[31/03/2022]     Звездное время

Г.Ю. Никольский

Звезда представляет собой машину, которая вырабатывает энергию за счет прихода ее извне, согласно астрономическим наблюдениям Николая Козырева, объяснявшим природу звездной энергии ходом времени, как физическим явлением. Его объяснение, построенное на основе положений причинной механики, дает повод для критического рассмотрения на основе концепции полевой физики.

«Природа проста и не роскошествует излишними причинами». Исаак Ньютон.

Большая чистка

Сопоставление концептуальных альтернатив требует осмысления основных научных и мировоззренческих понятий. Энергия и время – это две стороны одной «медали», то есть одной сущности. Время и энергия существует объективно постольку, поскольку отражаются в нашем сознании и позволяют описывать физические процессы взаимного движения и взаимодействия эфирной и вещественной материй. Начнем с того, что наблюдения за объектами интерпретируются и описываются субъектами, которые должны договориться о смысле научных терминов и определений. Наука, научное знание вошло в сознание, упорядочивая разные представления о явлениях природы и об искусственно произведенных опытах.

Наука входит в сознание, но нуждается и в ресурсах подсознания, в его интуитивных озарениях. «Наука направлена на получение новых знаний, преобразующих мир и обогащающих духовный мир человека. Наука занимается выработкой и теоретической систематизацией объективных данных об окружающем мире». В приведенных общепризнанных определениях выделено курсивом то лишнее, что надо бы убрать для ясности и кратко заключить: наука субъективно систематизирует объективные данные, представляя их как новые знания. А затем конкретизировать, проецируя на ту науку, которая задает главный тон, то есть физику, а еще конкретнее атомную и ядерную физику. Отсюда, от этих направлений исходят претензии на преобразование мира вещественного и обогащение мира духовного.Претензии, надо заметить, оказываются не вполне или вовсе не обоснованными.

Новые знания и теории, ничем не обогатив духовный мир, внесли новый хаос в сознание. Преобразования в прикладной сфере – освоение новых источников энергии обернулось разрушением экологической гармонии в биосфере, грозящим перерасти от локальных поражений к глобальному распространению. Физика является «законодателем мод» не только в «выработке объективных данных», но и практических рекомендаций по использованию энергетических ресурсов. Однако понятие об энергии, введенное еще во времена Платона – Аристотеля, остается в стадии становления и развития. Ричард Фейнман так выразился о концепции энергии [1]: «существует факт, или, если угодно, закон, управляющий всеми явлениями природы, всем, что было известно до сих пор. Исключений из этого закона не существует; насколько мы знаем, он абсолютно точен. Название его — сохранение энергии». Однако формулировка нуждается в уточнении. Сохранение энергии – это постулат, из которого должен исходить разумный исследователь явлений природы. Ибо в том случае, если допускается исчезновение энергии или ее возникновение из ниоткуда, то это свидетельствует исключительно о незнании и непонимании формы преобразования энергии.

Развитие науки неуклонно приводило к тому, что определение энергии лишалось однозначной определенности, разделяясь на различные виды и обретая разные размерности. Энергия – механическая, электрическая, химическая, биологическая, тепловая, представляется в соответствующих физических размерностях и определяются константы связи различных форм энергии. Однако следует выделить первичную форму, не в историческом плане, в котором она скорее последняя, так как указывает на не вполне осознанную связь с первичной материей и со временем и представляется в размерности обратной времени: dimE = T-1.

Чтобы оценить достаточность этого определения, необходимо рассмотреть другие подходы, описанные, в энциклопедиях и в Википедии, очистив их от излишеств словесного мусора. Энергия – это мера оценки различных форм движения и взаимодействия материи – величина, сохраняющаяся в физических процессах, происходящих в однородном времени, согласно теореме Эмми Неттер[2]. Доказано, что законы сохранения энергии, импульса, момента и зарядов, следуют из симметрии относительно сдвигов и поворотов (системы в четырехмерном пространстве-времени). Константы, характеризующие взаимодействие сохраняющихся величин (с калибровочными полями, являются безмассовыми частицами)переносчиками взаимодействия и называются зарядами. (Калибровочные поля характеризуют взаимодействие между заряженными частицами).

Нужны немалые усилия, чтобы отделить зерна от плевел, которые выделены курсивом и отделены скобками. Усилия нужны для понимания того, о чем же идет речь – о сколь угодно мерном пространстве-времени или же о материальности электромагнитного поля. Физические свойства поля рассматриваются другой математикой, привлеченной физиками для анализа физического эффекта Казимира. Создается впечатление, что левая рука не знает, что творит правая, то есть два полушария мозга работают вразнобой. Одно из полушарий абстрагируется от физической модели единого и, по-видимому, единственного поля и вводит понятие калибровочного поля, под которое можно подгонять абстрактныеполя и частицы. Используется понятие «материальной точки», которой можно приписать любую массу и заселять пространство семействами призрачных «элементарных» частиц.

В то же время выполнен ряд математических работ, ориентированных на конкретную тему анализа физического эффекта Казимира, который привел к парадоксальному результату. Когда вводится ограничение объема, наблюдавшийся эффект притяжения пластин под действием полевых волн радикально меняется на действие сил отталкивания. Силы отталкивания обратно пропорциональны размеру полевой ячейки в виде куба или сферы, что говорит о положительной энергии поля и невозможности его схлопывания [3].

Официальная наука выбирает путь, ведущий к «выработке» множества элементарностей в виде частиц, представляемых как материальные или математические точки, то есть физические сингулярности. В конечном итоге происходит отказ от сохранения энергии и от целостной картины мира. «В общей теории относительности время не является однородным, поэтому возникают определённые проблемы при попытке введения понятия энергии…». Зато на этом пути открыты широчайшие возможности для измышления парадоксов и для безграничной фантазии, в частности о путешествиях во времени. Можно воспринимать плоды любви к теориям относительности, в качестве псевдонаучного литературного жанра, не имеющего отношения к практическим прикладным разработкам.

Тем не менее, серьезные научные журналы отдают предпочтение тиражированию утвержденных догматов и не критичному признанию авторитетных мнений, как доказательств истины. Можно было бы смириться с таким положением, если бы оно не наносило ущерб развитию физики. Ибо дискредитируется даже само понятие об энергии, представляемой, как нечто эфемерное. Реальность связывается в основном с видимым движением вещественной массивной материи, что парализует мысль, лишает ее способности объяснить опытные данные атомной и ядерной физики целостной концепцией. Научные открытия поняты поверхностно, а исторический опыт последнего столетия ничему не научил людей. Физика не явилась исключением, а скорее примером для подражания в дезорганизации мышления ученого сообщества и подавлении идейных устремлений.

Интуитивное, инженерное мышление позволило освоить ядерную энергию, но не смогло помочь «восточному» полушарию мозга превзойти механистическое представление о происхождении энергии. Энергия не нуждается в вульгарном прародителе в виде массы, ибо масса частиц происходит от энергии, а не наоборот. Есть только две стабильные заряженные частицы: электрон и протон. Для рождения частиц необходимы электрические заряды и энергия излучения с частотой: Е > 2,47∙1020s-1. Заряды являются элементами метрики – узлами полевой сети, которые нельзя развязать, что доказано математически при анализе эффекта Казимира. А физически установлено, что при уплотнении поля т.е. при сближении зарядов на расстояние R = с/Е<1,2 пкм вероятен структурный переход, при котором образуются локальные инертные структуры.

Образование нуклон-антинуклонной пары становится возможным при сближении зарядов на расстояние порядка фм. Безразмерная структурная константа: h0= α/2π характеризует переход от осцилляционной формы взаимодействия зарядов к вращательной и консервацию энергии в виде массы «покоя»: М=Е/с2. Сия знаменательная формула в данном написании указывает на происхождение массы [4] от энергии электромагнитного поля и определяется в полевой или, если угодно в квантовой размерности dimM = TL-2. Этим подтверждается, отнюдь, не абстрактная мысль Никола Тесла: «Материя - всего лишь сгущённый свет», которая использовалась им практически. Время, как мы видим, предстает в двух ипостасях, характеризуя две формы движения, разделенные фиксированным квантовым барьером. Время в числителе характеризует динамику полевого вращательного движения внутри частиц, а знаменателем определяется площадь локализации поля.

Во всех учебниках утверждается, что энергия электромагнитного излучения рождает пару в поле ядра или электрона. Понятно откуда берется энергия, но никто не объясняет откуда берутся заряды. Ни в одном учебнике не пишут, что поле состоит из зарядовых дискретностей. Один из тех, кому открылось это знание, не попавшее в учебники, был Никола Тесла, что подтверждают его опыты по беспроводному переносу электрической энергии с подкачкой от эфира. Благодаря интуиции Тесла воспринимал пространство как полевую энерго-насыщенную среду и находил технические решения. Дар интуиции в науке обычно основывается на слиянии образного восприятия и абстрактного описания на языке символов.

Дуализм сознания отражается в симбиозе физики и математики, благодаря которому мы познаем дуализм материи, объективно проявленный в двух формах движения зарядов.Все квантовые процессы можно связать с взаимодействием зарядовых дискретностей в различных структурах, одной из которых является электрон. Математика следует за интуицией, подтверждая ее догадку о 2-мерном строении электрона и представляя математическую модель электрона [5]: «В квантовой механике сфера Римана характеризует состояния систем, описываемых 2-мерным пространством, в особенности спина массивных частиц со спином 1/2, таких как электрон». Фиксируется не только пространство в 2-х измерениях, нои время замораживается внутри стабильной частицы. Все «домыслы» о внутренней динамике электрона подтверждаются опытными данными, согласно которым электрон обладает не механическим, а мощным магнитным моментом. Благодаря действию двух сил он работает, как сильнейший аттрактор частиц, при структурировании вещественной материи.

Инертность легчайшего атома превосходит энергию элемента поля в состоянии покоя – нейтрино примерно на 10 порядков при сравнении в эВ: 2∙109/0,2. Атомы и молекулы – это звенья, связывающие два материка – две материи. Массивные небесные тела их инертная масса кажется несопоставимой с энергией полевой космической среды, в которой они обретаются и с которой взаимодействуют. Взаимодействие означает обмен энергией в естественных процессах, которые можно разумно объяснить свойствами и вариациями плотности эфира.

Время и эфир

Мир существует, постоянно изменяясь в процессах саморазрушения и самоорганизации. Исходя из законов механики, как беспричинной, так и причинной можно объяснить только процессы саморазрушения вещественных структур. Такая картина, лишь отчасти, противоречит опыту нашей жизни и полностью противоречит нравственному и эволюционному законам. Поскольку биология и проявления жизни несколько ближе к нам, чем звезды, обратимся сначала к соответствующим наблюдениям. Эффекты взаимодействия двух форм материи не поняты, несмотря на то, оказывают решающее влияние на образование форм жизни, как минимум, в нашей звездной системе.

Энергетический «водораздел» между полем и веществом преодолевается при зарождении органических форм живой материи. Энергия в биологической форме рассматривается и как информация, которая переносится молекулами ДНК. «Информация о том, как развиваться клетке, ткани, органу и организму, как целому находится не только в хромосомах, …но и во внеклеточном поле с тонкой, высокоорганизованной, изменяющейся во времени и пространстве архитектоникой. Структуры генома оперируют фрактальными знаковыми построениями, универсальной пластической единицей которых является Слово» [6]. Биологи используют термин: внеклеточные матриксы, подразумевающий структурированную среду, в которой под действием полевых сил происходит матрично-клеточное взаимодействие особенно активное в эмбриональных тканях. Биополе обеспечивает гемостаз тканей от зрелости до начала старения, поддерживая целостность защитных иммунных систем. Расчетами и экспериментами подтверждается резонансное полевое взаимодействие молекул ДНК в гига-герцевом диапазоне. Обнаруженные частоты резонансного поглощения зависят от длины и топологии ДНК и лежат в районе 2—9 ГГц.

Нам необходимо, хотя бы признать явления, происходящие на пограничье между видимым миром массивных тел и полевой средой эфира. Николай Козырев, ставший нашим помощником и оппонентом, наделял само время такими свойствами,которые могут воздействовать биологические явления. Соединяя время и жизнь, он писал: «Активные свойства времени – его течение и плотность – связывают весь мир в единое целое… и могут объяснить факты взаимодействия биологических объектов, находящихся на большом удалении или изолированных друг от друга» [7,c.384]. Он не мог не признавать также, что «Пространство может обладать не геометрическими свойствами, т.е. быть пустым, но у него могут быть и физические свойства, которые мы называем силовыми полями» [7,c. 385]. То есть активными свойствами обладает пространство и время, но отнюдь не по отдельности, а совместнов эфире.

Все видимые события для нас происходят с массивными телами из частиц, которые являются выбросами избыточной энергии эфира. Включение инертности означает замедление хода процессов. В живом поле эфира все событияпроисходят с зарядовыми структурамипо ходу времени быстро и незаметно для большинства из нас. Жизнь на межклеточном и полевом уровнях протекает стремительно. При переходе на телесный уровень движение жизни сковывается инерцией. Рождение тела – это остановка жизни – приближение к смерти. Приобретая тело, мы приобретаем инертность. Душа попадает в энергетические оковы тела, в зависимость от его потребностей. Человек – такое животное, которому оказывается недостаточно природного приобретения – тела, естественных источников энергии. Он полагает, что для правильной комфортной жизни необходимо взять как можно больше энергии от природы и всячески наращивает свою инертность с помощью движимых и недвижимых средств.

Инерция мысли

Человеческие существа разрывают зависимость от природы, приспосабливаясь к социальному окружению. В научной деятельности это проявляется, как и в любой другой, как инерция мышления, связанного с общими мнения и установлениями. Мысль, овладевшая массой, самая инертная вещь на свете. Это явление интересно рассмотреть с физической точки зрения, поскольку люди – это живые частицы социального поля, вернее разных социальных и эфирных полей. Кроме того, даже в пределах одного поля человеческие частицы ориентируются по-разному. Здесь уместно вспомнить о нарушении четности в слабых взаимодействиях, ибо мысли и действия людей связываются с их привязкой к ходу времени. Если отсчет времени и закладка генной памяти произошла со значительным разрывом по месту и времени, то в социуме присутствуют особи с противоположно ориентированным псевдовектором хода времени. Такой социум или сообщество не способны к общей, осмысленной деятельности, что можно сказать и о любом чрезмерно разросшемся объединении людей.

Лев Гумилев говорил о вспышках пассионарности, как об общей спонтанной мутации в общественном организме, запускавшей волчок объединенного движения, как правило, бессмысленного. Физическая подоплека хода времени истории распознана Гумилевым, который ввел новый вид энергии, к чему историки и физики отнеслись скептически. Дело в том, что ни тем, ни другим не понятны природа и механизм действия пассионарной энергии в исторических явлениях. Гумилев исследовал обширный исторический материал и показал, что ход времени и теория Козырева, как нигде лучше, работают в социальной среде. Этнос или некая общность зарождается, формируясь вокруг общего центра «вращения», и накапливает энергию с ходом времени, определяющим продолжительность жизни этноса, как правило, не более 1200 лет[8]. Этнос – это такой энергетический котел, внутри которого варится материальный бульон человеческих судеб и выплескивает энергию вовне.

Жизнедеятельность этноса и продление его жизни должно поддерживаться приходом человеческой материи и энергии извне. Если баланс нарушается, то, несмотря на сохранении энергии, не сохраняется этнос, то есть общность, которая зародилась до агрессивных выплесков энергии. Смешение с другими этносами – это смещение начал отсчета хронологии и потеря общности. Люди теряют ориентацию во времени, путают причины и следствия. Обретение общности и рождение этноса происходит естественным путем, а распад является следствием насильственного поворота вспять течения реки времени. Принципы причинной механики Николая Козырева вместе с идеями и исторической эрудицией Льва Гумилева, возможно, послужили основой для разработки теорий становления, развития и деградации социальных организмов. Встреча и общение двух выдающихся ученых в лагерных условиях в какой-то мере нашла отражение в их фундаментальных работах.

В ученых сообществах предпочитают иметь дело с искусственными фактами, воспроизводимыми опытами и не искать объяснения естественных явлений, несообразных с общепринятыми стереотипами. Квантовая физика подошла к пределу возможностей опытного разъема материи на части. За этим пределом начинается область, в которой мысль рождается от счастливого совокупления физического образа с математической логикой. Сама по себе математика не может породить ничего жизнеспособного. Физические сущности рождаются не из формул и «не следует множить сущности без крайней необходимости» – это ключевая, жизнеутверждающая заповедь монаха Оккама, остается на периферии сознания, множащего псевдо-физические поля и частицы, вследствие непонимания элементарного. Необходимо и достаточно по-настоящему понять единство и отличие двух форм движения: вибраций и вращенийдвух видов материи.

«Ход времени»

Чтобы двигаться вперед, надо возвращаться назад, освобождаясь от груза механической массы. Согласно гипотезе Платона, видимое вещество образуется из многогранников эфирного субстрата первичной материи. Естествознание должно основываться на естественных наблюдениях, дополняя и развивая образные представления о невидимой субстанции эфира, дающей видимость веществу. Однако все научные подходы ориентируются на изучение форм движения видимого вещества в пустоте на основе апробированных законов механики. Даже признанные ученые, которые берутся за реформацию науки, останавливаются на полпути или оказываются в тупике, поскольку выбрано не то направление. Проследим путь, который проделал Николай Козырев, чтобы ответить на вопрос, как работают звезды. Он справедливо утверждал, что «…принцип естествознания совершенно противоположен принципу точных наук».

Точные науки – это математика и теоретическая физика, которые только описывают явления, не заботясь о различении причин и следствий. «Логическое и последовательное развитие принципа равноценности причин и следствий точных наук привело Маха к построению его философии. Уже одно несоответствие философии всему существу нашего Мира может послужить доказательством неполноценности точных наук» [7,c. 241].

Следует заметить, что в неполноценности точных наук виноваты вовсе не Мах и философия, а один широко известный досужий интерпретатор и его апологеты. Маха, по-видимому, плохо читали и недопоняли ту особую роль, которую он отводил абсолютной форме движения – вращению. Козырев считает, что следует реформировать механику, поскольку «механистический подход неправилен не в своем существе, а только потому, что принципы, установленные механикой, неполны и недостаточны для объяснения явлений Мира. …Истинная механика должна быть причинной механикой т.е. содержать в себе принцип, позволяющий некоторым механическим опытом отличить причину от следствия». 1-й постулат, положенный в основание причинной механики, состоит в требовании отличия причин от следствий, причем, абсолютного, независящего от точки зрения т.е. от системы координат.

«Основным понятием причинной механики должно быть понятие о силе, поскольку сила является причиной изменения состояния тел. В обычной механике оказывается возможным представление о силе заменить другим понятием – энергией, значительно упрощающим механику. Эта замена, полностью осуществленная в атомной механике, совершенно исключает различие причин от следствий, а потому приводит к статическому толкованию явлений Мира. Причинная же механика, основанная на различии причин и следствий, должна быть механикой сил, а не энергий».

Противопоставив естествознание, так называемым, точным наукам, Козырев противопоставляет понятия о силе и энергии. По сути, все усилия большого ума направлены на то, чтобы усложнить простую ясную механику, при этом выступая против механистического подхода. Очевидно, что никакая механика, включая квантовую недостаточна для описания, а тем более понимания полевой природы материи, хотя бы потому, что привязана к образным представлениям о телах, частицах и материальных точках. Следующее противоречие связано с постулируемым причинной механикой основным свойством причинности: «Причины и следствия всегда разделяются пространством», которое считается пассивным и пустым. «Расстояние между причиной и следствием может быть сколь угодно малым, но не может быть равным нулю». На самом деле – это классический подход умозрительной механики.

Ответ на вопрос: «насколько малым?» будет зависеть, по-видимому, от интерпретации того или иного опыта. Такое же утверждение, согласно 4-му пункту, отнесено и ко времени, хотя понятие о нем, как об активной сущности, противопоставлено понятию о пассивном пространстве. Противоречия новой идеологии сводятся к точке в 3-ем положении: «Причина и следствия, возникающие в одной и той же точке пространства различаться не могут и представляют собой тождественные понятия». Однако, когда дело дойдет до практики, до механического опыта, то окажется, что ключевое положение – это точка, центр вращения.

5-м последним постулатом в механику вводится «новое физическое понятие – ход времени». То есть вводится скорость С2 превращения причины в следствие, связывающая время с пространством: δt = δx/С2. Символы δt, δx означают дискретность пространства и времени, его квантовый характер. Но в реальности пространство занято электромагнитным полем и квантуется именно оно [9], а связь квантов времени и квантов полевой структуры определяется скоростью света: С = δx/δt. Тогда можно опустить рассуждения общего характера о недопустимости телесного наложения причин и следствий в точке, а следует конкретно представлять и описывать топологию электромагнитного поля. Структурными элементами дискретного поля являются заряды с нулевой мерностью. Одномерные элементы – это пары осциллирующих разноименных зарядов – нейтринные диполи с энергией: Ен = е2x.

Козырев полагает, что в атомной механике δx = 0 и соответственно С2 = 0, а в механике классической С2 бесконечно, поскольку δt = 0. Тем не менее, Козырев обращается к мировым постоянным атомной физики и находит мировую скорость «хода времени».  «Мировой ход времени С2 с точностью до безразмерного множителя порядка единицы равняется универсальному псевдоскаляру е2/h, имеющему размерность скорости»[7, c. 246]. «В реальном Мире С2 является скорее всего конечной величиной» [7, c. 338]. Это удручающе слабое заключение, оставляющее нас в неведении относительно постоянства или изменчивости этой величины, претендующей на мировое значение. Полученное в системе единиц Гаусса значение скорости С2 = 350 km/s Козырев проверяет с помощью лабораторных механических опытов, хотя для определения С2используются, отнюдь, не механические величины зарядов и постоянной Планка. Не замечается или сознательно игнорируется безразмерная мировая постоянная, связывающая две формы движения энергии света: h0 = α/2π = 0,00116.

Козырев выполняет серию лабораторных опытов для того, чтобы подтвердить найденное значение «мировой» константы скорости перехода от причины к следствию. Однако ему придется смириться с неопределенностью «хода времени»: С2 = γh0С, где γ – неопределенный множитель: 2π≥ γ≥1. Число 2π красноречивее всяких слов говорит о движении по окружности. Есть резон рассматривать значение C1 = Cα/2π= 350 km/s, как мировую константу – скорость пульсаций локализованного поля в электроне («ход времени» внутри электрона, γ=1). Тогда неопределенный «ход времени»: С2 = γС1 связывается со скоростью вращения микроструктуры электрона. Величина С2 = 2200km/s, если положить γ = 2π, т.е. C2 = Cα – «Это скорость не распространения, а скорость поворота…, когда у вас имеется излучающее элементарное причинно-следственное звено. …время у нас не должно распространяться, время у нас появляется. С точки зрения времени вся Вселенная имеет размер точки» [7,c. 382].

На самом деле «элементарное причинно-следственное звено» - это электрон, а «поворот времени» на элементарном уровне задается круговым движения света, когда его энергия локализуется, в пределах структуры двумерной частицы. Время и причинная механика не работают в пустом пассивном пространстве. Работает полевая физика. В реальном Мире нет пустоты, есть полевая материя, из которой образуется инертная масса «покоя» электрона за счет немеханической энергии вращения поля. Козырев угадывает субстанциональное значение времени, ибо масса электрона определяется в размерности времени: Мэ = h0 /СRэ = 1370 s/m2[6].

Можно доверять интуиции Козырева в пределах его компетенции, как астрофизика. Интуитивно ход времени связывается с движением космических макросистем. Движение галактик, звезд, планет подчинено определенным циклам Хроноса, который сначала родил Эфир и Хаос, согласно орфической космогонии, то есть интуиции древних мыслителей. Козырев рассматривает механику движения тел в космических масштабах, как поверхностный философ. Атомная, ядерная, а тем паче полевая физика оказываются вне пределов его интересов и компетенции. Козырев вплотную приблизился к границе, разделяющей два материка, две материи – вещества и поля, но не переступил ее.

Однако, как практик он совместно с Насоновым провел серию лабораторных опытов, в которых определялась величина относительного изменения веса: ʌQ/Q = u/C2[7,c. 280] систем с запущенными гироскопамипри различных скоростях вращения: u. По сути исследовалось взаимодействие пробных испытательных волчков с Земным волчком. В зависимости от направления вращения наблюдался или нулевой эффект, или отрицательный, то есть уменьшение веса системы. Приводятся следующие значения: при скорости вращения волчка u =25 m/s изменение силы взаимодействия характеризуется скоростью «хода времени» C2 = 550 km/s; при скорости: u = 40m/s величина C2 = 700 km/s.

Вращение волчков сопровождалось также действием вибраций, которые оказывали влияние на результаты измерений. Причинная механика не объясняет причину изменения скорости, полученной в опытах. Так называемый «ход времени» оказывается величиной неопределенной, но имеющей определенные пределы. Объяснение состоит в том, что механическое явление обусловлено статистикой атомных беспричинных микро процессов, в которых происходит обмен энергией, характеризуемый в одних случаях константой: α/2π, а в других: α. При рассмотрении конкретного атомного процесса, значение константы, как правило, предопределено.

Причинная механика с ее «постулатами», по сути, сводит естественную науку к «точной» описательной, против которой декларативно выступает. Задача различения причин и следствий не решается в рамках какой бы то ни было механики. Сам автор причинной механики постоянно смешивает причины и следствия, когда анализирует действие сил, в качестве причин. Механический опыт, который, якобы, позволяет отличить причину от следствия – это абсолютная форма движения – вращение. Природными опытами являются движения звездных и планетных систем, для которых человек самонадеянно придумывает причину.

В нечаянных откровениях Козырев признается, что «разыскание причин требует интуиции инженера». Он признается также в том, что «не механика, а именно несимметричная электродинамика позволит практически осуществить двигатель времени» [7, с. 260]. Здравый смысл помогает отличить, как причину свет Звезды по имени Солнце от следствий – явлений жизни на Земле. Однако и процессы, происходящие на Солнце, имеют свои причины. Объяснить эти процессы «ходом времени» с помощью причинной механики в принципе невозможно, если не выйти за рамки механики. Риторика, подчиненная абстрактной идее, приводит к зацикливанию мысли, не находящей выход к объяснению долгожительства звезд за счет «хода времени».

Установив общие единицы измерения времени, мы сводим восприятие различных физических процессов к общему знаменателю. Но река времени питается от множества притоков. Жизнь органическая и неорганическая протекают, как циклические движения, характеризуемые скоростями вращения. Мы пока можем только ощущать естественное истечение времени, ощущать, увы, по-разному, и должны хотя бы научиться управлять своими чувствами посредством разума.

Вечный двигатель звезд

Механическое движение небесных тел удивительным образом сочетается с микропроцессами, от которых зависит общая энергетическая динамика и продолжительность жизни звезд. Движение небесных тел происходит не в пустоте пассивного пространства, а в активной полевой среде эфира, под его электромеханическим воздействием. Возрождаемая полевая концепция эфира, связанная с физикой нейтрино и подтверждаемая известными опытными данными [10], позволяет в какой-то мере объяснить природу звездной энергии.

Вечный двигатель – это то, что запрещенов качестве рукотворного изделия и узаконено, как естественное творение. Физикам хватило наглости установить сроки жизни для творений природы, включая Вселенную, хотя концы с концами, как и с началами у них не сходятся. «Основанные на гипотезе термоядерных источников энергии звездных моделей выводы об эволюции звезд и вся огромная литература по этим вопросам оказываются не соответствующими действительности…

Звезды излучают так, как если бы они в соответствии с механизмом Гельмгольца – Кельвина расходовали тепловую и потенциальную энергию своих запасов. Однако эти запасы весьма ограничены. Так, например, для Солнца продолжительность жизни получается всего лишь около 30 млн. лет, что решительно противоречит данным геологии и космогонии. …Звезда оказывается машиной, вырабатывающей энергию. …звезда живет не своими запасами, а за счет прихода энергии извне» [7, с. 197]. Однако приход энергии извне невозможно объяснить, полагая, что «…пространство пассивно – оно, как арена, на которой происходят события. Время же может быть не просто четвертым измерением, дополняющим трехмерное пространство, а явлением природы.

Время может не только препятствовать смерти звезд, но и препятствовать общему наступлению тепловой смерти и быть источником жизненной силы Вселенной». Однако, при рассмотрении пространства, как пустой арены для событий, время привлекается, как способ физико-математических манипуляций. Козырев, считая время особым физическим явлением, по сути, отказывается и от однородности эфирного времени и тем самым от закона сохранения энергии, с которым не в ладу и общая теория относительности. Признавая невозможность решить задачу о природе звездной энергии со множеством неизвестных, предлагается, как бы, семантическое решение, при котором понятие об энергии спутывается с понятием времени до такой степени, что теряют смысл оба понятия.

Следует исходить из постулата об элементарной полевой динамике: время действенно не в пустом пассивном пространстве, а в полевой среде. Пустого пространства нет нигде и неприемлемо низводить физику до геометрии. Неприемлемо также связывать кванты времени с механической силой действия одной «материальной точки» на другую. «Материальные точки» в полевой среде – это заряды, характеризующие смену фаз электромагнитного поля. Есть фоновое излучение эфира – это реликтовое излучение, названное так для того, чтобы сберечь «карточный домик» официальной теоретической парадигмы. Следуя догматам этой парадигмы, даже мыслящие не ортодоксально ученые, отказываются от представления об активной, как и время, физической среде запрещенного эфира.

Пути к истине, как физическое движение, оказываются не прямыми. Установленная Козыревым новая физическая константа скорости хода времени: С2, оказывается непостоянной. Причинная механика все равно остается механикой, в которой механические силы считаются причинами, хотя является лишь способом описания, причем не имеющего прямого отношения к вопросу о природе звездной энергии.

«Основная закономерность астрофизики – соотношение между массой и абсолютной яркостью звезд, не давая никакого ответа на вопрос о природе звездной энергии, но дает представление о других неизвестных» [7,c.73]. Основная закономерность астрофизики – диаграмма Рессела-Гертцшпрунга связывает наблюдаемые характеристики: яркость (L), массу (М) и радиус (R), которая не находит физической интерпретации. Приводятся следующие асимптотические соотношения:L~ М3, L~ R3, которые едва ли можно объяснить транспортом энергии по утверждению Козырева. «Светимость определяется не условиями транспорта, а условиями генерации энергии.

С нашей позиции – это будет происходить при таких обстоятельствах, когда возможно непосредственное и интенсивное воздействие времени на вещество. Поскольку время заполняет все пространство…, оно может сообщать энергию пропорционально объему».Автор не обходится без реверанса к теории относительности, которой он не желает противоречить, хотя заканчивает статью довольно пафосным утверждением. «Время не распространяется, а появляется сразу во всей Вселенной, поэтому связь через время должна быть мгновенной и явления на самых далеких объектах могут изучаться без запаздывания, одновременно с нашими наблюдениями»[7,c. 203, 204].

Хочется спросить, что же мы наблюдаем, кроме самих себя и соплеменников, пребывающих в состоянии разной степени неадекватности. Мы наблюдаем свет, ничего кроме света и посредством света. Все берет начало от света, как и наука, начинающаяся сФизики света. Механика следует за ней. Все остальное придумано – размеченное пространство и ход времени. Мы решили, что свет изучен, хотя почти ничего о нем не знаем. А что еще хуже, имеем разные превратные, противоречивые представления. Причем надо понимать, что свет, электромагнитное поле является не просто и не только средством наблюдения, а первопричиной явлений, в частности, такого, как регенерация энергии звезд.

Субстанция небесных тел, частиц и эфира имеет общую природу электромагнитного поля с различной плотностью энергии – величины, обратной времени и расстоянию между нематериальными «точками»полярностей поля. В электроне – это расстояние между центром и оболочкой, а в протоне – между двумя спаренными магнетонами [11]. В материальных, то есть вещественных небесных телахпри определенных условиях осуществляется долговременное преобразование форм энергии. Это идеально организованный логистический процесс импорта полевой материи и экспорта лучистой энергии. Для организации эффективного производства нужны определенные масштабы (R> 108m),то есть размер и массазвезды должны быть такого порядка, как солнечная.

Главную роль играют внутренние полевые процессы, а наблюдаемое внешнее механическое движение имеет важное, вспомогательное значение. Астрофизиками и Козыревым проводились разнообразные исследования внутренних физических процессов в звездной плазме, но они не давали ответа на главный вопрос о том, что обеспечивает поддержание реакций долговременного экспорта лучистой энергии. Очевидно, что в глобальном мире без импорта нет и не может быть устойчивого экспорта. В нашем случае импортируется полевая материя, которая приобретает необходимую энергию во внутреннем поле звезды.

Полевая материя – это нелокальный непрерывно дискретный континуум, который массивное вращающееся тело звезды«перемалывает», но так, что получаются сгустки энергии. То есть из легчайшего газа эфира, из нейтринной муки, из элементов нулевой группы таблицы Менделеева образуется элементы первой группы – водород и гелий.  В звездном котле работают не причины, следствия, а электродинамика разогретого нейтринного газа.

Космическая среда поставляет холодные нейтрино, которые оказываются в звездном котле под давлением, в условиях хаотической непредсказуемости, испытывая явления, описываемые теорией хаоса, как самоорганизация. Достаточность энергии элементов хаоса является причиной самосборки электронов и протонов из нейтринных диполей. Та же причина вызывает своим следствием образование гелия впротон-протонных реакциях в солнечном ядре.

Однако вряд ли можно различить следствия от причин преобразования форм энергии – явлений, происходящих в солнечной плазме при участии нейтринных диполей, электронов, протонов, гелия. Разогрев плазмы обусловлен в основном взаимодействием частиц, а в солнечной короне температура поддерживается горячими нейтрино и легкими частицами солнечного ветра, ибо в короне идут также реакции рождения электронов, позитронов, мезонов [12]. Именно горячие нейтрино переносят энергию в эфир через солнечную корону, где происходит охлаждение нейтрино и преобразование энергии в лучевую форму.

Мы земляне получаем бесплатно обработанный в короне продукт – расширенный спектр смягченного электромагнитного излучения. Возможно, только наша Звезда является идеально отрегулированным источником живительного света. Земной эфир и ионосфера обеспечивают дополнительную фильтрацию излучений для создания идеальных условий для развития жизни на Земле.

Заключение

Термоядерная реакция в звездной плазме поддерживается за счет импорта полевой материи при механическом движении в космической среде холодного нейтринного «газа». Лучистая энергия экспортируется звездами, благодаря разогреву «газа» в звездной плазме. В солнечной короне происходит преобразование кинетической энергии разогретых нейтрино в электромагнитное излучение широкого спектра.

Альтернативная гипотеза Николая Козырева, объясняющая генерацию энергии «ходом времени», противоречит законам сохранения материи, зарядов и энергии. Ее можно расценивать, как жест отчаяния и акт примирения с официальным представлением о пустом пассивном пространстве. Время действует только в связке с материей, оживляя различные пространства, заселенные «низшими и высшими» организмами.

1. Фейнман Ричард. Фейнмановские лекции по физике. Т. 1.

2. Википедия. Энергия.

3. Мостепаненко В. М., Трунов Н. Я. Эффект Казимира. УФН, т. 156, в. 3, 1988.

4. Никольский Г.Ю. Происхождение массы. Атомная стратегия 144 (2019)

5. Никольский Г.Ю. Парадигма электрона. Атомная стратегия 142 (2018)

6. Гаряев П. П. Волновой геном. М: Изд-во «Общественная польза». 1993.

7. Козырев Н. А. Избранные труды. Л.: Изд-во ЛГУ, 1991.

8. Гумилев Л. Н. Этногенез и биосфера Земли. 2-е изд. Л.: Изд-во ЛГУ, 1989.

9. Никольский Г.Ю. Квантование поля. Атомная стратегия 146 (2019)

10. Shaun A., Filipe B., Ofer L. Phys. Rev. Lett. 105 031301 (2010)

11. Никольский Г.Ю. Паттерны единого поля. Атомная стратегия 174 (2021)

12. Зельдович Я.Б, Новиков И.Д. Строение и эволюции Вселенной М.: Наука (1975)

"Авторизация" | Создать Акаунт | 37 Комментарии | Поиск в дискуссии

от Гость на 02/04/2022
Геннадий Юрьевич, не обращайте внимание на бредни в комментариях. By the way, Ваша статья пятилетней давности о строении электрона очень даже неплоха.
С уважением, АлС

С уважением, АлС!....
=========
И что же в ней неплохого?
Чтобы не быть голословным, сможете сказать в двух словах.... :)

от Гость на 01/04/2022
Очередной бред Никольского ... === «Макроскопическая тёмная материя, шаровая молния и странное излучение»,
к.ф.-м.н. Чистолинов Андрей Владимирович, ОИВТ РАН, 30 марта 2022 года - https://www.youtube.com/watch?v=hd0ucbLEBus 2 час 52 минута 18 секунда – Бычков Владимир Львович – «Это мафиозная наука !»… Хочу поддержать Бычкова В.Л. – так оно и есть ! 2 час 53 минута 41 секунда - Бычков Владимир Львович – «Это кто обязал его – эфир, быть квантовым и релятивистским ? Почему это обязательно ? А квантовая механика тоже самое – под вопросом ?» Поддерживаю Владимира Львовича и утверждаю – «Квантовая механика как наука как бы есть, а вот физики, которая как бы подчинена ей , в природе нет ! И потому квантовая механика это не наука, а ложь, которая вдалбливается в умы людей !»  ============= Как Доказано ? Кем доказано ? Никольский не раскрывает - "Доказано, что законы сохранения энергии, импульса, момента и зарядов, следуют из симметрии относительно сдвигов и поворотов (системы в четырехмерном пространстве-времени). Константы, характеризующие взаимодействие сохраняющихся величин (с калибровочными полямиявляются безмассовыми частицами) – переносчиками взаимодействия и называются зарядами. (Калибровочные поля характеризуют взаимодействие между заряженными частицами)." ======= Я доказываю... Вот одно из них - Ответ Черепанова А.И. Кочеткову И.И. 18 февраля 2022 года - https://cloud.mail.ru/public/S2vt/6AgeSJK3S   Ответ Черепанова А.И. Кочеткову И.И. 18 февраля 2022 года - https://docs.google.com/file/d/1vgAtYM-y_oRLr130pAYDyVXBdGikisnq/edit?usp=sharing ===== Новая версия файла - Семинар Климова-Зателепина 1 декабря 2021 года – Разбор доклада Пархомова А.Г. – https://cloud.mail.ru/public/nEjw/8sCr6PzE3 Семинар Климова-Зателепина 1 декабря 2021 года – Разбор доклада Пархомова А.Г. – https://docs.google.com/file/d/1ZAmCB28k3utMc4q09Gzu0_V0PzXxdaBM/edit?usp=sharing ====== Черепанов Алексей Иванович

от Гость на 01/04/2022
Как только физики теоретики занялись микромиром, - сразу появидлсь много гениев и Нобелевских лауреатов. Потому что они поняли, чтг не существует аппаратной базы чтобы заглянуть за этот горизонт. И их никто проверить не может. Всякие проходимцы начали выдумывать новые частицы, непонятное взаимодействие на расстоянии стали называть полем, состоящим из святого духа. Здравый смысл был отменён за ненадобностью. Появилась бредятина квантовой физики с квантовой запутанностью  и статистсическими таблицами вместо электрона,  появились сказки о петлях времени  и кротовых норах. появились теории струн с нитями энергии, А этих проходимцев стали называть великими учёными.... :)

Опять пошли глупости про выдуманную частичку нейтрино.
Страна непуганых идиотов.Один придурок чтобы свести бухгалтерию в ядерных реакциях это галиматью придумал, а миллионы эту глупость повторяют, как истину.
И вот выдуманное нейтрино стало жить самостоятельной жизнью, как будто это реальная частица и как будто она существует в природе.
Стадо баранов принялось эту бредятину повторять и включать в другие выдуманные ими теории
Никольский ну, когда вы поумнеете? :)

от Гость на 01/04/2022
Поумнел пять лет назад, когда понял и объяснил строение электрона, нейтрино и всего элементарно невидимого, неосознаваемого и непонимаемого глупцами. ГеН"...

============

Никольский, в чем это проявилось? :)

Ну, хотя бы скажите: из чего состоит нейтрино?

от Гость на 02/04/2022
Умный Никольский поспорил с умным Козыревым. А анонимные шавки, как всегда, просто пописать вышли."....

===========

Я вот никак не пойму, как время может быть источником энергии, согласно бредовым измышлизмам Козырева.

Энергия понятие виртуальное, нематериальное и  абстрактное - мера движения. И обязательно должна иметь материальный носитель.
Что такое время сам Козырев внятно не объяснил.
Это тот случай, когда теоретики накурились крутой травы и несут бредятину, с точки зрения здравого смысла.

Может быть, объясните, чтобы не быть обыкновенным балаболом? :)

от Гость на 01/04/2022
Неумный Аноним рассуждает об уме Никольского... ЦИРК ШАПИТО... Не надо разбирать весь текст этой БРЕДЯТИНЫ - достаточно этого отрывка - "Энергия и время – это две стороны одной «медали», то есть одной сущности. Время и энергия существует объективно постольку, поскольку отражаются в нашем сознании и позволяют описывать физические процессы взаимного движения и взаимодействия эфирной и вещественной материй." ===== У какой-то сущности, которая к физике не имеет никакого отношения, есть оказывается две стороны - энергия и время... Энергия существует у Никольского объективно ! Это надо же так оглупеть окончательно, что не уметь различать совсем очевидные вещи - что есть суть объективное и что есть суть субъективное ! Энергия никогда не будет объектом физического исследования, так как она суть - математический параметр, который не способен описывать движение материи, которая как раз объективна, т.е. физики исследуют объект - материю... Что отражается в сознании Никольского мне судить трудно, но почему всем нам навязывается эта пошлая мысль Никольского о том, что энергия отражается в нашем сознании ? Как такое может быть ? Этот идиот хочет чтобы мы уподобились ему и стали идиотами ? Я против ! Я против именно потому, что знаю, что энергия ни разу не описывает физического движения любых объектов ! Нет этого в физике и не было никогда ! Но не было до определенного времени и это время наступило как раз тогда , когда Максвелл начал извращать учение Шарля Кулона... ===== А это что за новшество - "взаимодействия эфирной и вещественной материй"... Это же абракадабра в чистом виде ! Это мракобесие ! Словоблудие, которое представляется как "научная хрень"... Что такое эфирная материя ? Никольский не удосужился дать определение... Чем эфирная материя отличается от вещественной ? Что такое наконец вещественная материя и чем она отличается от материи или чем она отличается от невещественной ? ===== Бред... Бред... Бред... Спасибо редакторам сайта ! Рассмешили ! С 1-м апреля всех ! В МИФИ это был день смеха... Ха-ха- ха... ===== Черепанов Алексей Иванович

от Гость на 02/04/2022
Звезда по имени Солнца в период наблюдаемой активности вызывает ответные вспышки в мозгах неуравновешенных психотипов. Один из них на проатоме разгулялся

от Гость на 02/04/2022
Интересно было бы узнать какой вуз и по какой специальности заканчивал Никольский, если вообще? ))

от Гость на 02/04/2022
Черепанов Алексей Иванович, браво! Здраво рассуждаете.

от Гость на 02/04/2022
«Макроскопическая тёмная материя, шаровая молния и странное излучение»,
к.ф.-м.н. Чистолинов Андрей Владимирович, ОИВТ РАН, 30 марта 2022 года - https://www.youtube.com/watch?v=hd0ucbLEBus 2 час 52 минута 18 секунда – Бычков Владимир Львович – «Это мафиозная наука !»… Хочу поддержать Бычкова В.Л. – так оно и есть ! 2 час 53 минута 41 секунда - Бычков Владимир Львович – «Это кто обязал его – эфир, быть квантовым и релятивистским ? Почему это обязательно ? А квантовая механика тоже самое – под вопросом ?» Поддерживаю Владимира Львовича и утверждаю – «Квантовая механика как наука как бы есть, а вот физики, которая как бы подчинена ей , в природе нет ! И потому квантовая механика это не наука, а ложь, которая вдалбливается в умы людей !» По следам семинара Бычкова №159. Грязнов А.Ю. Новый взгляд на парадокс близнецов – https://www.youtube.com/watch?v=_4Mo-6D6OhY ===== Черепанов Алексей Иванович

от Гость на 03/04/2022
Непостижимы глубины маразма, как  и высоты прозрений духа. "Массовый бред" - есть состояние бессознательного. Личностный "бред" есть состояние сознания. - Ницше.  Энергия - есть проявление бесконечного в конечном. ГеН

от Гость на 03/04/2022
Энергия - есть проявление бесконечного в конечном. ГеН"....

============

Учите физику, Никольский.... :)

Энергия - это всего лишь по определению "мера движения".
Понятие абстрактное.
И ничего в ней бесконечного нет, это количественная характеристика движения.

от Гость на 03/04/2022
Да, и совсем забыл, поскольку вы поняли строение нейтрино, я вас просил объяснить, из чего оно состоит... :) Что слабо? :)

от Гость на 03/04/2022
А я вот Бычкова не поддерживаю. Заигрался он, гнать его из МГУ нужно, позорить мой физфак (("...

======

А когда вы успели приватизировать физфак? :)

И за что Бычкова гнать?
Насчёт КМ бычков прав на 100%

Чего стоит только принцип квантовой запутанности.

Это каким надо быть дебилом, чтобы всерьёз воспринимать бредятину, что два фотона или электрона на расстоянии за сотню световых лет оказывается связаны и могут одновременно менять спин :):):)

Или принцип суперпозиции, когда частица может одновременно!!!! находится в 48 состояниях и , надо же, проявляется, как только появляется наблюдатель.... :)

Лечить всех квантовых физиков надо в дурке, желательно тщательней, чтобы не было рецидивов..... :)

А такие бараны, как вы верят в КМ.... :)
И вас вылечат.... :)

от Гость на 03/04/2022
Бараны это тупые, которые не смогли осилить СТО и КМ. Вот и квакают на проатоме ))

Встали в позу, я не согласен с КМ, где физический смысл и т.п. А надо просто взять и честно выучить предмет ))

от Гость на 03/04/2022
=честно выучить предмет= ––– а зачем? Какой смысл зубрить мертвую косную теорию, придуманную для поддержания штанов безработных физиков?

от Гость на 04/04/2022
"Нет ничего практичние хорошей теории". СТО и КМ практичны, поскольку описывают экспериментальные данные"....

Опять глупости несёте.
Глупые измышлизмы  СТО и ОТО проходимца Эйнштейна высосаны не из практики  из математических преобразований Лоренца и Минковского.

Этот дурачок, по фамилии Эйнштейн не смог даже объяснить, каким образом в его придурочном релятивизме растёт масса при приближении к скорости света: или растут протоны нейтроны и электроны, до размеров Галлактики,, что является явным бредом малограмотного шарлатана, и психопата Эйнштейна,

или их число умножается. что ведёт к разрушению структуры материи.

Судя по вашим перлам, вы не в состоянии даже понять эту глупость Эйнштейна и как баран её повторяете...

Сочувствую, но глупость не лечится.

Почему светят звезды?
Каждая звезда окружена гравитационным полем. На поверхности звезд есть огромная сила тяжести, которая прижимает атмосферу звезда к её поверхности. Там где есть сила тяжести есть сила трения, которая вместе с силой тяжести рвёт молекулы водорода на отдельные атомы без дополнительных затрат энергии. Но когда атомы водорода  поднимаются в фотосферу и корону, то там сила тяжести слабеет, атомы водорода соединяются в молекулы с выделение больших порций энергии. Это и естьтермоядерная реакция. А гелий получаетс потому, что среди атомов водорода есть дейтерий и тритий. Объединение таких атомов в молекуду заканчиваетс превращение молекулы тяжёлого водорода в гелий. Со временем корона нагревается до нескольких милионов градусов. Так что звезда будет светить до тех пор, пока у неё будет гравитационное поле.
Полный закон сохранения энергии - это закон Даниила Бернулли, который гласит, что сумма кинетической, потенциальной и барической энергии есть величина постоянная. Если мы мы подвергнем функции градинет (grad()) всё части уравнения данииила Бернули, то получим, совокупность трёх сил:
Fn = grad(Екин) - это сила Ньютона, направленная по направлению скорости телаEp = grad(Eпот) - это сила тядести в гравитационном поле планеты или звезды.Eb = grad(Eбар) - градиент барической энергии, сила, которую создают колебания давления Эфира. Здесь можно получить уравнения Максвелла.

А также легко объяснить всю ядерную физику.

от Гость на 03/04/2022
Замечено, что теоретическая физика не имеет отношения к физике практической, Учат ее только для прохождения ученых советов.  Редко кто сохраняет здравомыслие и понимает, что на самом деле ничего элементарно не понимает.От излишнего усердия в науках мысль слабеет. - Аристотель. Слабеет настолько, что не может взять в толк элементарность строения нейтрино: ( +L - ), где L=CТ. Это одномерный структурный квант полевой среды. ГеН

от Гость на 03/04/2022
Замечено, что теоретическая физика не имеет отношения к физике практической,  ===

"Нет ничего практичние хорошей теории". СТО и КМ практичны, поскольку описывают экспериментальные данные. А тут на проатоме пишут всякие сказки, не имеющие никакого отношения к данным. Практическая физика это числа +- ошибки. Их нужно описывать и предсказывать.

=честно выучить предмет= ––– а зачем? ====
А затем, чтобы не выглядеть идиотом на старости лет ))

от Гость на 03/04/2022
Теоретическая физика, одобренная уч. советами очень полезна для того, чтобы обеспечить себе старость..с альцгеймером.Молодые, средние и посредственные до нее не доживут с атрофированными мозгами, заменив их искусственными.

от Гость на 05/04/2022
Никакого времени нет. Есть здесь и сейчас. Время - это искуственно созданная конструкция. Которая без систем памяти не работает.

от Гость на 27/04/2022
=== Каждая звезда окружена гравитационным полем. На поверхности звезд есть огромная сила тяжести, которая прижимает атмосферу звезда к её поверхности. ===
Сила гравитации на поверхности Солнца никакая не огромная, - всего 29G. Такую силу "гравитации" легко создает центрифуга стиральной машины. Но термоядерных реакций что-то не наблюдается.

=== ... среди атомов водорода есть дейтерий и тритий. Объединение таких атомов в молекуду заканчиваетс превращение молекулы тяжёлого водорода в гелий. ===
Это что-то новенькое в атомной физике. Шнобелевскую премию - в студию!
=== Со временем корона нагревается до нескольких милионов градусов. Так что звезда будет светить до тех пор, пока у неё будет гравитационное поле. ===
Звезда будет светить, пока ее поверхность нагрета до солнечной температуры 5600 градусов цельсия. Светит не корона, а именно раскаленная поверхность звезды.Я вас не сильно рассмешил?
===  Так что из закона сохранения энергии Даниила Бернулли легко получается третий закон Ньютона, закон силы тяжести и силы трения, а также множества други функий, опираясь на которые можно создавать безтпливные электростанции, безтоплиные движители, системы для генерации электромагнитных полей.
А также легко объяснить всю ядерную физику. ===
Есть еще более глубокий закон мироздания, с помощью которого можно объяснить абсолютно все - Воля Божья. Будете спорить?

от Гость на 06/04/2022
В отличие от Козырева, у меня мнение о природе времени диаметрально противоположное: не энергия возникает из времени, но время возникает из энергии. А насчет эфира как источника звездной энергии я полностью согласен. Эйнштейн был полностью прав, когда отбрасывал эфир при создании СТО. И также он был полностью прав, когда возвращал эфир при создании ОТО (о необходимости возвращения эфира он говорил в своей Нобелевской лекции, когда премию получал). Эфир взаимодействует с материальными телами только при неравномерных скоростях, а на равномерных не взаимодействует. Поэтому когда мы имеем дело с равномерными скоростями (СТО), эфир можно считать несуществующим и его наличие не учитывать (как мы не учитываем атомарно-молекулярную структуру вещества при изучении законов классической механики). А когда переходим к скоростям неравномерным (ОТО), наличие эфира уже необходимо учитывать. В математическом плане это делают с помощью искривления пространственно-временного континуума, а физический смысл искривления является деформацией окружающего эфира. С эфиром мы взаимодействуем, когда сидим в автомобиле и давим на педаль газа. Возникающая инерция - это реакция окружающего эфира на деформацию его структуры ускоренным движением гравитационного поля нашего организма. На преодоление сопротивления эфира приходится тратить много энергии, что выливается в повышенный расход топлива. При торможении снова возникает инерция как реакция эфира на деформацию его структуры, но на этот раз эфир уже отдает энергию материальным предметам, а не получает ее, как при ускорении. И отдать может намного больше, так как сам обладает огромной энергией. Наибольший известный мне результат - в 10 000 раз больше. На этом принципе можно разработать генераторы эфирной энергии, поставляющие почти бесплатное тепло и электричество буквально из пустого места. Чем наша группа сегодня и занимается.А неудача Майкельсона и Морли в попытках обнаружения эфирного ветра объясняется очень просто: эфир был неподвижен относительно интерферометра, поэтому с ним не взаимодействовал и себя не проявлял.

от Гость на 06/04/2022
Поэтому когда мы имеем дело с равномерными скоростями (СТО), эфир можно считать несуществующим и его наличие не учитывать (как мы не учитываем атомарно-молекулярную структуру вещества при изучении законов классической механики). А когда переходим к скоростям неравномерным (ОТО), наличие эфира уже необходимо учитывать."....
============
Вы бы сначала определились с тем, есть ли эфир в окружающей вас реальности или нет, а потом уже несли свою глупость в массы.... :)
--------------------------------------------------------------
В отличие от Козырева, у меня мнение о природе времени диаметрально противоположное: не энергия возникает из времени, но время возникает из энергии."....
==========
Энергия понятие наматериальное, мера энергии, и выдуманное в вашей голове.
Время то же самое нематериальное и выдуманное в вашей голове.
Но природа ничего не знает о ваших способностях. Поэтому ваш бред на природу никак не влияет, также, как и выдуманные волновые функции вКМ.
Дурью не майтесь.... :)

от Гость на 06/04/2022
Обожаю спор фриков. Такой куйни наговорят в запале, что и не придумаешь никогда ))"....

===========

фрик - это английское слово.

Сидел бы ты, троль малограмотный, у себя в сраной америке или в Израиле и не лез на русский сайт...
Меньше вони будет.

от Гость на 07/04/2022
фрик - это английское слово. ===

И что? Будешь лучше физику знать? Тебе, когда сказать нечего, сразу переводишь на антисемитизм ))

от Гость на 08/04/2022
А гараж и автомобиль французские. Да и вообще русский язык на 90% заимствованный, главным образом из языков тюрских."....

=============

Слово «автомобиль» - это не французское слово, а перевод с двух языков: греческого autos - «сам», «самостоятельный»; и mobilis - с латыни - «под-вижной, движущийся» ... Появилось в России в конце 19 века.

А слово фрик свежее, употребляется в основном либераснёй, ненавидящей всё русское и лизающей жопу всему западному,  и западными тролями, вроде тебя. :)