|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
[22/02/2007] «Чтобы не было неожиданностей»
20 февраля 2007 года на Ленинградской атомной электростанции (ЛАЭС) прошло совещание о ходе работ по внедрению комплекса сухого хранения отработавшего ядерного топлива (ОЯТ). Вел совещание главный инженер ЛАЭС Олег Георгиевич Черников, он согласился прокомментировать ситуацию, сложившуюся сегодня на сооружаемом комплексе: .
- Это рабочее совещание, которое мы проводим раз в месяц с участием конструкторов, проектировщиков, монтажников, строителей, поскольку в этом году должны закончить монтаж оборудования и приступить к освоению технологии на комплексе сухого хранения ОЯТ. У нас организован контроль ведения работ: как проектирования, так и строительства с монтажом – это еженедельные рабочие группы, совещания на объекте. Но, кроме того, чтобы скоординировать ведение работ на уровне руководителей, мы проводим подобные совещания, где обсуждаем проблемы, которые возникают. - Внедрение комплекса сухого хранения ОЯТ имеет отношение к программе модернизации ЛАЭС? - Оно имеет отношение к работе станции в целом. Наше хранилище топлива бассейновой выдержки имеет конечные размеры. Через несколько лет, если ничего не делать, оно будет заполнено. И тем самым не будет обеспечена дальнейшая работа энергоблоков. Грубо говоря, они просто встанут. Чтобы этого не произошло в течение десяти лет идет разработка технологии сухого хранения ОЯТ на основе применения контейнеров металло-бетонной конструкции (МБК), разработанных и испытанных Конструкторским бюро специального машиностроения (КБСМ). Суть концепции такова: все отработавшее топливо должно быть вывезено из европейской части, где плотность населения максимальная, на Красноярский горно-химический комбинат, где уже строится вторая очередь для приемки этого топлива и длительного хранения. Мы внедряем технологию, которая предполагает извлекать из существующего хранилища отработавшее топливо, разделять его на два пучка тепловыделяющих элементов (твэл) и устанавливать их в МБК. Контейнер является двух целевым: он предназначен и для промежуточного хранения и для транспортировки. - Часто ли возникают проблемы, связанные с проектной документацией, с договорами, с изменениями технических решений? - Это рабочие вопросы. Мы для того и собираемся, и обсуждаем их на ранней стадии, чтобы качество проекта и самой технологии было выше, чтобы не было неожиданностей потом.
Интервью взяла Ольга ПЕТРОВА, Центр информации и связей с общественностью ЛАЭС
|
| |
|
Связанные ссылки |
|
|
|
Рейтинг статьи |
|
Средняя оценка работы автора: 3.5 Ответов: 2
|
|
|
опции |
|
|
|
Re: «Чтобы не было неожиданностей» (Всего: 0) от Гость на 26/02/2007 | ну очень интересная и важная информация от не менее важного заштатного корреспондента.. теперь понятно кто кормит .. Петровых и на чьем горбу они едут в рай с реннесансом.. студент |
[ Ответить на это ]
Re: «Чтобы не было неожиданностей» (Всего: 0) от Гость на 27/02/2007 | Благодарю, Студент, за пристальное внимание к моему творчеству и ко мне лично. Успехов Вам в Ваших домыслах и брюзжанье. Искренне желаю, чтобы Ваши сочинения стали оригинальными. Ольга Петрова
|
[ Ответить на это ]
Re: «Чтобы не было неожиданностей» (Всего: 0) от Гость на 27/02/2007 | какого о себе вы мнения "бред" даже творчеством называя, лучше изучайте матчасть, а не прячьтесь за спины тех за чей счет кормитесь, может в ночные смены ходите на блок, может сдаете по 5 экзаменов в год, чем кичитесь, абсолютный ноль...а пафоса.. от ничего ниделания и получая за это ничего ниделание приличные деньги, гнать вас надо блатняк... студент |
[ Ответить на это ]
|
|
|