|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
[10/12/2024] Ледоколы против инфраструктуры?
Капитан Арктика
Отгремела атомная неделя на ВДНХ, посвященная 17-летию со дня основания ГК
«Росатом». Много разных звезд, красивых картинок и высокопарных речей. Искренне
поздравляем коллег с замечательным событием, демонстрирующим наш
технологический суверенитет. Но то, что осталось за скобками праздника вызывает
серьезные вопросы.
В
начале декабря, аккурат в атомную неделю, началась проверка в рамках Правительства
РФ (см.фото ниже поста) по предложениям оператора СМП … сдвинуть сроки по
достижению грузопотока на Севморпути далеко вправо – на 2027-2028 гг.
Злополучные 80 млн тонн никак не даются даже в расчете. При этом план по
строительству атомных ледоколов строго исполняется. Именно про это и
предложение Росатома - перекинуть деньги со статей по созданию
инфраструктуры СМП на строительство ледоколов. Но сами ледоколы не самоцель,
это инструмент. А откуда возьмется грузопоток, если мы переносим деньги с
создания инфраструктуры? И до сих пор нет понимания четкого, а какой грузопоток
реален на самом деле? При этом деньги, вложенные в ледоколы, будут уходить в
удорожание проводки и тарифов, снижение коммерческой привлекательности нашей
суверенной транспортной артерии.
Эти вопросы обязательно нужно рассматривать в единой увязке, все должно быть
гармонизировано. И тут, анализируя программу предстоящего форума в
Санкт-Петербурге «Арктика: настоящее и будущее» обнаружилось, что в программе
нет ни одного участника от ГК «Росатом». Кроме тов.Панова, но он представляет
«легкое» крыло Росатома. А вот «тяжелое» крыло в лице тов.Рукши, который еще и
вице-президент АСПОЛ, намеренно игнорирует общественную площадку как возможность
обсуждения наболевших вопросов про грузопоток. Совпадение или случайность?
Давайте проверим, приедет ли тов.Рукша на форум или все-таки проверка поглотит
всё его время в Москве.
|
| |
|
Связанные ссылки |
|
|
|
Рейтинг статьи |
|
Средняя оценка работы автора: 5 Ответов: 3
|
|
|
опции |
|
|
|
Re: Ледоколы против инфраструктуры? (Всего: 0) от Гость на 10/12/2024 | а, и правда канал "капитана" просто инструмент в их аппаратной борьбе! расходимся, надеясь, что у самого капитана всё хорошо
|
[ Ответить на это ]
Re: Ледоколы против инфраструктуры? (Всего: 0) от Гость на 10/12/2024 | Если поискать в интернете "капитан арктика" - то сразу вылазит "капитан арктика ютуб", "капитан арктика песня", "капитан арктика вельвет", "капитан арктика текст", "лепс капитан арктика". Сама песня сочинена и исполнена в далеком 2011, почти никому неизвесной группой. Раскручена в 2015 Лепсом, что дает подозрения к телу, создававшему в ноябре 2017 ТГ-канал "https://t.me/s/caparctic/1" приверженность к АУЕ. Капитаном корабля от текстов на данном канале почти не пахнет, зато прямо прет батистовыми портянками функционеров и пропогандонов средней руки. |
[ Ответить на это ]
Re: Ледоколы против инфраструктуры? (Всего: 0) от Гость на 12/12/2024 | В Москве прошло первое заседание научно-экспертного совета Морской коллегии России. В заседании также участвовал Михаил Ковальчук. Как подчеркнул глава коллегии Николай Патрушев, участники будут готовить предложения по развитию отечественной морской науки, важнейшим фундаментальным и прикладным исследованиям и разработкам. По его словам, в составе совета сформировано девять специализированных секций. Работа органа приобретает особое значение в условиях жесткой санкционной политики, направленной против России. Поэтому совет должен обеспечивать импорт критически важной продукции для морской индустрии, а также создание собственных судов и технологий за счет концентрации отечественного интеллектуального потенциала. Михаил Ковальчук подчеркнул: сегодня страна уже исчерпала научно-технические заделы советского периода, поэтому пришло время наметить новые направления, необходимые для поддержания технологического суверенитета. В частности, огромную актуальность имеет развитие морской робототехники, которая сегодня способна решать множество самых разных задач.
Известия
|
[ Ответить на это ]
Re: Ледоколы против инфраструктуры? (Всего: 0) от Гость на 20/12/2024 | Да, Лепс.
https://t.me/caparctic/2134
"Сегодня на Новодевичьем похоронили А.Н. Чилингарова. Проститься пришли многие. Помимо друзей и коллег, явился почти весь наш политический бомонд, ключевое арктическое чиновничество и вообще много кто из заметных людей. Например, был Лепс, некогда исполнивший известный арктический хит. Тов. Путин прислал венок." |
[ Ответить на это ]
|
|
Re: Ледоколы против инфраструктуры? (Всего: 0) от Гость на 20/12/2024 | Все это интересно. Но только Китай за копейки согласится что-либо тащить по СМП и то в Россию лапти или Норвегию тапочки |
[ Ответить на это ]
|
|
|