proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Авторские права
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

[10/07/2013]     Поставщики атомной отрасли

Дорогие друзья, представляем вам новый проект: брошюру «Поставщики атомной отрасли». Этот вариант является демонстрационным, окончательная верстка будет готова к 15 января, из печати она выйдет к концу января 2014 года. Брошюра претерпит некоторые изменения: увеличится количество рубрик и материалов, изменится дизайн и, самое главное, появятся мнения живых людей, участников процесса заказов и закупок. Будем считать эту брошюру первым номером, в последующем она будет выходить ежеквартально.

 



Мы придаем большое значение новой для атомной отрасли, прозрачной системе взаимоотношений государственных организаций и предприятий реального сектора экономики, и надеемся внести свой вклад в ее развитие.

В следующих номерах мы представим опыт зарубежных стран, а также исторический опыт организации закупок и поставок в России. Так, «Поставщик двора его императорского величества» в царской России было почётным званием, дававшим право изображать на изделиях государственный герб Российской империи, в то время являвшийся высшим знаком. В 1856 году Александр II ввел почётное звание «Поставщика Высочайшего Двора и Великокняжеских Дворов». Для его получения, которое означало серьёзную рекламу, требовалось соблюдение ряда условий: добросовестные поставки двору товаров или работ собственного производства в течение 8 — 10 лет «по сравнительно малым ценам», участие в промышленных выставках, отсутствие рекламаций и т. д. Звание Поставщика Двора присваивалось не предприятию, а владельцу лично. Может быть, что-то из прошлого опыта можно использовать сегодня.

Мы надеемся также и на обратную связь, мнения заказчиков и поставщиков будут полезны другим участникам рынка.

Информацию по компаниям, из раздела «Поставщики атомной отрасли» на сайте www.proatom.ru  будем размещать в брошюре бесплатно. Для желающих дать в первый выпуск брошюры более подробную информацию на платной основе (интервью руководителя, отзывы покупателей, перечень услуг, иллюстрации) до 15 января предоставляются отдельные страницы книги.

Брошюра будет распространяться на выставках и конференциях, а также бесплатно рассылаться в органы власти, профильные ведомства и контролирующие организации.

Подписаться на брошюру можно в редакции. Цена одного экземпляра по подписке 500 рублей (рассылка в пределах России). Бланк для подписки в формате .doc здесь.

Электронная версия в формате PDF.

Редакция: (812) 438-3277, (812) 764-3712. E-mail: pr@proatom.ru, info@proatom.ru

 

 
Связанные ссылки
· Больше про Атомная энергетика
· Новость от proatom


Самая читаемая статья: Атомная энергетика:
Атомная энергетика России. Время упущенных возможностей

Рейтинг статьи
Средняя оценка работы автора: 5
Ответов: 2


Проголосуйте, пожалуйста, за работу автора:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо

опции

 Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу

"Авторизация" | Создать Акаунт | 1 Комментарий | Поиск в дискуссии
Спасибо за проявленный интерес

Re: Поставщики атомной отрасли (Всего: 0)
от Гость на 08/03/2014
спасибо за сайт и за брошюру


[ Ответить на это ]






Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.07 секунды
Рейтинг@Mail.ru