|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: Кого Бесовец попутал? (Всего: 0) от на 21/02/2016
Катастрофу Ту-134 под Петрозаводском активно желали списать на экипаж. Это было бы идеально для многих Министерств, ведомств, лицензирующих органов, которые выдачу лицензий превратили не в институт, обеспечивающий качество, надежность и безопасность, а в институт обеспечивающий, регулярные и объемные поступления в свой личный карман. По сути, Войтовский Э.А. - это чиновник Росавиации, выдал лицензию просто так (?), при этом не имея на эту выдачу никаких оснований. Все в Росавиации выступили за его защиту... Почему? Да потому, что это система! Ведь сейчас, нужно проверять все разрешительные документы, которые Росавиация, как лицензирующий орган, выдала и всем другим аэропортам подобным Петрозаводскому. Опираясь на материалы дела, можно сомневаться и в чистоте Лицензии на право деятельности, которую выдали авиакомпании перевозчику (не обсуждая кому и сколько занесли). Что касается высказываний Джангобегова (апрель 2012 г.) по предполагаемой судьбе Рыжова (в определенной степени это подтверждает и то, что говорит юрист, которому все это вложили в голову), выдает в нем человека осведомленного в отношении перспективного кадрового планирования в ГП. Это опять же подтверждает, что наличие в кресле директора ГП Джангобегова является доказательством, что он один из участников тщательно спланированного, подготовленного и осуществленного проекта, о котором он знал, когда еще был жив Рыжов. А смелость высказывания и смелость всего остального, говорит лишь о том, что все это полностью прикрывается с верху.
|
|
|