proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2021 год
  Агентство  ПРоАтом. 24 года с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





Обсудим?!
Способствует ли безопасности атомной отрасли закрытость (усиление режима)?
Да
Нет
Сильнее влияют другие факторы

Результаты
Другие опросы
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС
Вышло в свет второе издание двухтомника Б.И.Нигматулина. Подробнее
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия» и сайта proatom.ru. Информация: (812) 438-32-77, E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

[11/03/2015]     Балтийский завод посетил зампред Правительства РФ Дмитрий Рогозин

ООО «Балтийский завод-Судостроение» (входит в состав Объединенной судостроительной корпорации) посетил заместитель председателя Правительства РФ Дмитрий Рогозин. Он ознакомился с ходом строительства головного атомного ледокола проекта 22220, а также ПАТЭС (плавучая атомная электростанция) «Академик Ломоносов». Оба проекта призваны обеспечить развитие российских северных территорий.


Генеральный директор ООО «Балтийский завод-Судостроение» Алексей Кадилов рассказал о готовности заказов.

«Оба заказа уникальны и по своим эксплуатационным свойствам и по технологии строительства. На сегодня головной атомный ледокол проекта 22220 построен на 14%, готовность ПАТЭС – 85%, работы ведутся по графику», - подчеркнул Алексей Кадилов.

«Для нас крайне важен проект развития Северного морского пути. Освоение Арктики - приоритетное  направление для российского правительства», - сказал Дмитрий Рогозин.

Он также отметил уникальность строящейся на Балтийском заводе ПАТЭС:


«Это очень интересный инновационный продукт, которым уже  интересуются наши китайские коллеги. Именно такие инновационные продукты являются будущим российского судостроения».

ООО «Балтийский завод-Судостроение» ведет строительство головного универсального атомного ледокола проекта 22220, который был заложен 5 ноября 2013 года. ЛК-60, названный «Арктика», будет оборудован атомной энергетической установкой нового типа РИТМ-200 и станет самым большим и мощным ледоколом в мире. Его длина составит 173,3 м, ширина - 34 м, осадка по конструктивной ватерлинии - 10,5 м, минимальная рабочая осадка - 8,55 м. Водоизмещение составит 33,54 тыс. тонн. Согласно условиям контракта строительство головного ледокола должно быть завершено в декабре 2017 года.

Двухосадочная конструкция атомоходов позволит использовать их как в арктических водах, так и в устьях полярных рек. Ледоколам предстоит обеспечивать проводку судов, транспортирующих углеводородное сырье с месторождений Ямальского и Гыданского полуостровов, шельфа Карского моря не только на рынки Атлантического, но и Тихого океана. Особое предназначение универсальных ледоколов – проводка караванов по Северному морскому пути.
           
В мае 2014 года ООО «Балтийский завод – Судостроение» получило заказ на постройку двух серийных атомных ледоколов проекта 22220.


Алексей Кравченко, пресс-служба Объединенной судостроительной корпорации
 

 
Связанные ссылки
· Больше про Атом Today Новости
· Новость от Proatom


Самая читаемая статья: Атом Today Новости:
В Росатом пришли с обысками

Рейтинг статьи
Средняя оценка работы автора: 0
Ответов: 0

Проголосуйте, пожалуйста, за работу автора:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо

опции

 Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу

"Авторизация" | Создать Акаунт | 0 Комментарии
Спасибо за проявленный интерес





Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, webmaster@proatom.ru. Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.08 секунды
Рейтинг@Mail.ru