proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2021 год
  Агентство  ПРоАтом. 24 года с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





Обсудим?!
Способствует ли безопасности атомной отрасли закрытость (усиление режима)?
Да
Нет
Сильнее влияют другие факторы

Результаты
Другие опросы
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС
Вышло в свет второе издание двухтомника Б.И.Нигматулина. Подробнее
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия» и сайта proatom.ru. Информация: (812) 438-32-77, E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

[17/09/2018]     Клуб фанатов малых реакторов

Ольга Кошарная, медиа-директор Ассоциации "Украинский ядерный форум":

- Украина уже официально в клубе фанатов малых и средних реакторов в лице НАЭК "Энергоатом". Есть предложения от американского владельца реакторной технологии SMR-160 Holtek Int. создать у нас их производство, промышленные возможности мы имеем. Производить не только для собственных нужд, но и для продажи в другие страны. Правда, для осуществления этой мечты необходимы более масштабные инвестиции в научно-исследовательские, опытно-конструкторские и демонстрационные работы.

 

 
Связанные ссылки
· Больше про Факты + Комментарии
· Новость от Proatom


Самая читаемая статья: Факты + Комментарии:
''Аккую Нуклеар'': трещин в фундаменте АЭС ''Аккую'' нет

Рейтинг статьи
Средняя оценка работы автора: 2.5
Ответов: 2


Проголосуйте, пожалуйста, за работу автора:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо

опции

 Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу

"Авторизация" | Создать Акаунт | 11 Комментарии | Поиск в дискуссии
Спасибо за проявленный интерес

Re: Клуб фанатов малых реакторов (Всего: 0)
от Гость на 18/09/2018
Угу, а по утру они проснулись. Только вот нет ни кадров, ни производства - ни-че-го.


[ Ответить на это ]


Re: Клуб фанатов малых реакторов (Всего: 0)
от Гость на 17/09/2018
За чей счет банкет?


[ Ответить на это ]


Re: Клуб фанатов малых реакторов (Всего: 0)
от Гость на 17/09/2018
А главное, кто покупатель? КПД таких реакторов будет ниже традиционных тысячников. Для рынка нужна референция, развитая инфраструктура и культура содержания атомных технологий. 


[
Ответить на это ]


Re: Клуб фанатов малых реакторов (Всего: 0)
от Гость на 17/09/2018
КПД тут абсолютно ни-при-чём! Вообще в АЭ его номер не ближе, чем 16-й.


[
Ответить на это ]


Re: Клуб фанатов малых реакторов (Всего: 0)
от Гость на 17/09/2018
Интересно кто или что в первом десятке?


[
Ответить на это ]


Re: Клуб фанатов малых реакторов (Всего: 0)
от Гость на 17/09/2018

17 сентября поезд на водородных топливных элементах Coradia iLint совершил первый регулярный рейс Куксхафен - Букстехуде.Поезда на водородных топливных элементах планируется использовать на довольно коротких неэлектрифицированных участках железных дорог. У Alstom заключен контракт на поставку до конца 2021 года 14 поездов на водородных топливных элементах Coradia iLint для железных дорог Нижней Саксонии.Власти Нижней Саксонии в будущем планируют полностью заменить дизельные региональные поезда водородными. По данным СМИ, на эти цели из земельного бюджета выделено более 81 млн евро.Alstom также планирует к 2021-22 годам запустить первые поезда на водородных топливных элементах в Британии


[
Ответить на это ]


Re: Клуб фанатов малых реакторов (Всего: 0)
от Гость на 18/09/2018
Ольга Кошерная - большой фантазер


[
Ответить на это ]


Re: Клуб фанатов малых реакторов (Всего: 0)
от Гость на 18/09/2018
Даже не фантазер, а фанатозер.


[
Ответить на это ]


Re: Клуб фанатов малых реакторов (Всего: 0)
от Гость на 18/09/2018
Quote : 17 сентября поезд на водородных топливных элементах Coradia iLint совершил первый регулярный рейс...

А вот это более чем серьезно. Уже и в военном флоте постепенно уходит в прошлое понятие "дизельная подводная лодка" - вместо него применяется термин "неатомная подводная лодка" (прежде всего - на топливных элементах). Увы, отставание России в этой области очевидно...


[
Ответить на это ]


Re: Клуб фанатов малых реакторов (Всего: 0)
от Гость на 18/09/2018
Увы, отставание России в этой области очевидно.."...====================А где не очевидно? :)Промышленность то развалена....==========================Впрочем, у укров то же самое. И даже хуже.
И эта мадам несёт ахинею, поскольку понятия не имеет, что такое ядерная отрасль.Причём Россия разрушается сознательно и целенаправленно. Но медленно, чтобы пипл не сразу схавал, что их уничтожают по принципу варки лягушки....    Медленнооооооо....:)


[
Ответить на это ]


Re: Клуб фанатов малых реакторов (Всего: 0)
от Гость на 18/09/2018
Ну, поехал поезд на водородных элементах и что? Где эти элементы добыли, неужели нашли в недрах земли? Если же произвели ... то какова затрата энергии на их производство? Можно и на батарейках запустить поезд ))


[
Ответить на это ]






Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, webmaster@proatom.ru. Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.11 секунды
Рейтинг@Mail.ru