proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 28 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

[13/07/2023]     Удомельцам переход над железной дорогой нужен – депутаты пока против

 Л.П. Воронцова, депутат Удомельской Думы, фракция КПРФ

В мае этого года жители северной части г. Удомля обратились в Удомельскую Думу с просьбой рассмотреть вопрос о строительстве переходного пешеходного моста (путепровода) через железную дорогу в районе ж/д вокзала. Просьба была оформлена в письменном виде, собраны подписи.От Думы 30 мая было направлено обращение руководству Октябрьской железной дороги, 12 июня пришел ответ: «Ваше письмо по устройству пешеходного перехода на железнодорожной станции Удомля рассмотрено руководством Октябрьской железной дороги.



На ж/д ст. Удомля находится пассажирская платформа и арендованное здание ж/д вокзала. Платформа относится к береговому типу, т.е. примыкает к зданию вокзала. Здание вокзала в свою очередь примыкает к городской территории. Для доступа пассажиров к вокзальному комплексу не требуется дополнительных переходов. 

Для безопасного пересечения ж/д путей на другую сторону города на ж/д ст. Удомля имеется регулируемый ж/д переезд, на расстоянии ок. 300 м от пассажирской платформы.

Строительство пешеходных переходов транзитного назначения, в т. ч. надземного и подземного типов, может быть решено за счет средств областной/местной администрации или иных привлеченных источников на основании соглашений о сотрудничестве.

В случае принятия правительством Тверской области такого решения, Октябрьская ж/дорога готова оказать содействие в выдаче технических условий на строительство объекта и предоставлении технологических «окон» в графиках движения поездов для выполнения необходимых работ».

Если коротко, то строительство надземного перехода возможно, проблема только в финансировании.

Я предложила направить обращение по вопросу финансирования строительства от Думы руководству Калининской АЭС. На заседании депутатской комиссии по вопросам ЖКХ 29 июня депутаты Удомельской Думы практически без обсуждения отвергли мое предложение. Депутат А. Давыдов, председатель профкома КАЭС, буквально на ходу озвучил цифры - «10 млн. руб. на проектирование, 100 млн. руб. на строительство, кому нужны такие затраты?!» О том, что в северной части живут такие же люди, считаются жителями города, и они каждый день переходят через ж/д пути, с риском для жизни перелезают через стоящие составы, депутаты не хотят слышать.

Существующий переезд с переходом для людей был построен более 100 лет назад. Раньше планировка поселения была другая, «жизнь бурлила» около переезда - магазины, почта, клуб, ресторан, рынок, райком, аптека, сберкасса, банк, ателье, разные конторы. После строительства многоэтажек центр города сместился, буквально все переехало в новую часть. На работу, в школу, в больницу, по любым делам жители северной части вынуждены ходить и ездить через ж/д пути.

Существующий переезд зачастую не может выполнять свое предназначение беспрепятственно пропускать людей и автотранспорт, за 100 лет изменилась интенсивность движения поездов, длина составов значительно увеличилась. Вот и приходится водителям или стоять, или разворачиваться и объезжать по мосту. А пешеходам что делать? Остается ждать неизвестно сколько времени.

Депутаты нашей Думы и чиновники в последние годы привыкли все работы измерять даже не миллионами рублей, а десятками и сотнями миллионов. Вот и Давыдов сумму проекта, хоть и с потолка, назвал «10 млн». Как я понимаю, на такие переходы есть типовые проекты, потребуется только привязка по месту, а это совсем иные затраты. В этом деле как раз готова оказать помощь Октябрьская ж/д, нужна только заинтересованность местной власти.

Депутаты на заседании Думы 27 июня утвердили изменения в бюджет: ГК «Росатом» выделил 5 млн. на ПСД (проектно-сметную документацию) на ремонт автодороги Удомля - Ряд и 5 млн. на ПСД теплотрассы в д. Мишнево. Вероятно, планируется в дальнейшем финансирование этих работ за счет «Росатома».

Интересно, почему Мишнево, чем жители этой деревни лучше жителей северной части Удомли? Ведь на теплотрассу по Удомле тоже сначала были выделены деньги на ПСД, проект и смета есть, даже строительные работы частично выполнены, а потом резко все прекратилось. Надеюсь, жителям Мишнево повезет больше.

ПСД за 5 млн. на ремонт существующей дороги - это круто! А сколько же будет стоить сам ремонт?! Качественные дороги в УГО, конечно, очень важны. Ежегодные затраты на их содержание и ремонты огромные. Но и о других потребностях нельзя забывать.ng />

Какими деньгами измерить безопасность людей, которые вынуждены рисковать? Построенный переходной мост простоит 100 лет, это долгосрочный вклад в будущее Удомли. Надеюсь, что Удомельская Дума еще вернется к обсуждению этого вопроса.


«ГОЛОС УДОМЛИ» № 12 (328), 10 ИЮЛЯ 2023 г., Сайт Д.Л. Подушкова и архив газеты:  http://dpodushkov.ru

 

 
Связанные ссылки
· Больше про Социальная политика
· Новость от Proatom


Самая читаемая статья: Социальная политика:
Цена российского атомщика

Рейтинг статьи
Средняя оценка работы автора: 4
Ответов: 8


Проголосуйте, пожалуйста, за работу автора:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо

опции

 Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу

"Авторизация" | Создать Акаунт | 2 Комментарии | Поиск в дискуссии
Спасибо за проявленный интерес

Re: Удомельцам переход над железной дорогой нужен – депутаты пока против (Всего: 0)
от Гость на 13/07/2023
Во многих местах РФ и городах присутствия РосАтома нужны мосты, дороги, больницы и т.д. и т.п.  
Роатом все эти проблемы высветит?  ))


[ Ответить на это ]


Re: Удомельцам переход над железной дорогой нужен – депутаты пока против (Всего: 0)
от Гость на 13/07/2023
Вражина подпиндосская эта Воронцова. Лоббирует построить переходной мост, с которого шпийоны НАТЫ будут фотографировать - что и куда везется.


[ Ответить на это ]






Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.13 секунды
Рейтинг@Mail.ru