proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2021 год
  Агентство  ПРоАтом. 24 года с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





Обсудим?!
Способствует ли безопасности атомной отрасли закрытость (усиление режима)?
Да
Нет
Сильнее влияют другие факторы

Результаты
Другие опросы
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС
Вышло в свет второе издание двухтомника Б.И.Нигматулина. Подробнее
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия» и сайта proatom.ru. Информация: (812) 438-32-77, E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

[26/06/2013]     ДВКД «Владивосток» спущен на воду

26 июня 2013 г. Санкт-Петербург. Сегодня, точно в предусмотренный контрактом срок, на Балтийском заводе в присутствии руководителей ОАО «ОСК», STX-France, DCNS и ФГУП «Рособоронэкспорт» был произведен спуск на воду кормовой части первого российского десантно-вертолетного корабля-дока (ДВКД) типа «Мистраль».



Балтийский завод является заводом-строителем кормовых частей для двух ДВКД – «Владивосток» и «Севастополь» - строящихся во Франции по заказу Минобороны России. ФГУП «Рособоронэкспорт» и французская компания DCNS подписали контракт на строительство первых двух вертолетоносцев общей стоимостью более 1,1 млрд евро в июне 2011 года. Объединенная судостроительная корпорация, в которую входит Балтзавод, привлечена к этой сделке в качестве субподрядчика французской верфи STX France в Сен-Назере.

Контракт на «Мистраль» достался Балтийскому заводу одним из первых с начала его оздоровления, вскоре после вхождения верфи в состав ОСК. Как отметил вице-президент ОСК Сергей Форафонов, Балтийскому заводу удалось в кратчайший срок организовать и наладить высокоуправляемое и эффективное производство, в результате чего столь ответственный заказ удалось выполнить точно в срок.

«Мы должны были построить его в очень сжатые сроки, а по независящим от нас обстоятельствам эти сроки были сокращены еще на три месяца», - рассказал генеральный директор завода Александр Вознесенский. По его словам, в связи с дополнительными требованиями, поступившими от Минобороны, корабль, который планировался как серийный, фактически стал головным. «Сколько я слышал сомнений, что Балтзавод не справится, но балтийцы в очередной раз подтвердили свою репутацию профессионалов самого высокого уровня», - отметил он.

Корма первого «Мистраля» была пришвартована к достроечной набережной Балтзавода, где с нее будет снято спусковое оборудование. После чего она будет готова к транспортировке во Францию.

«Я очень рад констатировать, что та мотивация, те усилия, которые объединили сотрудников Балтийского завода, Адмиралтейских верфей и корабелов STX France, привели к тому, что мы в должные сроки вышли на эту стадию реализации нашего совместного проекта», - отметил директор программ ДВКД компании DCNS Ив Дестефанис.

«Хочу поблагодарить Балтийский завод, они проявили титанические усилия, выполняя свою часть заказа, - заявил генеральный директор STX France Лорэн Кастэн. – Им пришлось восстанавливать работу предприятия,  осваивать стандарты, которые были им неизвестны, работать с документами, написанными на неизвестном им языке. И они справились». По его словам, 8 июля кормовая часть корабля «Владивосток» будет отправлена в Сен-Назер на верфь STX France, куда прибудет 25 июля. А в октябре этого года уже целый корпус ветртолетоносца «Владивосток» будет во Франции спущен на воду. Готовый корабль должен войти в состав Военно-морского флота России осенью 2014 года.


СПРАВКА О ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТАХ НА ЗАКАЗЕ

Общая длина корпуса корабля типа «Мистраль» составляет 199 метров. Ширина – 32 метра. Высота борта на уровне полетной палубы – 27 метров. Осадка при водоизмещении 22,6 тыс. тонн – 6,42 метра. Максимальная скорость при осадке 6,42 метра равна 18,5 узлам при 100% мощности азиподов (3,5 мегаватт). Экипаж составляет 177 человек, число пассажиров – 481.
Часть корпуса,  построенная на Балтийском заводе, в длину достигает 94 метров, спусковая масса – 6,4 тысячи тонн. Помимо корпусных покрасочных работ на заводе произведено частичное насыщение корпуса трубопроводами и оборудованием.

В рамках работ по насыщению корпуса первого ДВКД Балтийским заводом были установлены фундаменты под винто-рулевые колонки, кормовая и бортовая аппарели, подъемные платформы для вертолетов, подъемник боезапаса, клинкетные ворота ангара. Оборудовано помещение балластных насосов, смонтировано буксирно-швартовое оснащение для транспортировки корпуса в Сен-Назер. Смонтированы все предусмотренные проектом люки и двери, установлено электрослесарное оборудование (кабельные лотки и фундаменты под электроприборы). Также произведено насыщение корпуса трубами балластной, сточной и пожарной систем. Общая длина труб составляет около 5 тыс. метров.

СПРАВКА О ПРЕДПРИЯТИИ

Балтийский завод специализируется на строительстве надводных кораблей 1 ранга, судов ледового класса (ледоколов, многофункциональных судов-снабженцев, судов технического обеспечения работ на шельфе) с атомными и дизель-электрическими силовыми установками, атомных плавучих энергоблоков, плавучих опреснительных комплексов.

Предприятие основано в 1856 году. За полтора века своей истории Балтийский завод, построившее более 600 кораблей и судов, несколько раз передавалось в частные руки и после возникновения финансовых трудностей возвращалось под опеку государства. В конце 2011 года завод вновь вернулся от частного владельца под контроль государства в лице Объединенной судостроительной корпорации (ОСК).

Для сохранения трудового коллектива и компетенций в рамках ОСК было создано ООО «Балтийский завод – судостроение», в которое перешла большая часть работников ОАО «Балтийский завод». Новому юридическому лицу были переданы судостроительные и машиностроительные компетенции стратегического предприятия. Основной задачей ОАО «Балтийский завод» остаются содержание в порядке имущественного комплекса завода и защита государственных имущественных интересов в судебных процессах.

Портфель заказов ООО «Балтийский завод – Судостроение» сейчас составляет около 60 млрд рублей. Крупнейшие заказы: атомный ледокол 60 МВт, дизель-электрический ледокол 25 МВт, плавучий энергоблок первой в мире плавучей атомной теплоэлектростанции. Оборот предприятия за 2012 год составил около 9 млрд рублей, чистая прибыль – 55 млн рублей.


Павел Горошков, пресс-служба ООО «Балтийский завод – судостроение»

 

 
Связанные ссылки
· Больше про Атом Today Новости
· Новость от Proatom


Самая читаемая статья: Атом Today Новости:
В Росатом пришли с обысками

Рейтинг статьи
Средняя оценка работы автора: 0
Ответов: 0

Проголосуйте, пожалуйста, за работу автора:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо

опции

 Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу

"Авторизация" | Создать Акаунт | 0 Комментарии
Спасибо за проявленный интерес





Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, webmaster@proatom.ru. Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.08 секунды
Рейтинг@Mail.ru