proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 28 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

[10/12/2024]     Ледоколы против инфраструктуры?

Капитан Арктика

Отгремела атомная неделя на ВДНХ, посвященная 17-летию со дня основания ГК «Росатом». Много разных звезд, красивых картинок и высокопарных речей. Искренне поздравляем коллег с замечательным событием, демонстрирующим наш технологический суверенитет. Но то, что осталось за скобками праздника вызывает серьезные вопросы.



В начале декабря, аккурат в атомную неделю, началась проверка в рамках Правительства РФ (см.фото ниже поста) по предложениям оператора СМП … сдвинуть сроки по достижению грузопотока на Севморпути далеко вправо – на 2027-2028 гг. Злополучные 80 млн тонн никак не даются даже в расчете. При этом план по строительству атомных ледоколов строго исполняется. Именно про это и предложение Росатома -  перекинуть деньги со статей по созданию инфраструктуры СМП на строительство ледоколов. Но сами ледоколы не самоцель, это инструмент.  А откуда возьмется грузопоток, если мы переносим деньги с создания инфраструктуры? И до сих пор нет понимания четкого, а какой грузопоток реален на самом деле? При этом деньги, вложенные в ледоколы, будут уходить в удорожание проводки и тарифов, снижение коммерческой привлекательности нашей суверенной транспортной артерии.

Эти вопросы обязательно нужно рассматривать в единой увязке, все должно быть гармонизировано. И тут, анализируя программу предстоящего форума в Санкт-Петербурге «Арктика: настоящее и будущее» обнаружилось, что в программе нет ни одного участника от ГК «Росатом». Кроме тов.Панова, но он представляет «легкое» крыло Росатома. А вот «тяжелое» крыло в лице тов.Рукши, который еще и вице-президент АСПОЛ, намеренно игнорирует общественную площадку как возможность обсуждения наболевших вопросов про грузопоток. Совпадение или случайность? Давайте проверим, приедет ли тов.Рукша на форум или все-таки проверка поглотит всё его время в Москве. 

 

 

 
Связанные ссылки
· Больше про Атомный флот
· Новость от Proatom


Самая читаемая статья: Атомный флот:
Вспоминая яркое далёкое

Рейтинг статьи
Средняя оценка работы автора: 5
Ответов: 3


Проголосуйте, пожалуйста, за работу автора:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо

опции

 Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу

"Авторизация" | Создать Акаунт | 5 Комментарии | Поиск в дискуссии
Спасибо за проявленный интерес

Re: Ледоколы против инфраструктуры? (Всего: 0)
от Гость на 10/12/2024
а, и правда канал "капитана" просто инструмент в их аппаратной борьбе!
расходимся, надеясь, что у самого капитана всё хорошо


[ Ответить на это ]


Re: Ледоколы против инфраструктуры? (Всего: 0)
от Гость на 10/12/2024
Если поискать в интернете "капитан арктика" - то сразу вылазит "капитан арктика ютуб", "капитан арктика песня", "капитан арктика вельвет", "капитан арктика текст", "лепс капитан арктика". Сама песня сочинена и исполнена в далеком 2011, почти никому неизвесной группой. Раскручена в 2015 Лепсом, что дает подозрения к телу, создававшему в ноябре 2017 ТГ-канал "https://t.me/s/caparctic/1" приверженность к АУЕ. Капитаном корабля от текстов на данном канале почти не пахнет, зато прямо прет батистовыми портянками функционеров и пропогандонов средней руки.


[
Ответить на это ]


Re: Ледоколы против инфраструктуры? (Всего: 0)
от Гость на 12/12/2024
В Москве прошло первое заседание научно-экспертного совета Морской коллегии России. В заседании также участвовал Михаил Ковальчук. Как подчеркнул глава коллегии  Николай Патрушев, участники будут готовить предложения по развитию отечественной морской науки, важнейшим фундаментальным и прикладным исследованиям и разработкам. По его словам, в составе совета сформировано девять специализированных секций. Работа органа приобретает особое значение в условиях жесткой санкционной политики, направленной против России.
Поэтому совет должен обеспечивать импорт критически важной продукции для морской индустрии, а также создание собственных судов и технологий за счет концентрации отечественного интеллектуального потенциала.  Михаил Ковальчук подчеркнул: сегодня страна уже исчерпала научно-технические заделы советского периода, поэтому пришло время наметить новые направления, необходимые для поддержания технологического суверенитета. В частности, огромную актуальность имеет развитие морской робототехники, которая сегодня способна решать множество самых разных задач.

Известия



[
Ответить на это ]


Re: Ледоколы против инфраструктуры? (Всего: 0)
от Гость на 20/12/2024
Да, Лепс.

https://t.me/caparctic/2134

"Сегодня на Новодевичьем похоронили А.Н. Чилингарова.
Проститься пришли многие. Помимо друзей и коллег, явился почти весь наш политический бомонд, ключевое арктическое чиновничество и вообще много кто из заметных людей. Например, был Лепс, некогда исполнивший известный арктический хит. Тов. Путин прислал венок."


[
Ответить на это ]


Re: Ледоколы против инфраструктуры? (Всего: 0)
от Гость на 20/12/2024
Все это интересно. Но только Китай за копейки согласится что-либо тащить по СМП и то в Россию лапти или Норвегию тапочки


[ Ответить на это ]






Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.06 секунды
Рейтинг@Mail.ru