proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 28 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

[21/07/2023]     Северный морской транзитный коридор: задачи и перспективы

ИПЕМ публикует исследование, посвященное самому амбициозному инфраструктурному проекту современной России — Северному морскому транзитному коридору (СМТК). 



СМТК — перспективный маршрут от Мурманска до Петропавловска-Камчатского, проходящий через Северный морской путь (СМП) и призванный соединить европейские и азиатские рынки. Его реализация потребует мобилизации огромных ресурсов, но мультипликативный эффект на экономику всей страны будет ощутим уже на этапе строительства. 

Развитие Севморпути в рамках СМТК – это перспектива более эффективного использования стратегического ресурса географического положения России, выход для российских производителей на емкие рынки стран Азиатско-Тихоокеанского региона, а в перспективе — возможность контролировать существенную часть растущих объемов международных перевозок.

Реализация проекта СМТК сопряжена с целым рядом амбициозных задач, стимулом к решению которых может стать обострившаяся в новых геополитических условиях необходимость разворота внешних связей России на Восток. В работе рассмотрен текущий уровень развития маршрута, сдерживающие его факторы, задачи и перспективы дальнейшей реализации.

 

###

Об организации:

Институт проблем естественных монополий (ИПЕМ) – российский независимый исследовательский центр в сфере инфраструктурных и смежных отраслей экономики. Основан в 2005 году. Исследовательский коллектив Института включает 30 специалистов, среди которых 5 докторов и 5 кандидатов наук. За время работы выполнено более 500 научно-исследовательских работ. ИПЕМ активно работает в более чем 30 экспертных советах и рабочих группах органов власти, инфраструктурных компаний и отраслевых объединений. Дополнительную информацию об Институте можно найти на сайте www.ipem.ru.

 

 
Связанные ссылки
· Больше про Атом Today Новости
· Новость от Proatom


Самая читаемая статья: Атом Today Новости:
В Росатом пришли с обысками

Рейтинг статьи
Средняя оценка работы автора: 2.33
Ответов: 3


Проголосуйте, пожалуйста, за работу автора:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо

опции

 Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу

"Авторизация" | Создать Акаунт | 17 Комментарии | Поиск в дискуссии
Спасибо за проявленный интерес

Re: Северный морской транзитный коридор: задачи и перспективы (Всего: 0)
от Гость на 05/08/2023
Ипем СМП !


[ Ответить на это ]


Re: Северный морской транзитный коридор: задачи и перспективы (Всего: 0)
от Гость на 07/08/2023
ИПЕМ всех по полной!


[ Ответить на это ]


Re: Северный морской транзитный коридор: задачи и перспективы (Всего: 0)
от Гость на 07/08/2023
ИПЕМ всех по полной!


[ Ответить на это ]


Re: Северный морской транзитный коридор: задачи и перспективы (Всего: 0)
от Гость на 07/08/2023
Ну а как же СВО? ИПЕМ?


[ Ответить на это ]


Re: Северный морской транзитный коридор: задачи и перспективы (Всего: 0)
от Гость на 15/08/2023
"Работать лень. Воровать боится. Идет служить в российскую полицию" Таки мы ИПЕМ или уже давно нас?


[ Ответить на это ]


Re: Северный морской транзитный коридор: задачи и перспективы (Всего: 0)
от Гость на 21/07/2023
СМИ пишут что сегодня арестован СТРЕЛКОВ-ГИРКИН. В последние дни опубликовавший заявление, цитата: 
23 года во главе страны находилось ничтожество, сумевшее "пустить пыль в глаза" значительной части населения. Сковырнуть его незаконным путём - означает успешно завершить дело тех, кто усадил "уникальное преимущество" на престол в своё время. Но ещё 6 лет у власти этого трусливого бездаря - страна не выдержит. И единственное, что он мог бы сделать "под занавес" полезного /чтобы не покрыть своё имя вечным позором в Истории, как иудушка-Горбачёв/ - это обеспечить передачу власти кому-то по-настоящему дееспособному и ответственному. Жаль, что ему это даже в голову не придёт. А если и придёт - то "умение выбирать соратников" мы уже видели много раз".





[ Ответить на это ]


Re: Северный морской транзитный коридор: задачи и перспективы (Всего: 0)
от Гость на 21/07/2023
Долбоебизм и Пидорастия системообразующие скрепы российского государства 


[ Ответить на это ]


Re: Северный морской транзитный коридор: задачи и перспективы (Всего: 0)
от Гость на 21/07/2023
Павел ГУБАРЕВ - председатель "Клуба Рассерженных Патриотов" - тоже арестован.
 https://www.youtube.com/watch?v=tcwkm_o1ekY 
Прямо на митинге, после произнесения Губаревым слов, цитата:
 " - СТРЕЛКОВ, после начала СВО, когда она пошла не по плану, и наши бойцы стали гибнуть в результате неверного планирования, в результате неверной оценки боевой ситуации, ДЕСЯТКАМИ ТЫСЯЧ, я свидетель этого всего, Игорь Иванович всегда подвергал критике обоснованной, действия руководства, министерство обороны".


[
Ответить на это ]


Re: Северный морской транзитный коридор: задачи и перспективы (Всего: 0)
от Гость на 24/07/2023
Генерал депутату не то чтобы не нравился, но вызывал беспокойство. Во-первых, он напоминал ему тестя, восточного человека. В делах тесть был архиполезен, однако неприятен в быту - в частности, излишним вниманием к запутанной личной жизни зятька. Во-вторых, депутат знал, что генерал Давлетбаев известен не только хозяйственно-снабженческой жиловатостью, но и причудливо-вздорным нравом, а в войсках имеет устойчивую репутацию ебанутого. Впрочем, российская армия вообще богата на мундирных ебанько, этого добра Виленович уже насмотрелся, заседая с такими во всяких смешанных комитетах и особых совещаниях. Иногда он задумывался, что же будет, если этим утыркам и в самом деле придётся воевать по-настоящему. Однажды он поделился своими сомненьями с Лидером. Тот подумал секунды две и ответил - "а ничего, сперва положат половину армии, потом придут в себя и вспомнят, чему их в Академии учили". Владимир Вольфович, когда не выступал перед публикой, обычно говорил умные и верные вещи. Тем не менее, Пархачик с ним внутренне не согласился: по его ощущениям, чтобы прийти в себя, генералам придётся сначала извести процентов семьдесят личного состава.
http://samlib.ru/h/haritonow_m_j/asisaj.shtml


[
Ответить на это ]


Re: Северный морской транзитный коридор: задачи и перспективы (Всего: 0)
от Гость на 08/08/2023
На этом  многие зарабатывают. А отдельные таланты миллиардерами стали.


[
Ответить на это ]


Re: Северный морской транзитный коридор: задачи и перспективы (Всего: 0)
от Гость на 24/07/2023
У неевропейских направлений есть два критически проблемных фактора: расстояния и инфраструктурная недостаточность. И это не проблема сегодняшнего дня, это вообще проблема России. Глупые князья, цари и генсеки все время лезли в Европу, пробивали коридоры и окна, но тут пришел мудрый Путин и сказал — вы все дураки, я один умный. И залил все бетоном. А князья-цари исходили из простого житейского разумения: Европа — рядом. Через речку перейти. Потому торговать с ней проще и выгоднее. И полтысячи лет строили инфраструктуру торговли, а еще воевали, чтобы минимизировать препоны на этом пути. Часто и много, так как торговать с Азией — всё равно дороже, чем воевать за коридор в Европу. Афанасий Никитин был что-то вроде Федора Конюхова — интересно, но бесполезно.

Поэтому когда помрет это недоразумение (а другого варианта сейчас нет), вопрос о возвращении в Европу все равно встанет. Правда, на очень невыгодных условиях, но они все равно будут выгоднее азиатских. И вот эта «дельта» между «нормой» и теми условиями, на которые придется пойти — это и есть результат правления одного примитивного и крепко глупого правителя страны. Я даже не знаю, в какие триллионы уже вылилось его правление, но то, что он расплатился за свою тупость жизнями двух-трех поколений, которым придется разгребать то, что наворочено — факт....Ну, а пока нам будут задувать в уши баснями про «поворот на Восток». Который на самом деле окажется пшиком. В силу объективных причин — критически слабой инфраструктуры в этом направлении, которую нужно строить столетиями, а также в силу сугубо субъективных причин: как вы думаете, если эти люди за двадцать лет ничего созидательного предъявить так и не сумели, то смогут ли эти же самые люди построить «коридор на Восток»? Вот даже не смешно. Они ничего не могут, не умеют и не хотят. Разве что надувать щеки и в случае опасности разбегаться как мыши по углам.https://el-murid.livejournal.com/5256559.html


[ Ответить на это ]


Re: Северный морской транзитный коридор: задачи и перспективы (Всего: 0)
от Гость на 24/07/2023
Русские цари не от хорошей жизни присоединили к империи Среднюю Азию, получив неслабую головную боль фактически содержания этого огромного и совершенно неэндемичного по отношению к центральной территории региона. Связность Европейской и Азиатской России базируется на семи стратегически мостах и одной стратегической рокадной дороге Сибирского тракта (и того, что в итоге развилось на его месте). И это положение изменить невозможно по сугубо географическим причинам. Узкий коридор между непроходимой тайгой и болотами Западной и трапповой провинцией Восточной Сибири и степями Казахстана - это единственный путь, связывающий две части огромной страны. Другой коридор - на тысячи километров севернее - Северный морской путь, но он требует опорных городов, портов и стоянок на всем побережье Северного Ледовитого океана и его морей. А это - задача на многие поколения вперед. И уж точно не для этой власти, разваливающей все без исключения проекты, за которые берется.

Поэтому Средняя Азия — это прикрытие критической проблемы устойчивости страны в меридиональном направлении. Утрата Средней Азии — пролог к распаду страны на Европейскую и Азиатскую части, причем распаду неустранимому.

Путин уже потерял 300 лет результатов всей политики России на европейском направлении, закрыв для неё Европу и прочно заколотив все окна и двери, с трудом открытые сотни лет назад. Вдовесок сегодня на двух тысячах километрах западной границы теперь находится предельно враждебная Украина, а остальные две тысячи километров — не более дружественное НАТО, куда теперь будет входить и нейтральная последние семьдесят лет Финляндия (и расположенная за ней Швеция). Хуже, чем уже есть на западе России, сделать практически невозможно. Разве что ещё сделать враждебной Белоруссию, к чему всё идёт.

Теперь Путин обнуляет все решения, относящиеся и к азиатскому направлению, делая его критически уязвимым и полностью неразрешимым в складывающихся обстоятельствах.

Мало того — эти утраты происходят на фоне промышленной деградации и военного поражения, при котором у России практически не остается армии.

Даже сложно сказать — был ли у России столь враждебный по отношению к ней правитель в прошлом. Будь он просто ничтожным и бестолковым — это полбеды. Но он еще и деятельно ничтожный и бестолковый. Целеустремленно уничтожающий страну по всем направлениям.

На будущее у нас теперь есть бесценный практический опыт стоимостью в триллионы долларов и поколения людей: никогда и ни при каких обстоятельствах нельзя допускать к управлению страной человека (речь идет не только о конкретном физическом лице, а о психотипе людей, которые становятся властью), который является вором по своему психологическому портрету и складу. Вор — это человек, не способный к созиданию, он умеет только перераспределять уже созданное, причем перераспределят предельно нерачительно и неэффективно, теряя в конечном итоге всё. Для выживания страны потребуется создание механизма, с помощью которого криминал должен быть навсегда отсечен от политической власти. Любой ценой и любыми методами, включая предельно брутальные.https://el-murid.livejournal.com/5264303.html


[ Ответить на это ]


Re: Северный морской транзитный коридор: задачи и перспективы (Всего: 0)
от Гость на 24/07/2023
Хороший комментарий


[
Ответить на это ]


Re: Северный морской транзитный коридор: задачи и перспективы (Всего: 0)
от Гость на 26/07/2023
Собсно ВОПРОС:

Если Северный морской транзитный коридор (СМТК) имеет статус самого амбициозного инфраструктурного проекта современной России, то какого ...  руководство этим суперпроектом доверено ТАКИМ выдающимся деятелям как Комаров и Панов?


[
Ответить на это ]


Re: Северный морской транзитный коридор: задачи и перспективы (Всего: 0)
от Гость на 10/08/2023
Так это же самые-самые!


[
Ответить на это ]


Re: Северный морской транзитный коридор: задачи и перспективы (Всего: 0)
от Гость на 26/07/2023

Хороший комментарий



=======



Пишет хохол и на ЦИПСОшные(?) деньги...

El Murid  Эль Мюрид (Несмиян Анатолий Евгеньевич) — популярный блогер, журналист, писатель. Родился 11 августа 1965 года на Украине, в селе Красиловка Ставищенского района Киевской области.


[
Ответить на это ]


Re: Северный морской транзитный коридор: задачи и перспективы (Всего: 0)
от Гость на 22/08/2023
Так в чем же эта самая-самая амбициозность Севморпути? Был он и 40 лет назад. Ледоколов стало побольше? Или в качестве большого груза появился СПГ, сделанный на импортных технологиях? О чем понты? Расскажите инженерам поподробнее плиз))


[ Ответить на это ]






Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.09 секунды
Рейтинг@Mail.ru