 |
Навигация |
 |
|
 |
Журнал |
 |
|
 |
Атомные Блоги |
 |
|
 |
Подписка |
 |
|
 |
Задать вопрос |
 |
|
 |
Наши партнеры |
 |
|
 |
PRo-движение |
 |
|
 |
PRo Погоду |
 |
|
 |
Сотрудничество |
 |
|
 |
Время и Судьбы |
 |
|
 |  |
[25/01/2023] Два мифа 20-го века
Владислав Брач, Рига
Два самых чудовищных мифа 20-го века: первый - о
невозможности выиграть ядерную войну, второй - о «ядерной зиме». Когда
11.09.2001 я наблюдал по ТВ панику и хаос в США, мне было очень грустно! Но, не от
того, что там творилось. События на экране скорее вызывали чувство глубокого
удовлетворения происходящим! Как и у любого нормального советского человека, в
результате чудовищной подлости лишённого Родины.
Просто я вспомнил
и оценил правоту старых советских генералов-фронтовиков, предлагавших
первыми ударить по супостату /США и их
союзникам/ и победить. События в Новом Орлеане после урагана КАТРИНА укрепили
меня в правоте старых вояк! В СССР было
всё для победы! Богатые арсеналы и мощные вооружённые силы, дисциплинированное
население и развитая инфраструктура
гражданской обороны, сильная и
разветвлённая система управления страной через структуры компартии и советы,
огромная территория.
Миф о «ядерной зиме» вообще не выдерживает критики любого, знакомого с физикой
атмосферы, специалиста! Какая зима? Наоборот,
потеплеет на полгода заметно, а потом возможны таяния ледников в течение 10
лет! Кстати, на Западе уже ушли от этих опасных заблуждений! А в России? Во
время ядерной атаки множественные
ядерные взрывы вызовут сплошные пожары, и как следствие, увеличение
концентрации углекислого газа, усиление парникового эффекта.
Обильные испарения
, в том числе и от подводных взрывов, насытят атмосферу водяным паром, который
прольётся потом дождями, очищающими воздух от пыли и гари! Тропосфере присущи
не только горизонтальная, но и весьма значительная вертикальная турбулентность
и вихревые течения. В стратосфере происходит гравитационное перераспределение
частиц по массе, и их сосредоточение около центров конденсации. На этих явлениях
основывается самоочищение атмосферы. В теории ядерной зимы присутствует
анизотропия теплопроводности. Откуда уверенность, что от поверхности в космос
тепло идёт быстро, а обратно медленно? И где сказано, что многомегатонные
заряды будут буравить землю во время войны, выбрасывая в стратосферу пыль и
гарь?
При значительном загрязнении стратосферы может возникнуть эффект
отражения тепла от грязного слоя – так называемый эффект горячего неба.
Кто-нибудь изучал планы ядерной кампании в целом и знает подробный сценарий?
Это всё особо секретная информация и сегодня! Эти планы действующие. Однако
развитие термоядерного оружия в направлении так называемых чистых бомб
позволяет сделать вывод об использовании в стратегических ударах воздушных
взрывов, поражающих световым излучением и ударной волной. Один высотный/горный/
вулкан при мощном извержении за неделю загрязняет атмосферу больше, чем 100
одномегатонных воздушных взрывов на высоте 3 километра! А это все
крупные города США. Ураган КАТРИНА эквивалентен по энергии 5000 мегатонн в
тротиловом эквиваленте! Возникает мысль о чудовищном обмане населения планеты и
грязных спекуляциях на страхе людей!
Но где же истина? А истина во взрыве
химкомбината в Бхопале , во взрыве реактора Чернобыльской АЭС. Именно техногенные
катастрофы, вкупе со сплошными пожарами, вызванные ядерными взрывами, создадут
максимальное загрязнение среды обитания. Они вызовут не только значительный
выброс в атмосферу углекислого газа, но и выброс многих химически и радио -
активных веществ, которые прольются кислотными и соляными дождями. А соляные
дожди и град есть очищение атмосферы, но сплошное загрязнение поверхности Земли.
Этот выброс максимален при внезапном
нападении. Вывод - не надо бомбить
опасные производства, их надо захватывать. В этом и состоит искусство войны!
При продолжительном периоде угрозы ядерную войну просто
выигрывает сторона, у которой наиболее стойкий, развитый, дисциплинированный и
подготовленный народ, успевший остановить производства и рассредоточиться перед
нанесением ядерного удара.
В этом случае загрязнение среды обитания и атмосферы -
минимальны.
Вернёмся к мифу о ядерной зиме. Воистину глупость,
достойная малограмотных людей. Те, кто знаком с науками о прошлом нашей планеты, подтвердят это! В
истории Земли неоднократно бывали периоды, когда засорялась стратосфера. Это и
вулканическая деятельность и удары метеоритов, и прочие катаклизмы. В это время
наступала великая жара и наблюдался
эффект „горячего неба”, когда стратосфера отражала
обратно тепловые излучения, и мутные тёмные небеса полыхали жаром. Тропосфера перенасыщалась
водяным паром и перегревалась. Организмы выживали в подземельях и морских впадинах. Загрязнение стратосферы вело к
появлению в ней изменения градиента температур и возникновению турбулентных вихрей,
втягивающих водяные пары из тропосферы, способствующих стратосферному
очищению через непродолжительное время. Если отсутствовали долговременные загрязняющие
факторы. Аналогичные явления наблюдаются в атмосфере планеты Венера.
Кстати все эти процессы при правильных начальных и граничных условиях
великолепно моделируются на мощных ЭВМ. И опыт моделирования есть.
Ледниковые периоды никак не связаны с загрязнением стратосферы. Тут другие
причины! Колебания температуры и вязанные с ними изменение атмосферных и
океанских течений и прочее!
Облака, образовавшиеся после воздушных взрывов из первичного гриба после взрыва , практически не оставляют радиоактивного
следа, если взрыв произошёл выше одного километра над поверхностью для
мегатонной бомбы. Радиоактивное загрязнение существенно только при наземном
,подземном и подводном на мелководье взрывах. Если не
бомбить АЭС, то всё на приемлемом уровне .А зачем их бомбить, если вы хотите
захватить и использовать территории? Война со смыслом ведётся - чтобы победить
и обогатиться! Испокон веку так было! Предки воевали , и нам завещали!
Всё остальное - буржуазная пропаганда! Вместе с войной закончится эра политики и
плутократии .Править новым миром будут
самые разумные, чтобы вообще выжить! А какие приключения ждут победителей в
послевоенном мире! Выжившее население планеты разделится на победителей и
побеждённых, на чистых, слабо и сильно облучённых! Водоворот новых сильных
эмоционально отношений между людьми! Новый виток эволюции! Только один штрих -
сейчас женщин в основном
покупают, а после войны за женщину будут сражаться. Строительство нового
мира, новой цивилизации! Простор для творчества молодежи. Новый мир будет много
лучше и разумнее! Но для этого надо победить в ядерной войне! А как победить?
Есть старый рецепт советских генералов - фронтовиков:
1) Провести мобилизацию резервистов и вывести армию в поле.
2) Вывести флот в море.
3) Рассредоточить население городов в деревне.
4) Осуществить ракетно-ядерную атаку по заранее определённым целям.
5) Поднять авиацию и стойко выдержать ответный удар.
6) Направить элитные войска на захват и зачистку территорий противника.
7) Направить остальные войска на восстановление жизнедеятельности своей
территории.
Для выполнения первых трёх пунктов проводить обширные маскировочные
мероприятия, как то учения, манёвры, реорганизации, борьба с эпидемиями и
стихийными бедствиями, с сепаратизмом, с
последствиями терактов и прочее.
Главное - воля к победе, дисциплина, разветвлённое структурированное управление
и надёжная связь!
Всё это подробно разработано и пока не рассекречено! Нужно только волевое решение для применения!
Это высказывание приписывают Андрею Сахарову (Академику,
миролюбцу):
"... для победы над США не требуется никаких бомбардировок и ракетных атак. Надо вдоль территории США по обе стороны (с Атлантической и Тихоокеанской), даже
достаточно далеко от территориальных вод США, на глубине ~ 1-2 км произвести подводные
термоядерные взрывы (мощность может составлять 100-200 мегатонн ТЭ).
Получившиеся искусственные цунами высотой до 3-4 км пройдут вглубь побережья
на сотни км. А если увеличить мощность зарядов до 1000 мегатонн, то
искусственные цунами высотой до 5-6
км пройдут вглубь и встретятся посредине территории США
и сметут в океаны все живое (и мертвое). Говорят, что тогдашний министр обороны
Р.Я. Малиновский не принял этот план, назвав его «Уже полным зверством".
А что, вполне экономичный, рациональный и, как говорится, наилучший
асимметричный ответ на любую стратегическую инициативу США (про Европу вообще
молчу!)?!
Расчетом
промоделировать цунами от взрыва Сахаров со товарищи (Зельдович, Райзер
и др.) смог уже тогда. Оптимизация мощности и расположения зарядов тогда были
не слишком существенны. Главное - гарантированное уничтожение врага. И, похоже,
что сейчас этот способ и может быть самым малозатратным (при бедности России и
излишках зарядов!), а поэтому и «имеющим право на жизнь»!
Я считаю, что абсолютно глупо обвинять покойного академика
Сахарова в безнравственности и людоедстве! Этот гениальный физик по большому
счёту всегда был прав! Ядерное оружие само по себе аморально, аморально обладание этим оружием, а тем более применение. Применялось
ядерное оружие для поражения гражданского населения, что является
преступлением против человечества. США собирались применить ядерное
оружие против СССР. Академик Сахаров пришёл
к простому логическому выводу, что надо уничтожить США, как
страну-агрессора, сверхмощными термоядерными зарядами, нестандартным способом,
с наименьшими потерями для СССР и планеты . Он был не людоедом, а патриотом и
сделал правильный логический вывод по нечеловеческой сути ядерной войны! Честь
ему и хвала! Весьма жаль, что его идеи не осуществились, иначе мы жили бы в
более совершенном и справедливом мире.
Если сделать последовательные взрывы меньшей энергии
,расположив их равнобедренным треугольником -первый(дальняя вершина
треугольника в океане), остальные по рёбрам, срабатывающие синфазно с волной от
взрыва в вершине в сторону берега, то в середине основания на побережье
действительно можно получить гигантскую волну! Академик действительно был
гуманист - жалел планету и советский народ, а министр Малиновский был дурак и
трус!
Сейчас этот вариант, к сожалению не проходит! Слишком
велико технологическое превосходство американцев! Они Россию отслеживают постоянно и очень плотно.
Так что сегодня это почти утопия! Да и зарядов мощных у России нет. Самый
большой 3 мегатонны. А так всё половинки и иногда единички! Нет, только ударив первыми,
русские победят американцев. А вот если первыми ударят США, то, похоже, что и
ответного удара не будет, если только прощальный кобальтовый
привет успеют запустить! Чем
хороша кобальтовая бомба? Тем, что 11 таких бомб, взорванных в стратосфере,
прекращают жизнь на планете быстро и неотвратимо! Армагеддон в натуре! Так что
придётся американцам на другие планеты эвакуироваться! Это
как последней гранатой подорвать себя и врагов. Русские вроде пока на
это способны? Или я не прав, и они теперь голубые в общечеловеческих ценностях? Вообще я часто
стал замечать у российских русских розовые очки в отношении мощи стратегических
сил России. К чему бы это? У многих россиян наблюдается зашоренность по поводу
ядерного оружия и средств доставки ,имеющихся в РФ. Если боеголовки ещё
имеются, то средства доставки устаревают и теряют боеспособность с каждым
годом. Видали мы показательные
стрельбы под призором президента
Путина! Смех! Тополь-М конечно неплохое оружие, но сколько их? А БУЛАВА? Каждый инженер знает, каков
путь от опытного образца до серии, поставленной на вооружение! И так во всём!
А вот на массированную атаку США и их союзников у России
вряд ли чем будет ответить!100000 крылатых ракет с интеллектуальными системами
управления и наведения - это СИЛА!
Роль современных
систем ПВО при обсуждении сценариев ядерной войны весьма значительна.
Стратосферные перехватчики- ракетоносцы вполне успешно могут встречать и
уничтожать ядерные боеголовки на подлёте к цели. Пилотов на это и тренируют. То
же самое могут делать и современные зенитно-ракетные комплексы типа ТОР-М, С400
и более ранние. Перехватывать боеголовки могут многие сверхзвуковые истребители
при соответствующем оснащении и
подготовке пилотов. И это при отсутствии ПРО в космосе. Вообще развёртывание
в США системы противоракет суборбитального применения якобы для борьбы с
терроризмом, есть полная чушь! Делается это для защиты от остатков
стратегических сил России. Так что не так страшна ракетная атака по
баллистической траектории, как её малюет
буржуазная пропаганда! Гораздо хуже с обороной от крылатых ракет с
интеллектуальным самоуправлением, атакующих на малой высоте! Хоть сеткой их
лови! В этом оружии превосходство США подавляющее.
Скрытность
ядерной атаки в момент старта ранее предполагалось обеспечить из космоса,
разместив на орбите термоядерные заряды. Военное предназначение станции МИР и
орбитальной спутниковой группировки
есть не только наблюдение за противником, но и ослепление его электронных
средств слежения электромагнитными импульсами мощных высотных взрывов. Так что затопление
МИРа - предательство интересов национальной обороны России. А орбитальная
группировка спутников почти разрушена старением и не справляется с задачами
мониторинга за силами США и их союзников. Актуальность электромагнитного удара
сейчас намного выше. Необходимы новые или забытые старые технические решения
проблемы скрытности. Вот пример. В начале 80-х я был знаком с участниками
группы, занимавшейся имитацией высотных инверсионных следов от пуска ракет на
экранах радаров. Когда у них что-то начало получаться, группу прикрыли якобы из
нецелесообразности темы. Дескать и так международная обстановка весьма
напряжена! А зря! Современная ракетно-ядерная атака со стороны России несколько
отличается от атаки двадцатилетней давности увеличением доли ослепляющих
электрооборудование противника взрывов и конфигурации этих взрывов! А так всё стандартно:
1) массированный удар по стратегическим и крупным тактическим целям.
2) через короткое время /15 минут/ второй массированный удар на добивание стратегических и
поражение всех тактических целей.
3) отражение ответного удара.
4) одиночные пуски по уцелевшим тактическим целям.
5) тактические взрывы при зачистке территории противника.
В случае продолжительного периода угрозы потери населения весьма
резко снижаются, особо в сельской местности. Велика роль своевременной
эвакуации населения из городов.
А уничтожать надо самый главный ресурс - людей и среду
обитания, а не только базы, и авиацию! Поэтому весьма важен внезапный удар по
США и их союзникам!
Нынешняя молодёжь мало знает про ядерное оружие и про
ядерную войну! Буржуазная пропаганда стремиться вытравить эти знания и
подменить их неконкретной апокалипсической страшилкой ! А я говорю молодежи: не
верь ,не бойся, не проси! Нет ничего лучше ядерного оружия! В ядерной войне
можно победить и выжить после нее, построив новый справедливый мир!
Войну ведут профессионалы с целью выиграть! Волевые,
решительные люди, способные на поступок! Для нанесения максимального урона
противнику в уничтожении людских ресурсов и инфраструктуры будут применяться в
основном чистые бомбы и воздушные взрывы, при которых основное поражение
наносят световое излучение и ударная волна. Соответственно выбирается момент
нанесения удара - лето, день, при ясном
небе и хорошей погоде. При воздушном взрыве на высоте 3 км мегатонной бомбы
радиоактивного облака и заражения от его следа практически нет! А радиус
пожаров - сотни километров летом! Так что знать надо действие ядерного оружия,
уметь его применять и от него защищаться!
В последнее время порог применения ядерного оружия гораздо
ниже, чем во времена СССР. США точно применят тактическое ЯО в Иране, а для
ликвидации современного Российского государства применят весь набор ЯО, высокоточные средства доставки и многократный
дубляж средств нападения при максимальной скрытности подготовки! Так что я предлагаю всего лишь упреждающий удар по США и НАТО!
Эти цивилизованные НАТО Сербию раскатали как орех, а
теперь не знают, что в Европе делать с
албанской мафией. А с Ираком вообще полный провал! Развалили многомиллионную
страну, народ которой занят теперь самоуничтожением. На Иран зовёт боевой
там-там! И будет война с Ираном с применением ядерного оружия! А затем будет
война с Россией - опасной страной маргинальных варваров, где правят преступные
кланы! Да да, именно такой Россию видят в НАТО - цивилизованном мире! Какая-то
ООН, которая давно ничего не решает, и так называемое цивилизованное мировое
сообщество транснациональной буржуазии, которое стремится захапать весь ресурс
и спустить в унитаз три четверти населения планеты! Только ядерная война может
позволить изменить этот мир к лучшему, и к ней надо стремиться!
Открою один
секрет. После массированного ядерного удара по США ответного удара может и не
последовать. Ибо это не уличная драка. Велик будет морально-психологический
эффект от быстрой гибели сотен миллионов
людей! Возможно, сработает видовая целесообразность, сейчас задушенная цивилизацией. Да мало ещё что?
Однако шанс есть! Внезапной продублированной ядерной атакой
в виде серии воздушных взрывов можно сразу
уничтожить 95% населения США при хорошей погоде и днём. В случае угрожаемого
периода, когда власти предпримут
определённые меры, этот процент может сократиться до 50. Разумеется, удары будут наноситься по всему комплексу целей, в том числе по базам и городам
союзников США. Мониторинг целей происходит постоянно.
Но вопрос в другом! Есть
ли смысл наносить ответный удар, если твоей страны и союзников больше нет? И
жить тебе негде! А у противника пока всё есть! Стоит ли лишать
себя надежды выжить? И ради чего? Ради мёртвых и какой-то мести? Другой то
жизни нет! Кстати психологические установки за эти 15 лет/с1991 года/
изменились! И вояки весьма ценят свою жизнь! Не меньше гражданского обывателя!
Буржуазный мир не рождает пассионариев ! Поэтому уникальность ситуации
сейчас в том ,что кто
нанесёт удар первым, тот и выиграл!
Ответного удара может не быть на высшем уровне. Все жить хотят! Без подвигов и громких слов! Просто жить! Осознав,
что проиграли! Поэтому такой ужас у обывателя вызывают живые бомбы - шахиды!
США под лозунгом борьбы с терроризмом успешно продвигают программу нанесения
точечных ядерных ударов малой мощности по подземным центрам управления и
ракетным шахтам РФ. По современной концепции войны с Россией скрытно будет
поражаться высокоточным оружием голова страны и средства стратегической обороны - правительство и
верные ему властные структуры и
элитные части войск. Вся война скорее будет напоминать насильственную смену
режима с временной оккупацией, чем
тотальный ядерный Армагеддон. Учитывая повсеместное технологическое
и научное превосходство США, у РФ есть только первая массированная ядерная
атака с армагеддоном для США. Но ее, похоже, не будет. И будете вы дорогие
россияне работать на новое проамериканское правительство обкромсанной России в
условиях временной оккупации коалиционными силами НАТО и ООН! И хорошо
работать, ответственно! Грустно!
Дело в том, что после их удачной ядерной атаки некому
будет вести ответные действия. Кто не успел, тот опоздал жить! Третьего не дано!
При обсуждениях темы ядерной войны многие замолкают. И, как
сурки, в норки отстранённости прячутся! Страшная, запретная тема - ЯДЕРНАЯ ВОЙНА.
Ядерная война - такая же реальность, как восход солнца, пока есть ядерное
оружие и средства доставки! И надо
громко, на всех уровнях обсуждать эту тему! Тогда, возможно, США и их холуи
будут вести себя сдержаннее!
Если США предполагают в результате скрытного нападения на
РФ обезглавить ВС и государство, ликвидировать стратегические силы, оккупировать и разделить РФ на 6-8
протекторатов с лояльными марионеточными правительствами, то я предлагаю скрытно напасть на США и их
союзников и уничтожить большую часть их населения и среду обитания, сделав
бессмысленным ответный удар уцелевшими структурами ВС и государственного управления, не лишёнными чувства самосохранения. Так сказать ассиметричный
ответ, который и в Кремле планируют применить при угрозе!
В последнее время на Западе начата широкомасштабная
информационная война против России. С
заявлениями типа: Россия второй
холодной войны не выдержит! А не пора ли охладить горячие головы и заявить, что
в случае обострения обстановки и угрозы
нападения Россия оставляет за собой право нанести упреждающий ядерный удар по
любому потенциальному агрессору! Вот тогда и заткнутся многие! Так что тему я поднял
актуальную, и предлагаю без дураков и причитаний о мире её продолжить! Тема серьёзная и отнюдь не
людоедская. Пока миром правит не разум, а сила и алчность, то насилие,
убийство и война будут такими же реалиями, как и день Божий! А
чтобы выжить, надо быть крутым могучим убийцей! И стрелять первым!
Современная ядерная война, это битва,
когда сражаются не армии ,а целиком страны и народы и группы стран! И
уничтожение населения противника есть
такая же необходимость, как и уничтожение солдат противника!
Победить и выжить в
ядерной войне! Это великая цель для великого народа и его великих лидеров. Великий советский народ из-за ограниченности мышления, политической
близорукости и трусости лидеров потерпел
поражение в холодной войне и канул в Лету.
Как я уже говорил, 20-ый век вывел войну на уровень
схватки между народами и странами, и даже между группами стран. Войну ядерную!
Колониальные войны снизошли до уровня телевизионного шоу, наблюдаемого
буржуазным обывателем после сытного обеда
для улучшения пищеварения. Ядерная война требует великого мужества,
выдержки и дисциплины от всего воюющего народа! От президента до мусорщика! От
старика до маленького школьника! Когда воюет весь народ, вооружённые силы не могут быть наёмными. Весь народ - солдат! И каждый знает
и выполняет свою задачу мужественно и стойко. Так было в СССР до появления концепции
ядерного сдерживания. С появлением этой концепции и началось разложение
великого морального духа, необходимого для победы! И крах СССР в 1991 году! Нельзя
вечно готовиться к войне. Надо готовиться и побеждать!
Велика роль государства в подготовке победы. Это создание и развитие планов
мобилизации, эвакуации, рассредоточения населения и их реализация. Это создание
мощной инфраструктуры гражданской обороны и обеспечения всем необходимым,
надёжная связь. Всё это было. Была основа для Великой Победы!
В дополнение хочу заметить, что если ядерный терроризм есть в основном
корыстная конъюнктура, то мировая ядерная
война есть возможный прорыв в
лучшее будущее. И долг честных специалистов - поддержка Родины в ядерной войне
и в подготовке к ней настоящим образом.
Есть разные логики! Проследим непротиворечивую цепочку:
Логика устройства и действия ЯО -------------> Логика ядерной войны ------>Логика устройства и действия средств доставки ------>Логика последовательности действий для победы в ядерной войне ------------>Логика выживания и построение нового мира после войны!!!
И куда прилепить следующие логики, навязываемые моими оппонентами:
- логика ядерного сдерживания,
- логика пацифизма,
- логика ответного удара возмездия,
- логика геев и лесбиянок,
- логика классовой борьбы,
- логика непротивления злу,
- логика трусов и предателей,
- логика воров и бандитов,
- логика интеллигентов-просветителей,
- логика продажных писак и велеречивых говорунов,
- логика шутов балаганных,
- логика всеобщего рыночного благоденствия,
- логика всеобщего мира и разоружения,
- логика мирового братства, равенства и свободы???
Дерзайте хитро-мудрые!
Исходя из факта, что ядерное оружие абсолютно аморально,
следует вывод, что страны, его производящие и им владеющие, аморальны по своей
сути. То есть подлецы! А в жизни человеческого общества подмечен замечательный
факт: когда сталкиваются два подлеца, то побеждает подлейший.
Поражение СССР в холодной войне и его развал - одно из
подтверждений этого факта. Подлость США и их союзников не уменьшилась, а
наоборот возросла. На очереди Россия. Поэтому России надо стать подлее США и
первой нанести сокрушающий ядерный удар, скрытно подготовившись к войне.
Я, как человек нравственный и миролюбивый, считаю этот
удар наиболее целесообразным шагом к лучшему будущему в существующей сейчас
вакханалии подлости!
Если победим, то будем строить справедливый социальный
мир, где каждый контролирует общество, а общество контролирует каждого при
полной взаимной отдаче! При абсолютном соблюдении права каждого на большую долю
благ от общества за больший положительный вклад в развитие и существование
общества.
Я не фантазирую, а пытаюсь составить реальную картину событий. В
любом случае какой-то ответный удар всё равно будет. И удар этот многое
разрушит и многих убьёт и покалечит. И чтобы выжить, обществу придётся
сплотиться и принять две основные установки дальнейшего
существования и развития.
1-ая установка есть: абсолютная ценность человеческой жизни и ответственность
общества за неё перед человеком.
2-ая установка есть: абсолютная ценность общества, как единого носителя
человеческих жизней и ответственность каждого человека за общество и перед
обществом.
3-я дополнительная установка есть: управлять обществом будут самые способные
и готовые на это люди-специалисты. Управлять до момента снижения
эффективности управления.
Это будет жёсткое технократическое общество. Кто не будет с ним, тот просто
погибнет, если не будет мешать. В противном
случае будет зачищен, как вредный и опасный объект! Объединиться в это
общество будет предложено всем
выжившим, не зависимо от стороны участия в войне. Работы по восстановлению планеты
будет весьма много, но труд этот во
благо! Созданный своими руками мир будет иметь не проходящую ценность для
каждого человека! Меня могут спросить - чего за войну ратуешь? Сбрендил что ли,
али пьяный? Отвечу - да вроде нет, и трезвый вроде пишу! Просто наступило Время Подлецов! И мне - в общем, то порядочному человеку, творцу и созидателю мерзко жить в
это время! Как и большинству других порядочных людей. Подлость безраздельно
правит миром и стремится увековечить это правление. Но есть объективные
законы природы и общества, которые говорят, что подлость, по мере своего
развития, настолько обостряет противоречия между подлецами,/а они между
подлецами есть всегда/,что наступает Время убивать! Но, только через убийство
можно очиститься от подлецов. Подлец - он всегда подлец, и не раскается
по-настоящему никогда. И лишь горнило мировой ядерной войны и последующая
борьба за выживание очистят мир от подлости! Главной мишенью современных войн становится население воюющих
стран. Последний пример – Ливан! А здесь ядерное оружие вне конкуренции.
Лишили тебя населения - сдавайся, если жить хочешь! Во как! И сдашься! Жить
то хочется! А так ли подл этот мир? Может автор сгущает краски в своих
корыстных целях? Однозначно отвечу: да, мир подл уже не одну тысячу лет! Не
одну тысячу лет человек главную борьбу ведёт с другим человеком. Подлость
заняла место добродетели в религиях многих народов, а у некоторых возведена в
ранг абсолютной добродетели и героизма! Спаситель , пришедший в этот мир 2000
лет назад, вещал простые , ясные истины. Вздёрнули подлецы Спасителя! Но
ученики Спасителя и многочисленные последователи его учения, относящие себя к
христианам , до сих пор не поняли до
конца суть этих истин - не быть подлым во всём! И многие из них подлы! Но, не
смотря на всю свою подлость, этот мир всё же развивался , благодаря титаническим
усилиям порядочных людей-творцов. Однако, сейчас этот мир подошёл к
концу своего развития из - за трёх неразрешимых в этом мире проблем:1) истощение
мировых ресурсов 2) нарастание катаклизма 3) реальность относительного
бессмертия и благоденствия верхушки мира за счёт общего ресурса и успехов
науки и технологий. Богатые люди планеты /по причине научного прогресса/ стоят на
пороге относительного бессмертия. А у бессмертных другие интересы. И толпы
короткоживущих им только мешают! Ресурсы то короткоживущие потребляют,
могут взбунтоваться, а в большой массе не нужны! Возникает необходимость
резко уменьшить население планеты, а живых роботов заменить машинами! Как тут
без применения ядерного оружия для уничтожения лишних людей? А ни как! В условиях глобальной
власти подлецов достижение поставленных целей возможно лишь на базе глубокого
системного анализа современного мира
группами разных специалистов, создания скрытых триггерных схем воздействия на этот мир и приведение этих схем в действие по заранее
подготовленному и проверенному на моделях плану. Пока велики взаимные
противоречия и недоверие между подлецами/они сглаживаются нарастанием
процессов глобализации, этот путь вполне реален и своевременен. Запас времени у этого пути небольшой. Завершение процессов
глобализации положит конец реальному
сопротивлению и сделает невозможной мировую ядерную войну. А любой инсургент,
даже просто несогласный с глобалистами человек, будет объявляться террористом
и немедленно уничтожаться всеми средствами и способами! Вот это будет действительно
страшный мир! По многим прогнозам уже через десять лет начнёт остро ощущаться
нехватка основных ресурсов на фоне усиления действия последствий катаклизма - глобального
потепления. Довольно быстро это явление примет лавинообразный необратимый характер.
Поэтому стратегическая цель подлецов - всеми правдами и неправдами завершить
до этого времени основные процессы глобализации. Иначе мировая ядерная война
за ресурсы, и гибель мира подлецов! А в случае завершения глобализации
подлецы получат неслыханные возможности по манипулированию обществом и
общественным мнением, что позволит им, под видом борьбы с последствиями
катаклизма, спокойно ликвидировать целые страны и их народы! Великий американский писатель Джек Лондон гениально предвидел
падение первого социального мира в
своём романе ЖЕЛЕЗНАЯ ПЯТА. На дальнейшее правление олигархов он отводил ещё
300 лет. Автор романа знал жизнь и людей изнутри, но не учёл реальное
развитие науки и технологий. Да и не
возможно тогда это было сделать. Относительное бессмертие олигархов,
которое скоро наступит в результате
успехов науки и технологий, вообще прекратит развитие человечества.
|
|
| |
 |
Связанные ссылки |
 |
|
 |
Рейтинг статьи |
 |
Средняя оценка работы автора: 4.07 Ответов: 53

|
|
 |
опции |
 |
|
|
Re: Два мифа 20-го века. (Всего: 0) от Гость на 25/01/2023 | ... Относительное бессмертие олигархов, которое скоро наступит в результате успехов науки и технологий, вообще прекратит развитие человечества. Скорее всего так и будет, развитие им совсем не нужно. А вот сдерживать волнения и возмущения масс людей они уже научились, если внимательно посмотреть на действия В. Путина. Якобы он за народ болеет душой. Враки всё это. На счет 300 лет, это вопрос конечно спорный и не доказуемы ни на какой мат модели развития человечества. Поживем, лет так (1-2 года) и увидим то же самое. И Европа будет вся в групповом помешательстве прыгать в цветных штанишках, и гнить дальше, ха-ха... |
[ Ответить на это ]
Re: Два мифа 20-го века. (Всего: 0) от Гость на 25/01/2023 | Несомненно все чиновники и управленцы с гуманитарным образованием (даже если не липовым) совершенно не знают законов физики, химии, термодинамики и т.д. Что сказать? Дебилы, а их основная масса в принятии решений, и их трусливость и не знания что на деле принесёт ядерная бомба, будут сдерживать такое положение уродства России по отношению к Западу. Англосаксы, имея генный код R1b1 конечно от природы более агрессивные и решительный в нажатии "красной кнопки", а В. Путин труслив и побоится нажать её. Спортмен с черным поясом... |
[ Ответить на это ]
Re: Два мифа 20-го века. (Всего: 0) от Гость на 25/01/2023 | Никакой цунами высотой в несколько километров от ЯО не будет. Вам бы Брач простой расчет сделать, просто по балансу энергии. Сахаров говорил только о прибрежных городах, скажем Нью-Йорк. Там достаточно 10-20 метров.
Но есть более эффективный способ. Это использования ЯО в качестве триггера сейсмических явлений. Вот тут действительно усиление может быть значительным, а последствия - катастрофическими. |
[ Ответить на это ]
Re: Два мифа 20-го века. (Всего: 0) от Гость на 25/01/2023 | ЯО сейчас вообще уже и не нужно. Всего можно достичь биологическими средствами. А то бы столько денег наглосаксы вкладывали в генные разработки. Да и автора пандемии попробуй найди. Вот кто может доказать источник ковида? Именно доказать. |
[ Ответить на это ]
Re: Два мифа 20-го века. (Всего: 0) от Гость на 25/01/2023 | Когда 11.09.2001 я наблюдал по ТВ панику и хаос в США, мне было очень грустно! ======
Помню, я в это время работал в одной международной организации. Стою у корпуса, пью кофе. Подходит знакомый француз, говорит Нью-Йорк бомбят. Я ему, если бомбят, то точно не русские. Успокоился )) |
[ Ответить на это ]
Re: Два мифа 20-го века. (Всего: 0) от Гость на 25/01/2023 | Ну, сказочка про то, что землетрясения происходят из-за трения тектонических плит равнозначна сказочке про ядерную зиму.
Сейсмологи фиксируют гипоцентры землетрясений на глубине до 700 километров. А там нет никаких тектонических плит. :)
Академик Александров, автор этой глупости, выполнил тогда политический заказ, назвиздел на весь мир перед заключением договора о сокращении ЯО. Надо было запугать людей.А потом его тихо грохнули, когда поехал заграничную командировку, кажется в Испании. так и не нашли главного звездобола. |
[ Ответить на это ]
|
|
Re: Два мифа 20-го века (Всего: 0) от Гость на 25/01/2023 | Раньше был во многом (почти во всем), о чем писал Брач, с ним не согласен, но здесь полностью одобряю и поддерживаю его статью. Надо быть храбрым и дерзким и бить первыми. "Будь каждый сам своей
судьбы радетель; / К победе нужно прорубать
дороги; / Без храбрости удача
терпит крах. / Быть дерзким – не порок, а добродетель..." - так сказал один человек более 400 лет тому назад и, мне кажется, статья Брача - это полное подтверждение тех древних слов, особенно для нынешней ситуации. |
[ Ответить на это ]
Re: Два мифа 20-го века (Всего: 0) от Гость на 25/01/2023 | Боцман!Вот задачка для физика:в бассейн выдержки PWRBWR с 3-мя выгруженными зонами по 900 Мвт попадает внешний источник нейтронов деления (2-12 Мв). какова должна быть мощность этого источника, чтобы произошло деление хотя бы 10% U238? |
[ Ответить на это ]
Re: Два мифа 20-го века (Всего: 0) от Гость на 25/01/2023 | Встречная задачка для физика:в бассейн выдержки ВВЭР-1000 с 2-мя выгруженными зонами по 1000 Мвт попадает внешний источник нейтронов деления (2-12 Мв). какова должна быть мощность этого источника, чтобы произошло деление хотя бы 20% U238? Не Боцман. |
[ Ответить на это ]
Re: Два мифа 20-го века (Всего: 0) от Гость на 25/01/2023 | У Всех ВВЭР-1000 БВ находятся под ЗО и внешний источник нейтронов деления туда х.й попадет! |
[ Ответить на это ]
topical finasteride minoxidil formula 82f minoxidil reddit (Всего: 0) от Гость на 12/10/2023 | lamina propecia It s not very beneficial for cutting unless you want to improve your cardio endurance |
[ Ответить на это ]
tadalafil dapoxetine 40mg/60mg (Всего: 0) от Гость на 03/10/2024 | buy priligy online usa Dilantin is an anticonvulsant medication that is used specifically to manage temporal lobe seizures and grand mal seizures, particularly in people who suffer from epilepsy |
[ Ответить на это ]
|
|
Re: Два мифа 20-го века (Всего: 0) от Гость на 26/01/2023 | Этого т.н. боцмана надо вывести в поле. Поселить в палатке с печным отоплением при морозе -10 (хотя бы). Потом заставить окопаться в мерзлой земле и т.д. по списку. Сдох бы на 3-й день. Говорю, потому что находился в лагере среди мобилизованных осенью 2022 года.
|
[ Ответить на это ]
Re: Два мифа 20-го века (Всего: 0) от Гость на 26/01/2023 | Так боцман не предлагает сидеть в поле. Кроме того, сомневаюсь, что осенью в зоне СВО были морозы под -10. Так что где ты сидел, в каком лагере, не совсем понятно, разве что на Колыме. |
[ Ответить на это ]
Re: Два мифа 20-го века (Всего: 0) от Гость на 26/01/2023 | Страна наша большая. от Волги до Енисея. Если не знаешь.
|
[ Ответить на это ]
[ Ответить на это ]
|
|
Re: Два мифа 20-го века (Всего: 0) от Гость на 26/01/2023 | А почему автор решил, что создание "скрытых триггерных схем воздействия на этот мир" уже не выполнено и они не приведены в действие "по заранее подготовленному и проверенному плану? И, главное, почему он думает, что потом подлецы снова не окажутся у руля,не пишет, как это сделать?Лукавит, боцманок. Одолела его мизантропия, мечтает всех угробить, подгоняет происходящее, побрасывает поленья в огонь. |
[ Ответить на это ]
Re: Два мифа 20-го века (Всего: 0) от Гость на 26/01/2023 | Думает, что в Латвии отсидится, пока сверхдержавы будут друг друга гвоздить. Оно всегда так, тараканы самые живучие. |
[ Ответить на это ]
|
|
Re: Два мифа 20-го века (Всего: 0) от Гость на 26/01/2023 | Судя по комментариям, хорошо задымилось... :) Нравится мне этот автор, умеет подпалить зад... :) Читал его статьи и переплосты делал - то-то после этого аж дым шёл... |
[ Ответить на это ]
Re: Два мифа 20-го века (Всего: 0) от Гость на 26/01/2023 | Да что там с "задымилось"? У нас всех перспективы весьма хреновые:Это похоже на правду? https://youtu.be/vWRS0OrI7hU |
[ Ответить на это ]
Re: Два мифа 20-го века (Всего: 0) от Гость на 30/01/2023 | Это бред автора после хорошей пьянки - не более! |
[ Ответить на это ]
|
|
Re: Два мифа 20-го века (Всего: 0) от Гость на 28/01/2023 | Автор в самом первом абзаце пишет, что радовался 11 сентября из-за своей чудовищной подлости. Хорошо, что он об этом прямо пишет. Но интересно, эта чудовищная подлость в нем была с самого рождения или была в нем воспитана подлостью общества вокруг?
|
[ Ответить на это ]
Re: Два мифа 20-го века (Всего: 0) от Гость на 28/01/2023 | Все кто желает скинуть на кого либо атомную бомбу- застрелитесь, повесьтесь, утопитесь- освободите планеты от себя, моральных уродов! Это ваш шанс сделать мир лучше! В СССР было лучшее образование и они правильно говорили- победителей в ядерной войне не будет, как бы жополизам и Пу этого не хотелось. В СССР не дураки были, в космос человека запустили, сколько открытий, в отличие от нынешных "ученых". Сейчас такие ученные обслуживают хотелки власти и пилят бюджет, заказные статейки вот пишут. |
[ Ответить на это ]
Re: Два мифа 20-го века (Всего: 0) от Гость на 28/01/2023 | Путинизм ничего не создал, кроме насквозь коррумпированного общества, вранья и распутства. Путинизм выполз из питерской подворотни и продвигает бандитские идеологемы из девяностых. Обидно, что он бряцает оружием, которое создали наши отцы и деды. Оружием которое отцы создали для предотвращения войны, для паритета с предполагаемыми агрессорами. Но путинизм сам стал агрессором, превратив мирное оружие отцов в варварское оружие уничтожения человечества.. |
[ Ответить на это ]
Re: Два мифа 20-го века (Всего: 0) от Гость на 28/01/2023 | "Все кто желает скинуть на кого либо атомную бомбу- застрелитесь, повесьтесь, утопитесь- освободите планеты от себя, моральных уродов!" ты обратись с этим призывом к США, они первыми это сделали, скмнули две атомные бомбы на Японию. Они живут себе спокойно и могут в любой момент повторить это. Надо долбануть по нескольким столицам Европы, которые поставляютвооружение в укропию. Уже все начинает надоедать, сколько можно терпеть и играть в благотворительность с ними. Это рабы США, которые не имеют своего голоса, что им скажут, то и будут делать. Надо их шугануть как следует, а все обращения типа "утопитесь- освободите планеты от себя" посвятите себе. |
[ Ответить на это ]
Re: Два мифа 20-го века (Всего: 0) от Гость на 28/01/2023 | Совершенно дебильная и детская отмазка "они первые начали". Если они подонки, то тем более не надо им уподобляться. Тот кто продвигает идею ударить сейчас- ничем не лучше. Болезненное, воспаленное самолюбие, которому на хвост наступили- вот движущая сила этих призывов вдарить ядерными ракетами. У вас есть бункер и ваших детей? Вам доступна качественная медицина? Миллионам россиян-нет, они умрут от ответного удара. А сколько пострадаюют невинных людей, на которых прилетят эти ракеты! Вы хотите ущемить нескольких человек в правительстве штатов, но они спрячутся в бункере, как и наша верхушка, а пострадают миллионы невинных! Люди, призывающие к ядерному удару- бездушные ублюдки, короста на теле планеты- была бы моя воля- провела бы на них опыт по действию радиации, чтобы понимали каково это и чего они желают другим. |
[ Ответить на это ]
Re: Два мифа 20-го века (Всего: 0) от Гость на 29/01/2023 | " Люди, призывающие к ядерному удару- " молодцы, только до таких недоумков, как ты - это не дойдет. Укры 8 лет обстреливали простой народ и сейчас продолжают палить по больницам, школам и детсадам, по жилым кварталам. Им плевать на все, как и тебе, недоумку. Что ты молчал последние годы, когда остреливали мирное население? А теперь решил рот раскрыть. Скорее всеготы сам укр, для вас все остальные - пыль, так вот вас всех надо поставить на место тех, которых вы просто растреливали за то, что они русские. Никакой теперь пощады украм, кто хочет - пусь бежит на запад или восток - путь открыт, уже миллионы смылись, остальным туда же дорога, если не хотят стать пылью. |
[ Ответить на это ]
Re: Два мифа 20-го века (Всего: 0) от Гость на 29/01/2023 | .....стать пылью.... – Дурачок ты нанятый. Уже исчерпал всю кремлевскую методичку. Украинцы на Донбассе и в Луганске отстаивали свою страну от российского агрессора – это оправдано всеми возможными методами. |
[ Ответить на это ]
[ Ответить на это ]
prejac dapoxetine (Всего: 0) от Гость на 17/12/2023 | priligy dapoxetine buy Bir araya geldigi en hД±zlД± sosyal medya ofisi ile klavyeler satД±n al sayfamД±z |
[ Ответить на это ]
cialis owls (Всего: 0) от Гость на 17/08/2024 | how to buy cialis [cialis.lat] She received a *****ulative dose of 60 mg m 2 and a total of six infusions since discovering she was pregnant |
[ Ответить на это ]
Re: Два мифа 20-го века (Всего: 0) от Гость на 29/01/2023 | Я русская и войну туда принесли русские. Беженцы сами говорят- мы жили спокойно, пока не пришли какие-то люди с оружием. Какие это были люди уже понятно, Моторола итд. Любое государство имеет право защищаться, если нарушают его границы. А якобы как 8 лет бомбили-брехня полная, целые города, живые люди, холодильники Донфорост выпусукали, молочную продукцию. А вот как русские бомбить начали- за три дня развалины. За что вы так ненавидите украинцев ? Никто не убивал русских больше, чем сами себя убиваем. Сколько убийств в России!!! очень высокий уровень криминала-убивают и взрослых и детьй на бытовой почве, на почве пьянок и воровства. Собой и своими проблемами надо заниматься в первую очередь, а не назначать крайними соседей и всех подряд. |
[ Ответить на это ]
[ Ответить на это ]
Re: Два мифа 20-го века (Всего: 0) от Гость на 30/01/2023 | 20000? – Врун. Погибли потому, что россияне захватили Донбасс и Луганск. До их вторжения никаких проблем и обстрелов не было. |
[ Ответить на это ]
[ Ответить на это ]
Re: Два мифа 20-го века (Всего: 0) от Гость на 28/01/2023 | "Автор в самом первом абзаце пишет, что радовался 11 сентября" - а что, адо было плакать? Сколько можно было терпеть подлостей по всему миру от США? Они и сейчас прелагают укропам помощь для удара по Крыму, нам надо будет в ответ ударить по Майями, только тогда они начнут что-то понимать. |
[ Ответить на это ]
[ Ответить на это ]
Re: Два мифа 20-го века (Всего: 0) от Гость на 29/01/2023 | Если бы я был главой ордена Иезуитов! Я бы собрал всё трофейное оружие от укропов и передал эти джавелины, стингеры, гранатометы, лепестковые мины и т.п. нашим естественным союзникам - палестинцам, хуситам, Оджалановцам в Турции и просто террористам в Европе и США как товар, якобы проданный укропными коррупционерами из поставок Запада для войны против России. Поскольку на таком "товаре" всегда есть клеймо (номер) изготовителя, то, напр., гражданский самолет, подбитый стингером где-нибудь в Европе будет признан жертвой воров из укропии! И в Израиле и в Турции и в Саудовской Аравии будут задавать неприятные вопросы укропам и пиндосам. |
[ Ответить на это ]
Re: Два мифа 20-го века (Всего: 0) от Гость на 29/01/2023 | (.....укропам и пиндосам.....) – Что плохого сделали тебе лично украинцы, среди которых почти 8 млн. русских людей, не желающих идти под Россию? 8 лет слушаешь Пу и смотришь телек? |
[ Ответить на это ]
Re: Два мифа 20-го века (Всего: 0) от Гость на 29/01/2023 | Укропы и пиндосы - сучье племя!Да головы им поотрубать и всего делов-то!(Иоанн Васильевич) Вот сообщение :"На детской площадке в Луганске на мине "Лепесток" подорвался ребенок 6-ти лет" На зАпаде никакой реакции! А вот когда по ББС сообщат, что в Гайд-парке на мине "Лепесток" подорвался ребенок 6-ти лет", вот будет хай на весь мир! Именно эти "детские подарки от укровов" надо разбрасывать в Гайд-парках зАпада и дЖапании, чтобы жизнь мёдом не казалась там! |
[ Ответить на это ]
Re: Два мифа 20-го века (Всего: 0) от Гость на 29/01/2023 | Значит, всех , кто тебе не нравится на планете Земля, нужно уничтожать, отрубать им головы? Если ты действительно путинский тролль и отражаешь их изуверский менталитет, то вас нужно однозначно истреблять, как Бен Ладена, Гитлера, Бокассу. |
[ Ответить на это ]
[ Ответить на это ]
Re: Два мифа 20-го века (Всего: 0) от Гость на 29/01/2023 | Вот из-за такого одного упоротого, думают, что все русские убийцы и придурки. Ты, полицайский выродок в третьем поколении. Я русская, родилась тут и вся моя родня тут, бабушка и дедушка прошли всю войну до 45 борясь с фашизмом . По-этому говорю- вспомни , как 1о миллионов украинцев погибли в ВОВ борясь плечом , к плечу с с фашизмом, сколько было комсомольских строек, где были украинцы, какая была дружба народов. А если ты полицайское отродье умеешь только ненавидеть и убивать, сгинь из этого мира. Тебе похрен кого ненавидеть и убивать- гены такие, твой фюррер- тыкнет тебе пальцем и ты своих же пойдешь убивать. Бешенная, безмозглая тварь. Если украинцы решили жить отдельно-это их решение, это отдельная страна , они не вассали Путина. Не они, а мы бомбим их города, не наши дети гибнут, а их! Если бы не такие фашисты, как ты, то не было бы этих смертей! |
[ Ответить на это ]
Re: Два мифа 20-го века (Всего: 0) от Гость на 29/01/2023 | "Если украинцы решили жить отдельно-это их решение" - ну ты, тупица, а если Донбасс и Дуганск решили жить отдельно, то это их решение. Вот они двойные стандарты, курица ты непонятливая. "Не они, а мы бомбим их города" - ты где живешь-то, в подвале и никогда оттуда не вылезала. Ты что, не знала об обстрелах с 2014 года Донбасса и Луганска. Хотя что с тебя взять, только кудахтать можешь. "Я русская, родилась тут" - какая ты русская, ты укропская. |
[ Ответить на это ]
Re: Два мифа 20-го века (Всего: 0) от Гость на 30/01/2023 | ...ты укропская... – не спорьте с этим выродком – это тролль из пригожинской фабрики троллей, лепит горбатого по кремлевской методичке. Пропаганда-с. |
[ Ответить на это ]
[ Ответить на это ]
Re: Два мифа 20-го века (Всего: 0) от Гость на 30/01/2023 | "...ты укропская..." - это точно сказано о той курице, которая здесь раскудахталась. |
[ Ответить на это ]
Re: Два мифа 20-го века (Всего: 0) от Гость на 30/01/2023 | Полностью поддерживаю! Россиянин. |
[ Ответить на это ]
[ Ответить на это ]
[ Ответить на это ]
Re: Два мифа 20-го века (Всего: 0) от Гость на 30/01/2023 | Передергиваешь. Проверься у врача на логику ))
|
[ Ответить на это ]
Re: Два мифа 20-го века (Всего: 0) от Гость на 30/01/2023 | Передергиваешь. Проверься у врача на логику ))
|
[ Ответить на это ]
Re: Два мифа 20-го века (Всего: 0) от Гость на 30/01/2023 | "Передергиваешь. Проверься у врача на логику" - зкудахталась, проверься у врача. |
[ Ответить на это ]
Re: Два мифа 20-го века (Всего: 0) от Гость на 30/01/2023 | На пенсию выгнали дебила, заскучал, ночные кошмары пересказывать взялся, бывший брат по разуму... Политуру больше не пей, не порть продукт своими миазмами. |
[ Ответить на это ]
Re: Два мифа 20-го века (Всего: 0) от Гость на 30/01/2023 | "Политуру больше не пей, не порть продукт своими миазмами." -петушок начал кукарекать, отзывается на кудахтанье. Все из одного курятника.
|
[ Ответить на это ]
Re: Два мифа 20-го века (Всего: 0) от Гость на 30/01/2023 | Совершенно правильно, курятник раздухарился, весна скоро, хозяин придет так достанется и петуху, и курице если результат (яйца пятой колонны) их совместной "работы" не понравится. Но пока курятник демонстрирует "холостые выстрелы". Куриные мозги трудно дрессировать. |
[ Ответить на это ]
Re: Два мифа 20-го века (Всего: 0) от Гость на 31/01/2023 | Специальное сообщение для курятника: "Бывший украинский президент Петр Порошенко, бывший канцлер Германии Ангела Меркель и бывший президент Франции Франсуа Олланд подтвердили, что Минские соглашения были нужны для подготовки к силовому сценарию в Донбассе." |
[ Ответить на это ]
|
|
Re: Два мифа 20-го века (Всего: 0) от Гость на 31/01/2023 | Эта статья в своё время была креативной у продвинутой части студентов МИФИ. Они сейчас куют ваш ядерный щит и меч. Кто был с содержимым статьи согласен, тот считался своим. Скоро, после неба в алмазах над Западом уцелевшие проверят, как они работают. За эту статью меня поливали всем и как могли. Грозились сделать невъездным в США ,и вообще врагом США. А я и так, как советский человек - враг США в их теперешней ипостаси и горжусь этим. Хотя такие выдающиеся деятели и патриоты США , как мой друг Рыжий - Дональд Трамп, вызывают у меня искреннее уважение и восхищение! Я один из первых предсказал его победу на первых выборах, и, к сожалению, нечестный проигрыш на вторых. Весьма вероятно, что его сожрут и не позволят баллотироваться третий раз. Надеюсь, Олег Викторович напечатает статью полностью. Тогда и перетрём подробно. Боцман. |
[ Ответить на это ]
Re: Два мифа 20-го века (Всего: 0) от Гость на 31/01/2023 | Уважаемый Боцман, прочитал ваши три части и не могу сделать выводов о морально-этическом качестве этого материала. Не знаю, буду ли читать окончание. Вы говорите, прошло много лет после написания этой статьи. Наверное, многое изменилось и в вашем мировоззрении. Хотелось бы прочитать здесь ваше сегодняшнее мнение относительно "ответственности атомщиков" за использование ядерных зарядов, да и, вообще, за применение атомных технологий в промышленности и энергетике. Известно ведь, насколько радиационные и ядерные аварии, ядерные испытания, а также РАО и ОЯТ изменили облик нашей планеты. Только, пожалуйста, без мата. В порядке интеллектуального обсуждения. |
[ Ответить на это ]
Re: Два мифа 20-го века (Всего: 0) от Гость на 01/02/2023 | Вы слабо понимаете прочитанные тексты на русском языке и поэтому куда вам до выводов о морально-этических качествах. Вероятно, вы мало читали и плохо учились в школе. Бывает, и часто! В ТЕНИ ЯДЕРНОГО ГРИБА - это обзорный материал о возможных акциях ядерного терроризма, поданный мною в виде *инструкции* для пущей убедительности темы. А статья ДВА МИФА 20 ВЕКА - есть публицистика, которая имеет право быть. В отличие от вас я потерял Великую Родину, дорогу к звёздам. Как говорят китайцы, глубоко презирая таких, как вы - вы предали и продали Великую страну за колбасу! О чём мне тереть с вами ? Боцман удивлённый. |
[ Ответить на это ]
Re: Два мифа 20-го века (Всего: 0) от Гость на 01/02/2023 | И все-таки, Боцман, не вызывает ли у вас угрызения совести, что плоды труда всей вашей жизни тупые политики используют в виде ядерной дубинки, угрожая миру? Вы один из создателей атомной отрасли и этой ядерной дубинки (обобщенно) и должны нести ответственность за ее применение. Или я не прав? |
[ Ответить на это ]
Re: Два мифа 20-го века (Всего: 0) от Гость на 01/02/2023 | Боцман, хошь я выскажу тебе свое оценочное мнение относительно твоего опуса? Ну, так слушай – это дилетантский, надерганный из источников типа Вики материал, достойный реферата девятиклассника. Мой сын прочитал (учится в 10 классе) и сказал, что это произведение ориентировано на школяров и домохозяек. Хотя, ты, вроде, корячишься и позиционируешь себя этаким суперядерщиком. |
[ Ответить на это ]
[ Ответить на это ]
Re: Два мифа 20-го века (Всего: 0) от Гость на 02/02/2023 | А сынок твой ещё мастурбирует, или уже музчинка? От домохозяек! Они очень любят таких молоденьких девственности лишать и отучать от мастурбации! Наверное мамаша одного из его товарищей по классу с ним развлекается. Ты с сынком то разберись, а потом на Боцмана тяни. |
[ Ответить на это ]
Re: Два мифа 20-го века (Всего: 0) от Гость на 03/02/2023 | Верно замечено! У его сынка в ответе наблюдается превосходство над одноклассниками-школярами (они же мастурбируют, а он - музчинка), и над домохозяйками (он их имеет наравне с их мужьями). Достойный сынок-бычок! |
[ Ответить на это ]
|
|
Re: Два мифа 20-го века (Всего: 0) от Гость на 01/02/2023 | Анониму написавшему - "Хотелось бы прочитать здесь ваше сегодняшнее мнение относительно "ответственности атомщиков" за использование ядерных зарядов, да и, вообще, за применение атомных технологий в промышленности и энергетике. Известно ведь, насколько радиационные и ядерные аварии, ядерные испытания, а также РАО и ОЯТ изменили облик нашей планеты. Только, пожалуйста, без мата. В порядке интеллектуального обсуждения." ===== О каком интеллектуальном обсуждении может идти речь, если никакого интеллекта у задающего вопрос НЕТ ? Для начали подтяните свой интеллект и научитесь отделять мух от котлет... Об ответственности каких атомщиков Вы собрались рассуждать ? О тех кто сбросил атомные бомбы на Хиросиму и Нагасаки ? Могу продолжить, но не вижу смысла... У кого с интеллектом всё нормально тот и так понимает... Для различного рода глупцов совет простой - изучайте историю и в том числе историю атомного проекта в СССР. Всем атомщикам Здравия Желаю ! ==== Бывший начальник смены ИРТ-МИФИ, бывший житель секретной части хранения ядерных зарядов Черепанов Алексей Иванович |
[ Ответить на это ]
Re: Два мифа 20-го века (Всего: 0) от Гость на 01/02/2023 | И добавлю... Просто анализируйте - недавняя атака на Иран... А теперь посмотрите этот фильм , который показывает на какие колоссальные затраты шла наша страна - СССР и её 15 республик, чтобы подобного налета не было - Самая Секретная
Гора СССР -
https://www.youtube.com/watch?v=EaeuEs4GbwM ===== Черепанов Алексей Иванович |
[ Ответить на это ]
[ Ответить на это ]
Re: Два мифа 20-го века (Всего: 0) от Гость на 02/02/2023 | По-моему, автор статьи - пациент для Кащенко.... |
[ Ответить на это ]
[ Ответить на это ]
Re: Два мифа 20-го века (Всего: 0) от Гость на 02/02/2023 | Кащенко - бывший гендиректор Атомэнергомаша в Росатоме. Ныне в бегах. Известный вор, подрывал наше атомное машиностроение.Боцман - честный человек и не может быть его пациентом! |
[ Ответить на это ]
[ Ответить на это ]
Re: Два мифа 20-го века (Всего: 0) от Гость на 03/02/2023 | С этой темой перекликается и этот ролик - Суд над профессором-отрицателем холокоста в Петербурге
сделали тайным - https://www.youtube.com/watch?v=7c1LZ-hlHLU ===== Черепанов Алексей Иванович |
[ Ответить на это ]
Re: Два мифа 20-го века (Всего: 0) от Гость на 03/02/2023 | Уважаемый Черепанов, с вами все ясно. Разговаривать дальше не о чем. Впрочем, вы имеете право на свою позицию. Кстати, мудрые коммунисты создавали и развивали ЯО не для нападения, а для паритета, для сдерживания. |
[ Ответить на это ]
Re: Два мифа 20-го века (Всего: 0) от Гость на 03/02/2023 | Странный комментарий - "Уважаемый Черепанов, с вами все ясно. Разговаривать дальше не о чем. Впрочем, вы имеете право на свою позицию. Кстати, мудрые коммунисты создавали и развивали ЯО не для нападения, а для паритета, для сдерживания." - разве не понятно было с самого начала, что я как раз представил МУДРОСТЬ коммунистов - они под горой спрятали реактор, они прятали в бункерах в секретных частях ядерные заряды и морского базирования, и воздушного базирования , и наземного базирования - это 12 Главк МО - почитайте об этом... И коммунисты делали всё ответственно, так как забота у них была не о своем кармане, а о жизнях своих сограждан ! ===== Вот сразу этого понять Вы не смогли... потому и речь о пониженном интеллекте... ===== Что касается атомщиков... Это маленькая часть нашего общества - вся страна работала на Атомный ЩИТ - об этом и фильмы и книги и Интернет вопиёт, а Вы задаете при этом свои странные вопросы и размещаете странные суждения... ===== Как пример... Стоянка для подводных лодок под скалой в Балаклаве... Вы и об этом не знаете ? Почему под скалой объяснять надо ? ===== Черепанов Алексей Иванович |
[ Ответить на это ]
|
|
Re: Два мифа 20-го века (Всего: 0) от Гость на 05/02/2023 | Дааа...а дела, Владислав. "Ядерная зима" не стоит обсуждения, потому как ничего "научного" в её обосновании просто не было. Модель была рождена у Никиты Моисеева: к.ф.-м.н. Александров приспособил двумерную модель атмосферы в качестве имитатора "ядерной зимы". Он задал барьер для поступления солнечной энергии "непрозрачным" параметром сажа от горения, а затем забыл её осадить-убрать !!! Вспомнил, но уже прошла движуха; Гор получил нобелевку... |
[ Ответить на это ]
Re: Два мифа 20-го века (Всего: 0) от Гость на 05/02/2023 | Миф о ядерной зиме есть грязная провокация для оболванивания обывателя плохо знакомого с естественными науками. Просто америкосам было необходимо остановить накопление зарядов, так как планировались уже двойные и тройные удары по целям. Мёртвая Рука и автоматические секретные старты в Сибири делали вполне возможным ответный сокрушительный удар при нападении на СССР. Хотя гражданская оборона в СССР была куда как лучше, чем в США. Вот и запустили людям в головы лживую утку об ядерной зиме, ибо США в ядерной войне проигрывало. Противников мифа о ядерной зиме просто ликвидировали. Частичное разоружение должно было происходить а условиях СССР, так как у СССР было стратегическое преимущество. Но придурок и предатель Горбачёв слил и разоружение и сам СССР! Теперь ядерная война помягче будет, Но С Северная Америка, Европа, половина России и половина Китая сгорят и не выживут сразу после ядерных ударов. Это 2 ярда. Еще 3 ярда быстро вымрет из за нарушения экологического равновесия и последствий множественных техногенных катастроф. Итак один ярд людей, но не золотой, начнёт суровую борьбу за выживание и развитие. Дай Бог ему удачи.Боцман задумчивый. |
[ Ответить на это ]
Re: Два мифа 20-го века (Всего: 0) от Гость на 19/02/2023 | А вот победы в ядерной войне теперь точно не будет. Люди теперь другие - больше звериного в них и глупости. А зверь сам за себя! Так что многие передохнут! И поделом! Боцман мрачный. |
[ Ответить на это ]
|
|
|