PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Мода на модели (Всего: 0)
от на 01/12/2015

"Формулировать ТТ обязан Ростехнадзор" - именно требования формулировать Ростехнадзор не просто не обязан, а это вредно и не нужно, поскольку не Ростехнадзору пользоваться ПС. Все требования изложены в НД, какие еще нужны Ростехнадзору относительно них? Вопрос сделать ПС - это меньший из вопросов. Надо, чтобы ПС было продуктом (но это требование Заказчика, а не Ростехнадзора, т. к. в полномочия Ростехнадзора этот вопрос не входит). Дальше возникает вопрос - насколько сделанное ПС верифицировано в соответствии с требованиями НД, насколько его можно использовать для обоснования безопасности. А для этого нужны эксперименты - даже для проектных аварий много белых пятен и по большому счету многие из экспериментальных данных даже для ВВЭР непригодны для и использования в качестве верификационных (хотя это и делается). Для случая тяжелых запроектных аварий - ситуация на порядок хуже. Для остальных типов РУ - еще хуже. У нас же сосредоточились на самой легкой части вопроса - создание кода. Мимо делом упомяну, что грубых ошибок хватает и Relap, и в Атлете, и в Катаре. Кто может объяснить, на кой надо было тратить средства на создание десятка других кодов близкого назначения на воду, когда создали за бюджетные средства в свое время Корсар (который считает ВВЭР куда лучше Атлета). Этот же код вполне можно было бы развить и на свинец, и на свинец-висмут, тем более, что 2-ой контур уже аттестован был бы де-факто, у кода есть десятки пользователей, он поддерживается разработчиком, проводятся обучение и пр. Нет,  надо было вбухать деньжища в HYDRA и начать все с нуля. ИДИОТИЗМ. И так во всем.



Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.04 секунды
Рейтинг@Mail.ru