 |
Навигация |
 |
|
 |
Журнал |
 |
|
 |
Атомные Блоги |
 |
|
 |
Подписка |
 |
|
 |
Задать вопрос |
 |
|
 |
Наши партнеры |
 |
|
 |
PRo-движение |
 |
|
 |
PRo Погоду |
 |
|
 |
Сотрудничество |
 |
|
 |
Время и Судьбы |
 |
|
 |  |
[31/12/2023] Поздравляем с Новым 2024 годом!
Олег Двойников, гл. ред. ПРоАтом.
Уж полночь близится, а Снегурочки все нет. Да, и
деда Мороза тоже. Сидим с детьми, ждем. Впрочем, дело обычное – и я
небезгрешен. Вспоминаю, как исполнял роль Деда мороза в одном из атомных
ЗАТО – мы со Снегурочкой, объезжая с поздравлениями детишек, так
напоздравлялись с их родителями, что на последних в списке клиентов сил
уже не хватало, язык заплетался и никак не выговаривались два последних
четверостишия. Условно трезвым оставался только водитель, развозящий нас
по адресам. Традиция эта из глубины веков, с петровских времен, и мы
привыкли, что в день этот Указ Петра I исполнять требуется. За точность
цитирования не ручаюсь, но смысл таков:
«В честь
Нового года учинять украшения из елей, детей забавлять, на санках катать с гор.
А взрослым людям пьянства и мордобой не учинять – на то других дней хватает». С пьянством царь, конечно, погорячился – пить все-равно будут (привычка неискоренимая), а вот о мордобое намекнул вовремя. В сегодняшнем предпраздничном депрессняке по морде кому-то врезать не мешало бы. Ну, не с неба же свалились проблемы для нашей матушки России. Для всех и для нашей редакции тоже. Но нельзя – царев указ исполнять требуется хотя бы из уважения, ибо царь был созидатель, не закрывал окна в Европу, а широко распахивал. Да и свершил для России много дел полезных: в науках, в военном деле, промышленности, флоте, искусствах. Не крал из казны через подставных лиц, не выводил деньги в оффшоры, дружков своих держал строже, чем Ли Куан Ю, и жены его не скупали дворцы и гольф-клубы в европах. Хороший был царь. В демократии, правда, разбирался слабо, ибо не придумали еще в России к 18 веку демократию. В этом он солидарен с правителями века нынешнего – они тоже не знакомы с демократией.
В предновогодних поздравлениях обычно подводят итоги года прошедшего: все мол чин-чинарем, свершили, создали, ленточки, пресса, тра-ля-ля... Но нынче почему-то не клеится, просто хочется помянуть мальчишек, безвременно сгинувших или искалеченных на полях боев. Всех.
Однако, и о позитивном вспомнить можно. Китайцы – молодцы, много чего создали в атомной энергетике и в космосе. Индия вышла на первое место по населению и первой посадила космический аппарат в районе неизведанного южного полюса Луны. Компания-разработчик технологий на основе машинного обучения, создатель ChatGPT, OpenAl, представила новую языковую модель GPT-4. ПРоАтом много внимания уделил Искусственному интеллекту. Можно отметить мировые успехи в телемедицине – она стала широко использоваться для проведения абортов. В России проводятся многочисленные исследования, направленные на изучение новых механизмов работы ДНК, которые могут привести к значительным прорывам в области медицины и биотехнологии. Ученые из Санкт-Петербургского политеха разработали препарат, против болезни Альцгеймера. Вот, кое-что удалось припомнить. Не перечислять же Карла III, землетрясение в Турции или судебный иск к Трампу. Негатива и так хватает.
Как всегда, надеемся на лучшее – надежды умирают последними.
Пусть следующий год укрепит наш ЕИ (естественный интеллект) и другие части тела, принесет мир, любовь, достаток, рост науки, экономики, и все самое, самое доброе.
С Новым годом коллеги и друзья, с наступающим новым 2024 Годом! Все-таки это у нас лучший праздник, отнять который невозможно. Можно переписать Конституцию, опустить железный занавес, закрыть YouTube, но Указ Петра I отменить невозможно.
А вот, кстати, и Снегурочка с Дедом Морозом стучат в дверь. Почти трезвые! Наливай...
|
| |
 |
Связанные ссылки |
 |
|
 |
Рейтинг статьи |
 |
Средняя оценка работы автора: 5 Ответов: 47

|
|
 |
опции |
 |
|
|
Re: Поздравляем с Новым 2024 годом! (Всего: 0) от Гость на 31/12/2023 | Браво! |
[ Ответить на это ]
Re: Поздравляем с Новым 2024 годом! (Всего: 0) от Гость на 31/12/2023 | Почти трезвые! Наливай... Всегда готов! Уже налил! С уважением к ПроАтому, Катковский Е.А. |
[ Ответить на это ]
|
|
Re: Поздравляем с Новым 2024 годом! (Всего: 0) от Гость на 31/12/2023 | Поздравляю всю Вашу команду ПРоАтом и тебя лично с Новым Годом! Что он нам принесет? Желаю здоровья, успехов и благополучия (деньжат в меру способности тратить).Андрей Виноградов, и китайцы подсобники. |
[ Ответить на это ]
Re: Поздравляем с Новым 2024 годом! (Всего: 0) от Гость на 02/01/2024 | 🥂🍾🍳🍴 |
[ Ответить на это ]
|
|
Re: Поздравляем с Новым 2024 годом! (Всего: 0) от Гость на 01/01/2024 | - Итоги уходящего года.
- Японский Император не успел создать ядерное оружие, поэтому США бомбили Японию, Хиросиму и Нагасаки в 1945. Уходящий 78-й Год Ядерной Эры останется как ещё один год без применения ядерного оружия. Угроза ядерного ответа работает с 1949. Реалии сего дня - кто владеет ядерным оружием, против того не применяют ядерное оружие.
- Перестала ехать верхом на дохлой лошади Atomkraft Германия (грубая немецкая пословица прозвучала из уст Олафа Шольца по немецкому радио 2 сентября) . Это шестая страна, развивавшая и прекратившая использование "мирного атома". 61 год назад начали плясать под чужую дуду, не по своей воле, последовательно и планомерно сняли с себя чужое ярмо. Ган и Майтнер начали борьбу с просветительских антиядерных лекций в 1960-х, Меркель внесла решающий вклад в 2011, Шольц констатировал прекращение особо дорогих, особо опасных, особо длительных проектов АЭС в апреле 2023.
- Если бы не разрушение Российско-Немецкого газопровода, в Германии не было бы проблем с электроэнергией и теплом. Но немцы, в ущерб нынешнему поколению, остановили АЭС, чтобы дать жить будущим поколениями.
- Сегодня, как никогда, становится особенно ясна роль АЭС, как символа ядерной мощи страны. АЭС есть символ владения ядерных технологий, то есть технологий ядерного оружия.
- ИМХО, не нужно усугублять ядерное оружие "мирными АЭС". Первое потенциально опасно, второе реально опасно. Пока уровень опасности ЯО и ТЯО, примерно равен уровню опасности АЭС.
- Германия показала всему миру, что не нужно лицемерить, уповая на безгрешный и безуглеродный "мирный атом". При этом нужно начинать с себя.
- Мой тост:
- Непревышение Предела выброса, 0,5 мКи актинидов на ГВтэ-год, должно стать законом во всех ядерных странах. С 2024 и на все последующие годы.
- Дементий Башкиров
|
[ Ответить на это ]
Re: Поздравляем с Новым 2024 годом! (Всего: 0) от Гость на 02/01/2024 | Дементий, спасибо за комментарий. Но как быть с выбросами и сливом ЖРО при переработке ОЯТ? Там какие пределы установить, и надо ли? |
[ Ответить на это ]
Re: Поздравляем с Новым 2024 годом! (Всего: 0) от Гость на 02/01/2024 | - Предел выброса в атмосферу 0,5 мКи/ГВтэ-год устанавливается для всего Ядерного Цикла, начиная с добычи урана и заканчивая окончательным захоронением. Этот предел обязаны соблюдать все, участники ЯЦ. От разработчиков, до РТН. От химиков до физиков. От буровика полигона подземного выщелачивания до АЭС.
- Аналоги - удельные выбросы СО2, 200 г/квтч.
- 1,85Е+7 Бк делим на 8Е+6 квтч, получаем 2,3 Бк/МВтч.
- Для ВВЭР 1000 годовая наработка актинидов 0,1 МКи. Выброс должен быть в 200 миллионов раз меньше. Чистота атмосферы равна чистоте плутония оружейного качества.
- Собственно, нужно переписать задание конструктору, вместо чистоты оружейного плутония указать чистоту атмосферы. Это и будет переход от военного к мирному тому. Поменять два слова.
- Пока этого не сделано в России. Поэтому конструктор получает денежку за чистоту плутония.
- Дементий Башкиров
|
[ Ответить на это ]
Re: Поздравляем с Новым 2024 годом! (Всего: 0) от Гость на 02/01/2024 | - Ошибка 8Е+9 квтч в год при КИУМ 0,9.
|
[ Ответить на это ]
Re: Поздравляем с Новым 2024 годом! (Всего: 0) от Гость на 03/01/2024 | Редакции ПРоАтом: Было б чрезвычайно полезно, если бы вы свели все посты и комментарии Дементия Башкирова на сайте в одну рубрику. |
[ Ответить на это ]
|
|
Re: Поздравляем с Новым 2024 годом! (Всего: 0) от Гость на 02/01/2024 | Цитата: ". Это шестая страна, развивавшая и прекратившая использование "мирного атома". Уважаемый Дементий, вместо Германии теперь ядерные технологии /с тайным стремлением к оружейным/ будут наращивать такие страны как Египет, Турция. В Германии "общечеловеки" опрометчиво отказались от возможности уничтожать вражеские города ядерным оружием. Вернее: отказались от сохранения за собой технической возможности, в считанные годы произвести ядерный арсенал для этой задачи. Извините Дементий, но Вы пользуетесь лживыми формулировками. Пользуетесь Вы ими потому что увы, если назвать вещи своими именами, то люди в тёмных странах не поддержат Ваши цели. В чём реальная опасность мирных АЭС ? В том что предприятия по пооизводству топлива для них - могут быть переориентированы на серийное производство ядерных безарядов для комплектования боеголовок ракет и авиабомб.Придёт к власти диктатор или мракобесная партия, банда к власти типа националистических банд Орбана и Эрдогана не говоря про идеологических /КНДР/ и религиозных /Иран/ фундаменталистов. Которым требуют ничего не строить на религиозном фундаменте а они всё равно строят средневековую государственность со всеобщей армией. И эта диктатура нападёт на соседнее свободное государство: мол молитесь нашему Царю вместо Б.га, говорите только на нашем языке, подчиняйтесь только нашим чиновникам вместо международных бизнесменов.Мол, а иначе мы Вас рабомбим, уничтожим вместе с вашими домами, землю заберём себе и заселим гастарбайтерами которые учат наш язык и платят дань нашим чиновникам. Собственно, что будет делать мирный ядерщик делавший топливо для АЭС? Эмигрирует? "Сядет" за диссидентство? Не тешьте себя иллюзиями: таких честных людей, подобных академику Сахарову - единицы. Остальные покорно будут делать термоядерные боезаряды для диктатора и его господствующей номенклатуры, правящего сословия. Даже получат некоторые за это ордена, медали и привилегии, хотя основной части вместо медалей и привилегий дадут подачки: почётные грамоты и льготы по оплате ЖКХ. То есть страна обладатель АЭС, да, оставляет за собой право превратиться в страну ведущую безнаказанный беспредел, вынуждая людей соседних стран идти в рабство к этим недоразвитым варварам либо погибнуть в ядерной войне в собственном городе накрытым раскаленным плазменным шаром горячего воздуха. Но увы, Дементий, стран отказавшихся от АЭС, добровольно "посыпавших голову пеплом", мало: единицы. География сильных военных государств, рвущихся к производству ракетно-ядерного оружия, смещается в Азию и в Африку. Более того: де-факто Россия поощряет строительство замкнутых закрытых миру национальных государств. Которые неизбежно рвутся к ядерному оружию, и к мирным АЭС как "прикрытию" работ первоначального этапа налаживания ядерных производств, овладения компетенциями со стороны своих национальных кадров. Россия открывает доступ к ядерным технологиям, прямо или косвенно, в обмен на вхождение страны-союзника в пророссийский военный союз. Кстати.В официальном учебнике МГИМО 2017 года, "до-военном", определявшим всё через коммерческую экспансию а не военно-геополитическую /и в этом плане устаревшем/, реакторы БН-1200 и БРЕСТ на быстрых нейтронах с ЗЯТЦ и расширенным воспроизводством плутония - рассматриваются как такой же экспортный продукт, как нынешние "рабочие лошадки" ВВЭР-1200. Признаётся что они пока не готовы к серийному строительству, но "как только - так сразу", так же в бесплатный кредит на десятилетия за счёт РФ, лишь бы страна-получатель находилась с нами в общем военном союзе. Таковы реалии мира в целом: отдельно взятая Германия свернула притязания, однако на её место пришли несколько новых хищников, претендующих на возрождение своих старых империй, мечту о возрождении которых через глубину веков и тысячелетий сохранила национальная память. Ну и понятно, на пути к "вставанию с колен" очень нужно ядерное оружие и АЭС как первая ступенька к нему.
Прочитать остальные комментарии... |
[ Ответить на это ]
Re: Поздравляем с Новым 2024 годом! (Всего: 0) от Гость на 03/01/2024 | - Посыпать голову пеплом Второй Мировой должны Германия, Япония, Италия, возжелавшие колоний Англии, Франции, Голландии. Именно для этой триады Оси Зла фашизма, АЭС являются фарсом в виде totes Pferd. Ядерные технологии есть, а ядерного оружия колония не разрешает иметь.
- Сегодня вся планета - колония США, которая не имеет права иметь своё ядерное оружие, но должна участвовать в огромных тратах на развитие ядерных технологий. Это прекрасно понимают немцы, японцы и итальянцы. Из триады только Япония не может отказаться от фарса, хотя больше всех пострадала от ЯО и от АЭС.
- Заметьте, объекты АЭ в Китае, Индии, Ближнем Востоке, построили США в том числе, что привело к расползанию ядерного оружия по всему миру.
- В ближайшее время новые военные технологии сотрут грань между мирным и военным плутонием, точнее уже эти грани лишь политические. В итоге имеем 400 блоков АЭС демократического дизайна, и 70 блоков автократии, все направлены против человечества.
- Демократия сделала всё возможное, чтобы распространить ядерные оружейные технологии по всему миру, чтобы опередить автократию. Это основная проблема сегодня - проблема благих намерений, которые ведут в ядерный Ад.
- Быстрые реакторы давно ушли в прошлое, есть намного более эффективные военные технологии. ЗЯТЦ БР скорее уничтожит самого производителя оружия, то есть более опасен для владельца, чем для противника.
- ИМХО неизбежен запрет АЭС по всему, если появятся мировые тенденции к ядерному миру. Это мысль Отто Гана о полном запрете ядерной энергии, которую высказывает Олаф Шольц через 60 лет, по немецки грубо и ясно.
- Дементий Башкиров призывает к планомерному сворачиванию АЭС на страницах Проатома с 2017.
|
[ Ответить на это ]
Re: Поздравляем с Новым 2024 годом! (Всего: 0) от Гость на 03/01/2024 | Цитата: ". Это шестая страна, развивавшая и прекратившая использование "мирного атома". Уважаемый Дементий, вместо Германии теперь ядерные технологии /с тайным стремлением к оружейным/ будут наращивать такие страны как Египет, Турция.
---------------------------------
Мойша, а ты про твой автократический Израиль с более чем 200 единиц ядерного оружия почему не пишешь?
|
[ Ответить на это ]
Re: Поздравляем с Новым 2024 годом! (Всего: 0) от Гость на 03/01/2024 | ....таких честных людей, подобных академику Сахарову - единицы. Трижды герой СССР Сахаров один из тех, кто внес неоценимый вклад в обеспечение нашей возможности жить на Земле! Иначе пиндосия однозначно нас бы уничтожила! Проливать крокодиловы слёзы поезжайте в благословенную Германию (с недобитыми фашистами), там вас примут (попользуют и выбросят на свалку!). Зло не в АЭС, плутонии или уране, зло в США и их шестерках! Это зло вселенское и пока его не уничтожить (а это не просто), все страны, которые не хотят жить рабами или колониями пиндосии, должны вооружаться! Иного языка, кроме языка угрозы силой, пиндосы не понимают! СССР это доказал, это и доказывает пример Северной Кореи. И не надо пи.дить про то, что Северную Корею пиндосы могут уничтожить. Ответка теперь им обязательно придет, и еще неизвестно, какая! |
[ Ответить на это ]
|
|
[ Ответить на это ]
Re: Поздравляем с Новым 2024 годом! (Всего: 0) от Гость на 03/01/2024 | Цитата: " если бы вы свели все посты и комментарии Дементия Башкирова на сайте в одну рубрику" Признавая полезность такого дела - при всём уважении к Дементию и той пацифистской идеологии которую он продвигает - в науке принято: при жизни - пусть автор сам делает собрание сочинений. После - да, могут другие люди взять на себя труд. В архивах за 21 год сохранились тексты и коммеетарии многих ярких личностей. Одно их перечисление со списком имён-фамилий займёт не одну страницу. Может, когда-то в будущем действительно появится смысл сделать подборку, открывающую все труды выбранного автора по его фамилии. Кстати по некоторым авторам - Катковскому, Подушкову и иже с ними - эту работу может взять на себя следователь международного суда, ведущий дело о призывах к преступлениям против Прав Человека.
=====================
Затрудняюсь с определением: кто большие нацисты - бандеровцы или сионисты? Не поможешь, иудей?
|
[ Ответить на это ]
Re: Поздравляем с Новым 2024 годом! (Всего: 0) от Гость на 04/01/2024 | Цитата: " если бы вы свели все посты и комментарии Дементия Башкирова на сайте в одну рубрику"
Признавая полезность такого дела - при всём уважении к Дементию и той пацифистской идеологии которую он продвигает - в науке принято:
при жизни - пусть автор сам делает собрание сочинений. После - да, могут другие люди взять на себя труд. В архивах за 21 год сохранились тексты и коммеетарии многих ярких личностей. Одно их перечисление со списком имён-фамилий займёт не одну страницу.
Может, когда-то в будущем действительно появится смысл сделать подборку, открывающую все труды выбранного автора по его фамилии. Кстати по некоторым авторам - Катковскому, Подушкову и иже с ними - эту работу может взять на себя следователь международного суда, ведущий дело о призывах к преступлениям против Прав Человека.
=============================
На недавней церемонии вручения научных наград в столице Анкаре Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган, обращаясь к премьеру Израиля Биньямину Нетаньяху, заявил:"В чем разница между вами и Гитлером? Они еще заставят нас скучать по Гитлеру. Разве то, что делает Нетаньяху, хоть сколько-нибудь меньше, чем то, что делал Гитлер? Нет!"«Мы видели нацистские лагеря Израиля. Как это произошло? Раньше они говорили о Гитлере, но чем ты отличаешься от Гитлера?» — обращался он к Израилю. «Это даже хуже, чем Гитлер.» «То, что делает Нетаньяху, не меньше, чем то, что сделал Гитлер». «Гитлер не был таким богатым, как Нетаньяху.»«Он богаче Гитлера. Он пользуется поддержкой Запада, он получает всевозможную поддержку от США, и при всей этой поддержке было убито 20000 жителей Газы».
https://www.aa.com.tr/en/middle-east/no-difference-between-actions-of-hitler-israeli-premier-netanyahu-turkish-president-erdogan/3093860
|
[ Ответить на это ]
|
|
Re: Поздравляем с Новым 2024 годом! (Всего: 0) от Гость на 03/01/2024 | Цитата: "- Посыпать голову пеплом Второй Мировой должны Германия, Япония, Италия, возжелавшие колоний Англии, Франции, Голландии. Именно для этой триады Оси Зла фашизма, АЭС являются фарсом в виде totes Pferd. Ядерные технологии есть, а ядерного оружия колония не разрешает иметь.
"
Имеет смысл сделать замечание, что эта триада была осью Зла, но сейчас они стали другими. Это было скорее проявлением эволюции, исторического развития социума, в большей степени было явлением биологическим, инстинктивным. Ныне все население Земли стало более разумным, гуманным, мировые политики все больше руководствуются моралью, общечеловеческими законами, правами граждан. Этот всплеск эволюции в форме мирового захвата, геноцида всего остального человечества ушел в прошлое и, видимо, безвозвратно.
Чтобы наступил всеобщий мир следует быть доброжелательным по отношению ко всем окружающим, быть интеллигентным, учитывать не только свои, но и интересы других, считаться с их правами, свободой, независимостью. По меньшей мере быть культурным, не творить зло, не быть поджигателем зла, ибо поджигатель зла также является неотделимым участником последующего зла.
Германия отказалась даже в самой малой части от атомных энергетических технологий, наверное потому, что это экономически дорого, о чем заявили её современные политические лидеры. К тому же у неё все-таки прочные связи с США, Британией, с НАТО.
Вот такая банальность. |
[ Ответить на это ]
Re: Поздравляем с Новым 2024 годом! (Всего: 0) от Гость на 03/01/2024 | ...Вот такая банальность... – Ваш оптимистичный пацифистский настрой напоминает известное заявление одурманенного Незнайки из книги "Незнайка на Луне": "Раньше ничего не случилось, значит и завтра ничего не случится". На самом деле любой серьезный катаклизм на планете Земля, угрожающий существованию человечества, приведет к всплеску самых звериных качеств этого гуманного человечества. Драться за ресурсы и жизнь будут с особой жестокостью. Уже начали. |
[ Ответить на это ]
|
|
Re: Поздравляем с Новым 2024 годом! (Всего: 0) от Гость на 03/01/2024 | Цитата: "- Посыпать голову пеплом Второй Мировой должны Германия, Япония, Италия, возжелавшие колоний Англии, Франции, Голландии. Именно для этой триады Оси Зла фашизма"
Уважаемый Дементий, такой позицией проявляете неосведомлённость о реальных движущих мотивах истории. Выставляете себя простым провинциалом русской глубинки, ни разу не выезжавшим заграницу и не беседовавшим с тамошними людьми на их языке на значимые темы. Попробую просветить вкратце.Трактовки причин Второй Мировой войны и ответственности за её события - на Западе за 80 лет поменялись. В сторону приоткрытия правды, как ни странно. Да, советским людям было бы возмутительно слышать, что они воевали и массово гибли ради тех ценностей которые сейчас движущими мотивами тех событий объявляются. Это означает лишь, что 80 лет назад советских людей "подставили" /под удар Германии/ и использовали "втёмную". На Западе провозглашают про WW2:" - Нет победителей и нет побеждённых", ибо это нужно чтоб сплотить нынешние НАТО и Евросоюз. Если на этом моменте вылазит советский гражданин и возмущается " -Победители есть и это мы", придётся констатировать что Горбачёв и Ельцин роспуском "Варшавского Договора" и ликвидацией СССР уже аннулировали геополитические результаты Великой Отечественной войны. Отмечалось уже: именно поэтому Ельцин был пьян, когда дирижировал оркестром выводя войска из Германии. Обратите внимание:как легко Западом были прощены Германия, Италия и их прихвостни, ещё до распада СССР жившие богаче советских победителей, а после распада СССР и вовсе взявшие его граждан на роль дешёвой обслуги, Россию - на роль поставщика необработанного сырья. Почему? Почему им дали "План Маршалла" вместо тяжких контрибуций и репараций? Потому что Запад для себя в тайне знает: истинным виновником Второй Мировой был СССР, рвавшийся к "мировой революции" провозгласивший " - Мы на горе всем буржуям мировой пожар раздуем. Мировой пожар в крови, Г..споди благослови". В ответ на это Запад руками Германии, Италии и остальной Европы хотел завоевать СССР чтоб раздробить на страны безопасной величины. Но диктатуры вышли из-под контроля, произошла Катастрофа. В результате изначальной цели - распада СССР - добились в 1991 году ровно на 50 лет позднее чем сначала хотели. Таким образом,праздник победы во Второй Мировой войне имеет сейчас в США и странах Запада характер "День памяти и примирения, нет победителей и нет побеждённых". Празднуется не 9-го а восьмого мая: это другой по смыслу праздник, празднуется в другой чем в России день, и с другим смыслом. Грустно, уважаемый Дементий, что Вас настолько поглотила провинциальная жизнь чтобы этого контраста не знать. Трактовку России 9 мая, мол по итогам WW2 наша страна вместо региональной страны стала сверхдержавой, мол "Прошагали пол-Европы, если надо - повторим", Западный мир молчаливо осуждает: для них это издержка Катастрофы, потребовавшая 46 лет вести "Холодную войну" чтоб избавиться от последствий геополитического возвышения Советского Союза.
|
[ Ответить на это ]
|
|
Re: Поздравляем с Новым 2024 годом! (Всего: 0) от Гость на 03/01/2024 | ...Напомню, суть «конца истории» (если кратко и без подробностей) заключается в том, что все значимые страны подошли вплотную к осознанию демократии и рыночной экономики, а потому мир более не будет разделен на блоки, а станет гомогенным в плане идеологических разногласий, после чего основные противоречия будут заключаться в противостоянии цивилизованного мира и дикой периферии. Ну, и мейнстримным путем развития человечества становится «бремя белого человека» по отношению к окружающему его дикому пространству с туземцами и дикарями. Это совершенно не исключает конкурентной борьбы внутри развитой части мирового пространства, но оно уже не будет носить экзистенциальный характер борьбы за выживание всего человечества. Фукуяма вначале был просто модным, а затем его концепция была взята за основу, так как вполне укладывалась и в представление победителей в Холодной войне, и в реальную картину происходящего. Основным противником, действительно, стала периферия, которая пугала своей мрачной угрозой. Российский философ Александр Неклесса дал этой периферии очень ёмкое определение «цивилизация смерти», и появление ИГИЛ в начале десятых годов блестяще подтвердило его модель, в которой смерть, как единственный неотчуждаемый от человека ресурс, взятая на вооружение периферией в ее борьбе с развитым центром, может стать серьезной угрозой со стороны этой мрачной периферии, способной буквально затопить остров цивилизации.Соответственно, планирование Запада в отношении вопросов безопасности претерпело серьезный пересмотр в сторону отказа от традиционных армий в пользу глобальных военно-полицейских сил, способных на быстрое реагирование на вызовы со стороны дикой периферии. Ключевая страна Запада США при этом не стала отказываться от традиционной армии просто в силу того, что американские вооруженные силы после Второй мировой войны и так были экспедиционным корпусом, способным на быструю реакцию на любой вызов в любой точке мира, но все остальные армии развитых стран начали свое реформирование в стиле «реформ Сердюкова», постепенно превращаясь в экспедиционные силы быстрого реагирования с упором на военно-полицейскую составляющую. В этом смысле российская армия реформировалась в соответствии с общемировым трендом, подразумевающим региональные полицейские силы со своей зоной ответственности, и стоящую над ними надстройку вооруженных сил США, готовых в любой момент оказать помощь в случае, если угроза будет превосходить региональные возможности союзных сил. Это, понятно, в идеале, в реальности противоречия между «цивилизованными» странами никуда не деваются, и в той же Сирии, к примеру, военно-полицейские силы нескольких стран разделили ее территорию между собой, при этом активно использовались прокси-структуры местных и нанятых извне туземных вооруженных формирований. Но в любом случае сирийская война вполне вписывалась (и продолжает вписываться) в общую концепцию, где традиционные армии просто избыточны. Однако в 2022 году произошло то, что совершенно не стало соответствовать ранее существовавшей концепции. Собственно, к этому все шло и ранее, так как фукуямовский «конец истории» совершенно не предполагал обратного движения от развитой цивилизованной страны обратно — в дичь и экзистенциальное противостояние. Причем противостояние, не вписывающееся в предыдущие идеологические рамки и установки. Ранее два противоборствующих блока руководствовались хоть какими-то, но ценностями: западный блок оперировал ценностью «свобода», советский блок обладал глобальной идеей на базе социальной справедливости. Сегодняшняя Россия не имеет никакой идеологической основы, но выживание идущего вразнос режима требует от него уже не показушной, а вполне реальной борьбы с остальным развитым миром. Поэтому даже непонятно, что можно противопоставить такой стратегии. Россия стала периферией, противопоставившей себя развитому миру, однако ее ключевое отличие заключается в ресурсе, который несопоставим с ресурсом парамилитарных или квази-
Прочитать остальные комментарии... |
[ Ответить на это ]
|
|
Re: Поздравляем с Новым 2024 годом! (Всего: 0) от Гость на 03/01/2024 | Цитата: "На самом деле любой серьезный катаклизм на планете Земля, угрожающий существованию человечества, приведет к всплеску самых звериных качеств этого гуманного человечества. Драться за ресурсы и жизнь будут с особой жестокостью. Уже начали. "
Больше похоже на кошмарные видения. Уж, не Россия ли сегодня в первых рядах таких драчунов за ресурсы? - Оттяпала у украинских олигархов некие сверхценные месторождения редкоземельных элементов на востоке Украины, но нажила себе здесь кровавую язву. Между тем в Крыму нет никаких значимых месторождений и ресурсов - на 90 % это степь, камни, протухшее море с гнилостным запахом.
Очередное глубокое заблуждение и большая ошибка российского правительства - на ровном месте споткнуться. Когда, очевидно было, что вести боевые действия только имея веские основания, когда вся ответственность за это должна была ложиться на нападающего противника. Российское же правительство тупо и примитивно пошло на поводу политических авантюристов, там же в Москве, поддалось на политическую провокацию, хотя ясно было, что какие будут последствия. Элементарно просто можно было без этого обойтись - разрулить все наилучшим способом для себя. Втянули Россию в непростое положение.
Между тем, смотрите по ТВ: как миллиарды населения бьются за ресурсы, на примере той же юго-восточной Азии - все сыты, одеты, вполне комфортно живут. Современные технологии избавили человечество от тяжелого физического труда, да и от социальной несправедливости в большом объеме тоже. На очереди Африка. Европа сама создала себе комфортную жизнь, да и нам тоже, благодаря тем же технологиям оттуда. Европейским странам, по большому счету уже больше ничего и не нужно - у неё все есть. А Билл Гейтс, недавно, заявил, что человечество, благодаря искусственному интеллекту, будет в состоянии перейти на трех дневную рабочую неделю - вот такая борьба за выживание впереди. |
[ Ответить на это ]
Re: Поздравляем с Новым 2024 годом! (Всего: 0) от Гость на 03/01/2024 | А Билл Гейтс, недавно, заявил, что человечество, благодаря искусственному интеллекту, будет в состоянии перейти на трех дневную рабочую неделю - вот такая борьба за выживание впереди. На самом деле впереди новый реальный передел мира. ИИ в первую очередь будет напрвлен (да и уже вовсю!) на новые военные технологии, а не на выращивание риса или пшеницы. Противодействие в плане применения достижений ИИ еще более обострит противоречия между группами государств (тем же пресловутым Западом и Югом). ИИ не добывает энергоресурсы, удобрения, не повышает плодородие почв, замена водителей транспорта не решит проблемы логистики, а скорее их усугубит, т.к. враждующим блокам нужно будет согласовывать свои ИИ для логистики (а это уже полититка!). И так при любом взаимодействии с врагами-конкурентами! Никто не будет пускать врага в свои "закрома ИИ", обособление и изоляция будут только усиливаться! Никакие международные договоры по ИИ не будут соблюдаться ( как и сейчас это происходит!). Обострение всех противоречий приведет к невообразимому хаосу, покончить с которым можно лишь с помощью новой мировой войны. Договороспособность мировых элит не дает надежд на политические договоренности! С уважением к ПроАтому, Катковский Е.А.
|
[ Ответить на это ]
Re: Поздравляем с Новым 2024 годом! (Всего: 0) от Гость на 04/01/2024 | Уважаемый Евгений Александрович, вы не правы. ИИ – это один их инструментов экономики и будет применяться во всех отраслях, в которых есть люди, способные ИИ использовать. Не думаю, что в военке сосредоточены все умные люди планеты. В то же время, допускаю, что ИИ даст определенный толчок в развитии военных технологий. В любом случае ИИ ничего нового не принес, разве только резко повысил быстродействие отдельных операций. Принципы остались прежними – сбор и обработка сплетен из сетей. Это делалось и раньше, только в локальных размерах. Сегодняшние события и угрозы показали, что все государства владеющие ОМП, имеют больше шансов сохраниться и это не обязательно ЯО. Страны, неспособные его создать, будут развивать бактериальные, вирусные, химические и прочие виды ОМП. |
[ Ответить на это ]
Re: Поздравляем с Новым 2024 годом! (Всего: 0) от Гость на 04/01/2024 | Уважаемый Евгений Александрович, вы не правы. ИИ – это один их инструментов экономики и будет применяться во всех отраслях, в которых есть люди, способные ИИ использовать. Не думаю, что в военке сосредоточены все умные люди планеты. В то же время, допускаю, что ИИ даст определенный толчок в развитии военных технологий. В любом случае ИИ ничего нового не принес, разве только резко повысил быстродействие отдельных операций. Принципы остались прежними – сбор и обработка сплетен из сетей. Это делалось и раньше, только в локальных размерах. Сегодняшние события и угрозы показали, что все государства владеющие ОМП, имеют больше шансов сохраниться и это не обязательно ЯО. Страны, неспособные его создать, будут развивать бактериальные, вирусные, химические и прочие виды ОМП.
====================
=ИИ даст определенный толчок в развитии военных технологий.=
УЖЕ ДАЛ ! Ученые бьют тревогу !
https://thebulletin.org/2023/03/chat-gpt-for-biology/#post-heading
https://thebulletin.org/premium/2020-12/how-to-protect-the-world-from-ultra-targeted-biological-weapons/#post-heading
https://thebulletin.org/2023/10/ai-godfather-yoshua-bengio-we-need-a-humanity-defense-organization/#post-heading
https://thebulletin.org/2022/06/do-scientists-need-an-ai-hippocratic-oath-maybe-maybe-not/#post-heading
https://thebulletin.org/2019/07/laboratories-in-the-cloud/#post-heading
https://thebulletin.org/2023/08/convergence-artificial-intelligence-and-the-new-and-old-weapons-of-mass-destruction/#post-heading |
[ Ответить на это ]
Re: Поздравляем с Новым 2024 годом! (Всего: 0) от Гость на 04/01/2024 | А Билл Гейтс, недавно, заявил, что человечество, благодаря искусственному интеллекту, будет в состоянии перейти на трех дневную рабочую неделю - вот такая борьба за выживание впереди. На самом деле впереди новый реальный передел мира. ИИ в первую очередь будет напрвлен (да и уже вовсю!) на новые военные технологии, а не на выращивание риса или пшеницы. Противодействие в плане применения достижений ИИ еще более обострит противоречия между группами государств (тем же пресловутым Западом и Югом). ИИ не добывает энергоресурсы, удобрения, не повышает плодородие почв, замена водителей транспорта не решит проблемы логистики, а скорее их усугубит, т.к. враждующим блокам нужно будет согласовывать свои ИИ для логистики (а это уже полититка!). И так при любом взаимодействии с врагами-конкурентами! Никто не будет пускать врага в свои "закрома ИИ", обособление и изоляция будут только усиливаться! Никакие международные договоры по ИИ не будут соблюдаться ( как и сейчас это происходит!). Обострение всех противоречий приведет к невообразимому хаосу, покончить с которым можно лишь с помощью новой мировой войны. Договороспособность мировых элит не дает надежд на политические договоренности!С уважением к ПроАтому, Катковский Е.А.
----------------------
Евгений Александрович, тебя и Подушкова сионисты уже в чёрные списки внесли как международных преступников, а ты всё о ChatGPT и ИИ печёшься: "Кстати по некоторым авторам - Катковскому, Подушкову и иже с ними - эту работу может взять на себя следователь международного суда, ведущий дело о призывах к преступлениям против Прав Человека."
|
[ Ответить на это ]
Re: Поздравляем с Новым 2024 годом! (Всего: 0) от Гость на 04/01/2024 | А Билл Гейтс, недавно, заявил, что человечество, благодаря искусственному интеллекту, будет в состоянии перейти на трех дневную рабочую неделю - вот такая борьба за выживание впереди. На самом деле впереди новый реальный передел мира. ИИ в первую очередь будет напрвлен (да и уже вовсю!) на новые военные технологии, а не на выращивание риса или пшеницы. Противодействие в плане применения достижений ИИ еще более обострит противоречия между группами государств (тем же пресловутым Западом и Югом). ИИ не добывает энергоресурсы, удобрения, не повышает плодородие почв, замена водителей транспорта не решит проблемы логистики, а скорее их усугубит, т.к. враждующим блокам нужно будет согласовывать свои ИИ для логистики (а это уже полититка!). И так при любом взаимодействии с врагами-конкурентами! Никто не будет пускать врага в свои "закрома ИИ", обособление и изоляция будут только усиливаться! Никакие международные договоры по ИИ не будут соблюдаться ( как и сейчас это происходит!). Обострение всех противоречий приведет к невообразимому хаосу, покончить с которым можно лишь с помощью новой мировой войны. Договороспособность мировых элит не дает надежд на политические договоренности! С уважением к ПроАтому, Катковский Е.А. ===========================
Всё верно.Пример: "Не можете полностью развить этот опасный патоген? Возможно, вскоре ИИ сможет помочь" В ответ на быстрое совершенствование технологий искусственного интеллекта администрация Байдена обнародовала указ, который частично касался того, как снизить риски биобезопасности, связанные с этими достижениями в области искусственного интеллекта. Эллисон Берке, эксперт по нераспространению химического и биологического оружия из Института Миддлбери, пишет, что, хотя исследователи могут использовать инструменты «биодизайна» для разработки биологических конструкций, таких как белки, они также могут заставить ИИ « создавать конструкции для различных видов химического оружия ». включая некоторые пока неизвестные соединения-кандидаты, которые, по прогнозам, будут более токсичными, чем VX, сильнодействующий и запрещенный нервно-паралитический агент». Другой тип ИИ, известный как большие языковые модели, может обеспечить шаги по синтезу пандемического гриппа 1918 года и потенциально помочь потенциальным биотеррористам другими способами. Берке пишет, что управление быстро развивающимися инструментами ИИ «потребует инструментов оценки и снижения рисков, обладающих гибкостью в применении к моделям ИИ с пока еще невообразимыми возможностями». https://www.nature.com/articles/s42256-022-00465-9 |
[ Ответить на это ]
[ Ответить на это ]
Re: Поздравляем с Новым 2024 годом! (Всего: 0) от Гость на 04/01/2024 | Катковский Е.А. – умница! |
[ Ответить на это ]
Re: Поздравляем с Новым 2024 годом! (Всего: 0) от Гость на 04/01/2024 | Что касается "прав человека" (ПЧ), то это - пустая декларация, никого и ни к чему не обязывающая.
======
Не совсем так, подписав в 1975 году Хельсинкский заключительный акт, в котором в т.ч. содержался раздел о согласовании обязательств по вопросам прав человека и основных свобод, в том числе свободы передвижения, контактов, информации, культуры и образования, право на труд, на образование и медицинское обслуживание; равноправие и право народов распоряжаться своей судьбой, определять свой внутренний и внешний политический статус, СССР подписал юридически обязывающие документы по правам человека, которые и явились правовой основой для активизации открытой работы наших "партнёров" по СССР и всему соцблоку. Часть соглашения о гражданских правах послужила основой для работы Helsinki Watch — независимой неправительственной организации, созданной для наблюдения за соблюдением Хельсинкских соглашений, которая быстро превратилась в несколько региональных комитетов, в конечном итоге сформировав Международную хельсинкскую федерацию по правам человека и Human Rights Watch. В то время как эти положения были обязательны для всех подписавших, внимание было сосредоточено в основном на их применении к СССР и странам-участникам Организации Варшавского договора, включая Болгарию, Чехословакию, ГДР, Венгрию, Польшу и Румынию."Права человека" по факту вскрыли идеологическую госграницу и стали троянским конём для соцблока и СССР. Один хороший знакомый, который занимался подготовкой к Хельсинкскому соглашению, подписание которого Брежнев считал своим личным триумфальным внешнеполитическим достижением, сказал как-то, что оно стало началом конца соцблока и СССР.И мочить нас стали именно по каналам соблюдения "прав человека".
|
[ Ответить на это ]
[ Ответить на это ]
|
|
Re: Поздравляем с Новым 2024 годом! (Всего: 0) от Гость на 04/01/2024 | - Птичий язык
- Язык современных менеджеров непонятен специалистам атомщикам. Хотя вроде бы русские слова, но смысл непонятен. Не говоря уже о заимствованиях из английского, когда полностью непонятно, о чем речь. Явление малообъяснимое, опасное.
- Птичий клюв
- Настоящие птицы живут по обычным законам джунглей. У кого острее и крепче клюв, тот и побеждает.
- Другое дело - птицеферма. Хозяину убытки, когда птица дерётся. А дерутся птица не просто до победы. Пебежденного расклевывают, оставляя только крупные кости. Чтобы не было расклева, птицу дебикируют. Затупляют или укорачивают клюв.
- Чем заканчивается дебикирование, если оставить хотя бы одну птицу с нормальным клювом? Эта особь становится убийцей, которая может уничтожить целое стадо. Никто не может ей адекватно ответить. Тупым клювом убийцу даже не поцарапать.
- Имея благие намерения, фермер может остаться без штанов, если не грамотно использует современные технологии.
- Очень опасны современные двойные стандарты международных законов. У них нет благих намерений, как показала практика последних десятилетий. Они выращивают стран-килеров, давая им современное оружие, против которого нет защиты.
- Дементий Башкиров
|
[ Ответить на это ]
Re: Поздравляем с Новым 2024 годом! (Всего: 0) от Гость на 04/01/2024 | - Птичий язык
- Язык современных менеджеров непонятен специалистам атомщикам. Хотя вроде бы русские слова, но смысл непонятен. Не говоря уже о заимствованиях из английского, когда полностью непонятно, о чем речь. Явление малообъяснимое, опасное.
=================
1. Они используют универсальные генераторы речей, презентаций, докладов и выступлений. В интернете они предлагаются к продаже на любой случай и вкус.
2. Фатическая речь. Вид речевого акта коммуникации, в котором речевые высказывания направлены на установление контакта с собеседником и не несут в себе никакой смысловой нагрузки.
|
[ Ответить на это ]
[ Ответить на это ]
|
|
Re: Поздравляем с Новым 2024 годом! (Всего: 0) от Гость на 05/01/2024 | Цитата: "Обострение всех противоречий приведет к невообразимому хаосу, покончить с которым можно лишь с помощью новой мировой войны. Договороспособность мировых элит не дает надежд на политические договоренности!С уважением к ПроАтому, Катковский Е.А."
Вы извините, но у меня складывается о вас впечатление либо как о паникере, либо вы довольно примитивно играете в политические шашки.
В ваших выводах и стиле мышления содержатся алогизмы и противоречия, так как мировая война, в первую очередь и есть первородный создатель хаоса, а хаос ни как не сможет избавить от хаоса. Что последует за мировой войной? Неужели мировое процветание и решение всех проблем? И эта ваша неизбежность не означает ли, что ничего не надо делать, другими мирными методами и способами, чтобы превратить планету, в конце концов, в мирное сообщество? Просто, в случае мировой войны, развитие будет отброшено назад, а затем опять поднимутся все те же проблемы. Я вижу здесь, что стремитесь узаконить на этой почве возникновение жестких диктатур, в которых вы, видимо, надеетесь занять высокое, привилегированное положение. Запугивание войной, хаосом, таким образом, как бы дает узаконенный повод для зарождения и укрепления диктатуры над обществом.А в целом я просто наблюдаю немного гипертрофированное, искаженное восприятие действительности, непонимание реальных общественных процессов, просто человека; да, в каком-то отношении и проблем искусственного интеллекта в этих вопросах.
Уверен, что большинство жителей будут иметь другое в отличие от вас мнение. Хотя, надо заметить, речь у вас красивая, но расходится с содержанием.
|
[ Ответить на это ]
Re: Поздравляем с Новым 2024 годом! (Всего: 0) от Гость на 05/01/2024 | ....в которых вы, видимо, надеетесь занять высокое, привилегированное положение. Мировая война, если она произойдет, превратит Землю в малопригодное место для жизни в течение многих лет. Привилегия тогда будет одна - выжить! Мне в свои 75 лучше с миром упокоиться, чем выгрызать привилегии. .....искаженное восприятие действительности, непонимание реальных общественных процессов, просто человека; Действительность воспринимаю так: К сожалению, человечество на планете Земля в общей массе вообще не задумывается о страшных последствиях новой мировой войны. Стали привычными рассуждения о малых локальных ядерных конфликтах, не более того. И это считается вполне приемлемым. Давно уже нигде не проходят демострации против ядерного оружия. Не ведутся реальные переговоры по сокращению ядерных арсеналов. Военные и сопутствующие расходы в мире превосходят все разумные пределы. Тратятся впустую, т.е. не на благо человека, колоссальные ресурсы всего, включая самый главный - человеческий ресурс. У мня есть слабая надежда, что инопланетный разум, который наблюдает за нами на Земле, реально вмешается в нашу жизнь, когда ИИ достигнет т.н. "технологической сингулярности". Образ "обезьяны с гранатой" померкнет по сравнении с ИИ в руках авантюристов или безумцев. И я не вижу иной, кроме инопланетян, силы чтобы их остановить. С уважением к Проатому, Катковский Е.А. |
[ Ответить на это ]
Re: Поздравляем с Новым 2024 годом! (Всего: 0) от Гость на 05/01/2024 | речь у вас красивая, но расходится с содержанием.========== это издержки работы ИИ и его использования |
[ Ответить на это ]
Re: Поздравляем с Новым 2024 годом! (Всего: 0) от Гость на 07/01/2024 | Цитата: "Обострение всех противоречий приведет к невообразимому хаосу, покончить с которым можно лишь с помощью новой мировой войны. Договороспособность мировых элит не дает надежд на политические договоренности!С уважением к ПроАтому, Катковский Е.А."
Вы извините, но у меня складывается о вас впечатление либо как о паникере, либо вы довольно примитивно играете в политические шашки.
В ваших выводах и стиле мышления содержатся алогизмы и противоречия, так как мировая война, в первую очередь и есть первородный создатель хаоса, а хаос ни как не сможет избавить от хаоса. Что последует за мировой войной? Неужели мировое процветание и решение всех проблем? И эта ваша неизбежность не означает ли, что ничего не надо делать, другими мирными методами и способами, чтобы превратить планету, в конце концов, в мирное сообщество? Просто, в случае мировой войны, развитие будет отброшено назад, а затем опять поднимутся все те же проблемы. Я вижу здесь, что стремитесь узаконить на этой почве возникновение жестких диктатур, в которых вы, видимо, надеетесь занять высокое, привилегированное положение. Запугивание войной, хаосом, таким образом, как бы дает узаконенный повод для зарождения и укрепления диктатуры над обществом.А в целом я просто наблюдаю немного гипертрофированное, искаженное восприятие действительности, непонимание реальных общественных процессов, просто человека; да, в каком-то отношении и проблем искусственного интеллекта в этих вопросах.
Уверен, что большинство жителей будут иметь другое в отличие от вас мнение. Хотя, надо заметить, речь у вас красивая, но расходится с содержанием.
========================
А когда мнение "большинства жителей" имело хоть какое-то значение для предотвращения войн? |
[ Ответить на это ]
Re: Поздравляем с Новым 2024 годом! (Всего: 0) от Гость на 07/01/2024 | Я помню реальный случай, когда на гране войны были деревня "Гадюкино" и село "Олд Васюки". Война реально угрожала закрытием единственного сельпо, где продавалась 60%-ная вода и тогда большинство жителей обоих НП высказались против военных действий!И все пошли "пить мировую"! |
[ Ответить на это ]
|
|
|