|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: Мода на модели (Всего: 0) от на 01/12/2015
"Формулировать ТТ обязан Ростехнадзор" - именно требования формулировать
Ростехнадзор не просто не обязан, а это вредно и не нужно, поскольку не
Ростехнадзору пользоваться ПС. Все требования изложены в НД, какие еще нужны
Ростехнадзору относительно них? Вопрос сделать ПС - это меньший из вопросов.
Надо, чтобы ПС было продуктом (но это требование Заказчика, а не
Ростехнадзора, т. к. в полномочия Ростехнадзора этот вопрос не входит). Дальше
возникает вопрос - насколько сделанное ПС верифицировано в соответствии с
требованиями НД, насколько его можно использовать для обоснования безопасности.
А для этого нужны эксперименты - даже для проектных аварий много белых пятен и
по большому счету многие из экспериментальных данных даже для ВВЭР непригодны
для и использования в качестве верификационных (хотя это и делается). Для случая
тяжелых запроектных аварий - ситуация на порядок хуже. Для остальных типов РУ -
еще хуже. У нас же сосредоточились на самой легкой части вопроса - создание
кода. Мимо делом упомяну, что грубых ошибок хватает и Relap, и в Атлете, и в
Катаре. Кто может объяснить, на кой надо было тратить средства на создание
десятка других кодов близкого назначения на воду, когда создали за бюджетные
средства в свое время Корсар (который считает ВВЭР куда лучше Атлета). Этот же
код вполне можно было бы развить и на свинец, и на свинец-висмут, тем более, что
2-ой контур уже аттестован был бы де-факто, у кода есть десятки пользователей,
он поддерживается разработчиком, проводятся обучение и пр. Нет, надо было
вбухать деньжища в HYDRA и начать все с нуля. ИДИОТИЗМ. И так во всем.
|
|
|