой компании, и у двух авиакомпаний, которые с первого раза "нашли друг друга"и договорились об услуге за 30 000 рублей, на замену рейса, чтобы изначально предположить о наличии общих бенефициаров, а затем это тщательно проверить. И почему МАК не отметил в своем отчете, что на самолете сработал датчик аварийного запаса топлива. Ну уж и никак нельзя привлекать в комиссии и подкомиссии заинтересованных лиц. Иначе получается, что сами все пролицензировали, далее катастрофа и далее те, кто лицензировал и ими приглашенные проверяли и искали виновных. Ну кого они могли еще найти?
|
|
|