proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2021 год
  Агентство  ПРоАтом. 24 года с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
PRo Выставки
Testing&Control
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС
Вышло в свет второе издание двухтомника Б.И.Нигматулина. Подробнее
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия» и сайта proatom.ru. E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

[17/11/2008]     Арктика поднимет атомную промышленность России

МОСКВА, 17 ноября. Арктический шельф может оказаться для российской атомной промышленности новой зоной роста. Планируется постройка атомных подводных буровых установок, а также использование атомных ледоколов и плавучих АЭС при реализации шельфовых нефтегазовых проектов, сообщает BarentsObserver.com.



В новом докладе организации «Беллуна», представленном на одном из последних заседаний Европарламента, говорится, что российская атомная промышленность активно продвигает планы применения своих технологий на шельфе. Как пишет автор доклада Владислав Ларин, российские научные центры работают над проектами по использованию атомной энергии на нефтегазовых месторождениях в российском секторе Арктики.

По версии «Беллуны», после распада Советского Союза и последовавшего экономического кризиса атомная промышленность стала искать альтернативные пути развития. В переходный период около двухсот атомных судов было выведено из эксплуатации. Россия и российские военные отчаянно нуждались в деньгах. В этот период появилась идея переоборудования атомных подводных лодок в суда, предназначенные для доставки грузов подо льдами Арктики.

В августе 1995 года на Северном флоте выгрузили все торпеды с одной из АПЛ класса Виктор-II и отправили с исключительно мирной миссией по доставке картофеля на Ямал. Этот рейс создал прецедент использования АПЛ в качестве подводного транспорта. Эксперимент, однако, показал нерентабельность такой конверсии.
Более поздние попытки переоборудования лодок класса Тайфун для перевозки руды с одного из предприятий «Норильского никеля» в Западной Сибири успеха также не имели.

Опубликовано на сайте ИА "Росбалт" 17.11.2008

 

 
Связанные ссылки
· Больше про Атом Today Новости
· Новость от Proatom


Самая читаемая статья: Атом Today Новости:
В Росатом пришли с обысками

Рейтинг статьи
Средняя оценка работы автора: 0
Ответов: 0

Проголосуйте, пожалуйста, за работу автора:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо

опции

 Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу

"Авторизация" | Создать Акаунт | 0 Комментарии
Спасибо за проявленный интерес





Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, webmaster@proatom.ru. Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.06 секунды
Рейтинг@Mail.ru