proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
www.proatom.ru :: Просмотр тeмы - Программа ПОРА
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 





Программа ПОРА
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 24, 25, 26  След.
 
Начать новую тeму   Ответить на тeму    Список форумов www.proatom.ru -> Кириенко С.В.
Предыдущая тeма :: Следующая тeма  
Автор Сообщение
Гость






СообщениеДобавлено: Вт Сен 08, 2020 7:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):
"Внутри (и вокруг) этой структуры есть группы, заинтересованные в том, чтобы любой ценой толкать повестку северного транзита, какой бы ущербной на данный момент ни была его общая конфигурация и логистика. Нет обратной загрузки? Не беда! Не получается сформировать привлекательную цену? Ничего страшного! Где вменяемые цели и задачи для этого транзита, где его клиентура? Что тут думать, трясти надо! К чему им все это? Прежде всего, для удовлетворения своих финансовых и административно-политических интересов… "

__________________

Так это далеко не единственная лужа куда сели, взять к примеру проект АЭС в Пюхайоки в Финляндии. С конца 2013 года как ввязались никуда не движется...




Зато в этих мутных водах Комаров чувствует себя настоящей "золотой рыбкой"..




А Вы правы.

Назначение куратором Арктики со стороны Росатома  именно Комарова изначально вызывало недоумение и вопросы.

Но постепенно начинают проявляться истинные заинтересанты и лоббисты.

Среди прочих засветились "легендарные" личности, которые  будут развивать СМП и осваивать бюджеты...

И понимашь, насколько и почему выбор кандидатуры Комарова не случаен...


Казахи о них:  

«  ООО «Норд стар» стала первой компанией, претендующей на получение российской государственной поддержки в Арктической зоне Российской Федерации (АРЗФ), компании принадлежит порт на берегу Белого моря - «Витино» (порт - один из активов АО «БТА Банка», бывший на балансе банка, когда им управлял беглый коррупционер и кокаинист Мухтар Аблязов). В настоящий момент ООО «Норд стар» и порт «Витино» контролирует зять Имангали Тасмагамбетова - Кенес Ракишев.

Наши собеседники в Москве считают, что компания Ракишева получит желаемые преференции в Арктике, для этого Тасмагамбетов - член влиятельного и одного из самых коррумпированных в Казахстане кланов - подключал свои российские связи.

В качестве преференций Ракишев получит:
-снижение ставки налога на прибыль в течение 10 лет, после получения первой прибыли;
-обнуление ставки налогов на имущество на первые пять лет, на землю на три года;
-возмещение части расходов по уплате страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.

Россиянам обещают, что простаивающий с 2014 года морской порт «Витино» станет одним из крупнейших предприятий в (АРЗФ) и обеспечит высокооплачиваемыми рабочими местами порядка 246 россиян. Порт должен стать нефтебазой к 2022 году, за это время проживающий на так называемой «Рублевке» в особняке за 2 млн. долларов США Ракишев обещает инвестировать 2,9 млрд. рублей. Предполагается, что Ракишев сможет заработать на этом проекте сотни миллионов долларов: только на первоначальном этапе порт «Витино» позволит ему отвечать за перевалку не менее 4 млн. тонн российских нефтепродуктов в год. Порт имеет железнодорожное сообщение с Санкт-Петербургом.

Но грандиозным планам Кенеса Ракишева в Арктике может помешать то, что в результате случившегося передела «портового бизнеса» большинство таких объектов контролирует известный и авторитетный российский бизнесмен Илья Трабер (проходил по делу «русской мафии» в Испании, но пользуется покровительством в высших эшелонах российской власти). Траберу и его партнеру - «коньячному королю» Анатолию Яблонскому - так или иначе принадлежат все «морские гавани» в Петропавловске-Камчатском, Приморске (строящийся порт), Усть-Луге, Мурманске и непосредственно Санкт-Петербурге. Именно Трабер задумал строительство сети портов вдоль Северного морского пути и полный контроль над грузоперевозками в (АРЗФ) и, как говорят наши собеседники в Москве, либо Ракишев работает на Трабера, либо его проект не будет реализован. - Uzyn Qulaq »
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Ср Сен 09, 2020 7:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Атомные поправки


Росатом опубликовал проект поправок к постановлению правительства РФ от 29 июня 2012 г. № 660 «Об осуществлении бюджетных инвестиций ‎в строительство головного универсального атомного ледокола».

Речь идет, как вы понимаете, о ледоколе «Арктика».

В предлагаемой редакции постановление корректирует сроки сдачи и мощность атомохода таким образом: «мощность, подлежащая вводу в 2020 году – 50 МВт, подлежащая вводу в 2021 году – 60 МВт, срок ввода ‎в эксплуатацию – 2020 год».

То есть, фактически, «Арктику» будут еще год доводить до ума."


Капитан Арктика
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Чт Сен 10, 2020 5:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

БАМ писал(а):
Б писал(а):
Anonymous писал(а):
"СМП не СМТК

Официального письма от Миндаля по поводу целесообразности расширения СМП от Мурманска до Петропавловска-Камчатского нет и, видимо, не будет. Все сроки уже вышли. Напомним, что подготовить подобное письмо поручил тов. Трутнев еще 13 мая. Инициатором расширения Севморпути формально был Минэк, который в итоге тихо сполз со своей инициативы. Больше сторонников и лоббистов у этой идеи не нашлось.

Кстати, термин Северный морской транспортный коридор (СМТК) до сих пор не закреплён. А ведь было такое предложение от бывшего премьера тов. Медведева в письме тов. Путину, когда Росатом определяли в качестве единого логистического оператора.
Минтранс и Росатом выдыхают.

Остаётся вопрос: а где тов. Вова Панов? Тот, который новый зам по Арктике тов. Лихачёва."


Капитан Арктика




"Инновационный подход

Минвостокразвития, Минтранс, МИД и "Росатом" на прошлой неделе на совещании у вице-премьера Юрия Трутнева решили не расширять границы Северного морского пути (СМП), чтобы не возникло противоречий с международным правом.

На акваторию СМП распространяются особые правила судоходства: их Россия имеет право устанавливать в соответствии с Конвенцией ООН по морскому праву.

В мае Трутнев поручил профильным ведомствам обсудить идею расширения границ СМП, включив в них акватории пяти морей — Баренцева, Белого, Печорского, Берингова и Охотского — в рамках исключительной экономической зоны России.Это позволило бы гарантировать выполнение майского указа президента Владимира Путина, который поручил обеспечить к 2024 году перевозку по СМП 80 млн т грузов ежегодно.

А если в СМП включить Южно-Китайского море, можно перевыполнить национальный проект раз в шесть. Блестящая идея. Предлагаем распространить ее на все проекты Путина.

Чего там у нас? Рост благосостояния россиян? Надо исключить из статистики безработных и несовершеннолетних, и ВВП по ППС резко вырастет.
Наука? Надо включить в отчётность старшеклассников и аспирантов. И так по каждому пункту."




"Отказ от расширения границ Северного морского пути, о котором сообщают коллеги, снимет одни коллизии и породит другие, более трудноразрешимые. Месяц назад БАМ предупреждал, что расширить границы Севморпути за счет акваторий пяти морей, включая Берингово и Охотское, будет непросто из-за противоречий с международным правом. Так и произошло: Минвостокразвития, Минтранс, МИД и «Росатом» пришли к консенсусу по поводу нежелательности обвинений России в нарушении Конвенции ООН по морскому праву и Полярного кодекса.

«Прогиб» под международное сообщество обусловлен нашумевшей конституционной поправкой, которая на самом деле не закрепляет тотальный приоритет суверенного права над международным (речь идет о случаях противоречия между истолкованием положений международных договоров и нормами Конституции РФ, поправкой будут пользоваться избирательно).

Успокаивая «зарубежных партнеров», профильные министерства и «Росатом» серьезно усложнили себе жизнь. Путин поручил увеличить к 2024 году грузооборот СМП до 80 млн тонн. Без расширения границ Севморпути за счет Дальнего Востока это сделать проблематично. Дальневосточная рыба все равно пойдет с Камчатки по Севморпути в европейскую часть – президент так сказал. Однако в таком урезанном варианте уже не получится выйти на требуемые объемы грузопотока.

Интересна позиция «Росатома». На днях Лихачев доложил Путину, что наращивание объема перевозок идет опережающими темпами. При этом госкорпорация больше всех возражала против расширения границ СМП. «Росатом» поддержал лоббистские усилия «Новатэк»: как сообщает уважаемый НЕЗЫГАРЬ, еще в феврале Михельсон через Силуанова убедил Мишустина выделить «Новатэку» из бюджета 35 млрд рублей для строительства ледоколов и терминала СПГ «Утренний».
Но две недели назад «Новатэк» сдвинул на два года запуск нового завода «Обский СПГ» - первую очередь мощностью 2,5 млн тонн в год запустят лишь в 2024 году.

С таким подходом Севморпуть не загрузят и на 60 млн тонн в год, а к Лихачеву появляется ряд вопросов."




Вот, ребятушки, и пересмотр ориентиров нацпроектов пошел. Поздравления, какгрится ---- >>>>

Национальные проекты , 10 сен, 15:07  

«Росатом» предложил снизить на 25% прогноз по объему грузов в Арктике»

К 2024 году грузопоток по Северному морскому пути достигнет лишь 60 млн т, а не 80 млн т, как это было предусмотрено майским указом президента в 2019 году. Причина корректировки — снижение прогнозов поставки угля и нефти в Арктике..»

Подробнее на РБК:
ht tps://w ww.rbc.ru/business/10/09/2020/5f589b189a794752254570fb?from=from_main_1
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Чт Сен 10, 2020 6:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
БАМ писал(а):
Б писал(а):
Anonymous писал(а):
"СМП не СМТК

Официального письма от Миндаля по поводу целесообразности расширения СМП от Мурманска до Петропавловска-Камчатского нет и, видимо, не будет. Все сроки уже вышли. Напомним, что подготовить подобное письмо поручил тов. Трутнев еще 13 мая. Инициатором расширения Севморпути формально был Минэк, который в итоге тихо сполз со своей инициативы. Больше сторонников и лоббистов у этой идеи не нашлось.

Кстати, термин Северный морской транспортный коридор (СМТК) до сих пор не закреплён. А ведь было такое предложение от бывшего премьера тов. Медведева в письме тов. Путину, когда Росатом определяли в качестве единого логистического оператора.
Минтранс и Росатом выдыхают.

Остаётся вопрос: а где тов. Вова Панов? Тот, который новый зам по Арктике тов. Лихачёва."


Капитан Арктика




"Инновационный подход

Минвостокразвития, Минтранс, МИД и "Росатом" на прошлой неделе на совещании у вице-премьера Юрия Трутнева решили не расширять границы Северного морского пути (СМП), чтобы не возникло противоречий с международным правом.

На акваторию СМП распространяются особые правила судоходства: их Россия имеет право устанавливать в соответствии с Конвенцией ООН по морскому праву.

В мае Трутнев поручил профильным ведомствам обсудить идею расширения границ СМП, включив в них акватории пяти морей — Баренцева, Белого, Печорского, Берингова и Охотского — в рамках исключительной экономической зоны России.Это позволило бы гарантировать выполнение майского указа президента Владимира Путина, который поручил обеспечить к 2024 году перевозку по СМП 80 млн т грузов ежегодно.

А если в СМП включить Южно-Китайского море, можно перевыполнить национальный проект раз в шесть. Блестящая идея. Предлагаем распространить ее на все проекты Путина.

Чего там у нас? Рост благосостояния россиян? Надо исключить из статистики безработных и несовершеннолетних, и ВВП по ППС резко вырастет.
Наука? Надо включить в отчётность старшеклассников и аспирантов. И так по каждому пункту."




"Отказ от расширения границ Северного морского пути, о котором сообщают коллеги, снимет одни коллизии и породит другие, более трудноразрешимые. Месяц назад БАМ предупреждал, что расширить границы Севморпути за счет акваторий пяти морей, включая Берингово и Охотское, будет непросто из-за противоречий с международным правом. Так и произошло: Минвостокразвития, Минтранс, МИД и «Росатом» пришли к консенсусу по поводу нежелательности обвинений России в нарушении Конвенции ООН по морскому праву и Полярного кодекса.

«Прогиб» под международное сообщество обусловлен нашумевшей конституционной поправкой, которая на самом деле не закрепляет тотальный приоритет суверенного права над международным (речь идет о случаях противоречия между истолкованием положений международных договоров и нормами Конституции РФ, поправкой будут пользоваться избирательно).

Успокаивая «зарубежных партнеров», профильные министерства и «Росатом» серьезно усложнили себе жизнь. Путин поручил увеличить к 2024 году грузооборот СМП до 80 млн тонн. Без расширения границ Севморпути за счет Дальнего Востока это сделать проблематично. Дальневосточная рыба все равно пойдет с Камчатки по Севморпути в европейскую часть – президент так сказал. Однако в таком урезанном варианте уже не получится выйти на требуемые объемы грузопотока.

Интересна позиция «Росатома». На днях Лихачев доложил Путину, что наращивание объема перевозок идет опережающими темпами. При этом госкорпорация больше всех возражала против расширения границ СМП. «Росатом» поддержал лоббистские усилия «Новатэк»: как сообщает уважаемый НЕЗЫГАРЬ, еще в феврале Михельсон через Силуанова убедил Мишустина выделить «Новатэку» из бюджета 35 млрд рублей для строительства ледоколов и терминала СПГ «Утренний».
Но две недели назад «Новатэк» сдвинул на два года запуск нового завода «Обский СПГ» - первую очередь мощностью 2,5 млн тонн в год запустят лишь в 2024 году.

С таким подходом Севморпуть не загрузят и на 60 млн тонн в год, а к Лихачеву появляется ряд вопросов."




Вот, ребятушки, и пересмотр ориентиров нацпроектов пошел. Поздравления, какгрится ---- >>>>

Национальные проекты , 10 сен, 15:07  

«Росатом» предложил снизить на 25% прогноз по объему грузов в Арктике»

К 2024 году грузопоток по Северному морскому пути достигнет лишь 60 млн т, а не 80 млн т, как это было предусмотрено майским указом президента в 2019 году. Причина корректировки — снижение прогнозов поставки угля и нефти в Арктике..»

Подробнее на РБК:
ht tps://w ww.rbc.ru/business/10/09/2020/5f589b189a794752254570fb?from=from_main_1




"СМП: 80 млн не будет

Как мы и говорили, никаких 80 миллионов тонн грузов к 2024 году на СМП не получается.

Тт. Дитрих, Белоусов и Трутнев решили подстраховаться, радикально снизив целевую планку по грузообороту в арктических акваториях. Новые данные, согласно которым, теперь цель 60 млн тонн, Дирекция СМП направила в Минтранс. А ведь было время, когда глава Росатома тов. Лихачев вообще заявлял о 100 млн тонн к 2024-му.

Формальный повод для такого пересмотра есть – налицо пандемия, все можно списать на коронавирус. Но пандемия мало повлияла на добывающие проекты. Беда в том, что у грандиозных планов, заявленных в майских указах, изначально имелись значительные изъяны, которые так и не были преодолены за прошедшие годы. 80 миллионов тонн там не получалось и безо всякого кризиса.

С другой стороны, это не трагедия, ничего ужасного не происходит. Просто приведение существующих планов в соответствие с реальностью. Так – честнее."


Капитан Арктика
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2020 6:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
"Атомные поправки


Росатом опубликовал проект поправок к постановлению правительства РФ от 29 июня 2012 г. № 660 «Об осуществлении бюджетных инвестиций ‎в строительство головного универсального атомного ледокола».

Речь идет, как вы понимаете, о ледоколе «Арктика».

В предлагаемой редакции постановление корректирует сроки сдачи и мощность атомохода таким образом: «мощность, подлежащая вводу в 2020 году – 50 МВт, подлежащая вводу в 2021 году – 60 МВт, срок ввода ‎в эксплуатацию – 2020 год».

То есть, фактически, «Арктику» будут еще год доводить до ума."


Капитан Арктика




«Арктика» готова к Арктике


Росатом сообщает: головной универсальный ледокол «Арктика» проекта 22220 готов к переходу в АЗРФ. Во вторник он выйдет от достроечной набережной Балтзавода. Ожидается, что в Мурманск атомоход придет примерно через две недели.

Ходовые прошли успешно, больших нареканий не возникло. Даже несмотря на временное понижение номинальной мощности ледокола из-за поломки правого гребного электродвигателя изготовления Ленинградского электромашиностроительного завода (Русэлпром), судно на испытаниях показало хороший результат – 58 МВт вместо ожидаемых 60-ти. То ли еще будет, когда смонтируют правый ГЭД.

В общем, план такой: сначала – в Арктику, потом – на доделку.


Капитан Арктика
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Сб Окт 03, 2020 8:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):
"Внутри (и вокруг) этой структуры есть группы, заинтересованные в том, чтобы любой ценой толкать повестку северного транзита, какой бы ущербной на данный момент ни была его общая конфигурация и логистика. Нет обратной загрузки? Не беда! Не получается сформировать привлекательную цену? Ничего страшного! Где вменяемые цели и задачи для этого транзита, где его клиентура? Что тут думать, трясти надо! К чему им все это? Прежде всего, для удовлетворения своих финансовых и административно-политических интересов… "

__________________

Так это далеко не единственная лужа куда сели, взять к примеру проект АЭС в Пюхайоки в Финляндии. С конца 2013 года как ввязались никуда не движется...




Зато в этих мутных водах Комаров чувствует себя настоящей "золотой рыбкой"..




А Вы правы.

Назначение куратором Арктики со стороны Росатома  именно Комарова изначально вызывало недоумение и вопросы.

Но постепенно начинают проявляться истинные заинтересанты и лоббисты.

Среди прочих засветились "легендарные" личности, которые  будут развивать СМП и осваивать бюджеты...

И понимашь, насколько и почему выбор кандидатуры Комарова не случаен...


Казахи о них:  

«  ООО «Норд стар» стала первой компанией, претендующей на получение российской государственной поддержки в Арктической зоне Российской Федерации (АРЗФ), компании принадлежит порт на берегу Белого моря - «Витино» (порт - один из активов АО «БТА Банка», бывший на балансе банка, когда им управлял беглый коррупционер и кокаинист Мухтар Аблязов). В настоящий момент ООО «Норд стар» и порт «Витино» контролирует зять Имангали Тасмагамбетова - Кенес Ракишев.

Наши собеседники в Москве считают, что компания Ракишева получит желаемые преференции в Арктике, для этого Тасмагамбетов - член влиятельного и одного из самых коррумпированных в Казахстане кланов - подключал свои российские связи.

В качестве преференций Ракишев получит:
-снижение ставки налога на прибыль в течение 10 лет, после получения первой прибыли;
-обнуление ставки налогов на имущество на первые пять лет, на землю на три года;
-возмещение части расходов по уплате страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.

Россиянам обещают, что простаивающий с 2014 года морской порт «Витино» станет одним из крупнейших предприятий в (АРЗФ) и обеспечит высокооплачиваемыми рабочими местами порядка 246 россиян. Порт должен стать нефтебазой к 2022 году, за это время проживающий на так называемой «Рублевке» в особняке за 2 млн. долларов США Ракишев обещает инвестировать 2,9 млрд. рублей. Предполагается, что Ракишев сможет заработать на этом проекте сотни миллионов долларов: только на первоначальном этапе порт «Витино» позволит ему отвечать за перевалку не менее 4 млн. тонн российских нефтепродуктов в год. Порт имеет железнодорожное сообщение с Санкт-Петербургом.

Но грандиозным планам Кенеса Ракишева в Арктике может помешать то, что в результате случившегося передела «портового бизнеса» большинство таких объектов контролирует известный и авторитетный российский бизнесмен Илья Трабер (проходил по делу «русской мафии» в Испании, но пользуется покровительством в высших эшелонах российской власти). Траберу и его партнеру - «коньячному королю» Анатолию Яблонскому - так или иначе принадлежат все «морские гавани» в Петропавловске-Камчатском, Приморске (строящийся порт), Усть-Луге, Мурманске и непосредственно Санкт-Петербурге. Именно Трабер задумал строительство сети портов вдоль Северного морского пути и полный контроль над грузоперевозками в (АРЗФ) и, как говорят наши собеседники в Москве, либо Ракишев работает на Трабера, либо его проект не будет реализован. - Uzyn Qulaq »



=Когда дети кремлевской элиты делили богатства страны, Ксении Шойгу достались редкоземельные металлы Арктики.

ht tps://telegra.ph/Kseniya-SHojgu--bogatejshaya-arkticheskaya-princessa-10-01
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Сб Окт 03, 2020 1:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):
"Внутри (и вокруг) этой структуры есть группы, заинтересованные в том, чтобы любой ценой толкать повестку северного транзита, какой бы ущербной на данный момент ни была его общая конфигурация и логистика. Нет обратной загрузки? Не беда! Не получается сформировать привлекательную цену? Ничего страшного! Где вменяемые цели и задачи для этого транзита, где его клиентура? Что тут думать, трясти надо! К чему им все это? Прежде всего, для удовлетворения своих финансовых и административно-политических интересов… "

__________________

Так это далеко не единственная лужа куда сели, взять к примеру проект АЭС в Пюхайоки в Финляндии. С конца 2013 года как ввязались никуда не движется...




Зато в этих мутных водах Комаров чувствует себя настоящей "золотой рыбкой"..




А Вы правы.

Назначение куратором Арктики со стороны Росатома  именно Комарова изначально вызывало недоумение и вопросы.

Но постепенно начинают проявляться истинные заинтересанты и лоббисты.

Среди прочих засветились "легендарные" личности, которые  будут развивать СМП и осваивать бюджеты...

И понимашь, насколько и почему выбор кандидатуры Комарова не случаен...


Казахи о них:  

«  ООО «Норд стар» стала первой компанией, претендующей на получение российской государственной поддержки в Арктической зоне Российской Федерации (АРЗФ), компании принадлежит порт на берегу Белого моря - «Витино» (порт - один из активов АО «БТА Банка», бывший на балансе банка, когда им управлял беглый коррупционер и кокаинист Мухтар Аблязов). В настоящий момент ООО «Норд стар» и порт «Витино» контролирует зять Имангали Тасмагамбетова - Кенес Ракишев.

Наши собеседники в Москве считают, что компания Ракишева получит желаемые преференции в Арктике, для этого Тасмагамбетов - член влиятельного и одного из самых коррумпированных в Казахстане кланов - подключал свои российские связи.

В качестве преференций Ракишев получит:
-снижение ставки налога на прибыль в течение 10 лет, после получения первой прибыли;
-обнуление ставки налогов на имущество на первые пять лет, на землю на три года;
-возмещение части расходов по уплате страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.

Россиянам обещают, что простаивающий с 2014 года морской порт «Витино» станет одним из крупнейших предприятий в (АРЗФ) и обеспечит высокооплачиваемыми рабочими местами порядка 246 россиян. Порт должен стать нефтебазой к 2022 году, за это время проживающий на так называемой «Рублевке» в особняке за 2 млн. долларов США Ракишев обещает инвестировать 2,9 млрд. рублей. Предполагается, что Ракишев сможет заработать на этом проекте сотни миллионов долларов: только на первоначальном этапе порт «Витино» позволит ему отвечать за перевалку не менее 4 млн. тонн российских нефтепродуктов в год. Порт имеет железнодорожное сообщение с Санкт-Петербургом.

Но грандиозным планам Кенеса Ракишева в Арктике может помешать то, что в результате случившегося передела «портового бизнеса» большинство таких объектов контролирует известный и авторитетный российский бизнесмен Илья Трабер (проходил по делу «русской мафии» в Испании, но пользуется покровительством в высших эшелонах российской власти). Траберу и его партнеру - «коньячному королю» Анатолию Яблонскому - так или иначе принадлежат все «морские гавани» в Петропавловске-Камчатском, Приморске (строящийся порт), Усть-Луге, Мурманске и непосредственно Санкт-Петербурге. Именно Трабер задумал строительство сети портов вдоль Северного морского пути и полный контроль над грузоперевозками в (АРЗФ) и, как говорят наши собеседники в Москве, либо Ракишев работает на Трабера, либо его проект не будет реализован. - Uzyn Qulaq »



=Когда дети кремлевской элиты делили богатства страны, Ксении Шойгу достались редкоземельные металлы Арктики.

ht tps://telegra.ph/Kseniya-SHojgu--bogatejshaya-arkticheskaya-princessa-10-01



Арктика из серии «Чужие здесь не ходят» ...
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Ср Окт 07, 2020 9:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Арктика» в Арктике


Кстати, несколько дней назад наш новый ледокол «Арктика», головной универсальный атомоход серии 22220, успешно дошел до Северного полюса.

Сделано это было в ходе ледовых испытаний, проводимых спецами сдаточной команды Балтзавода и представителями Атомфлота. В принципе, та верхняя планка, которую можно было взять в рамках упомянутых испытаний, была успешно взята. Не особо помешало и снижение мощности из-за выхода из строя обмотки электродвигателя.

Теперь – в порт приписки, в Мурманск, где будут подписывать акт приемки. Это не конец: впереди плановая доделка, призванная устранить проблему правого электродвигателя. Но главное понятно – новый ледокол у нас в Арктике есть.

P.S. В Мурманске он ожидается 21 октября, а встречать его туда приедет лично тов. Мишустин.»


Капитан Арктика
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Пт Окт 09, 2020 10:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

# Мурманский областной арбитражный суд признал банкротом АО «Мурманское морское пароходство» (ММП) и ввел процедуру конкурсного производства. Это важная новость в связи с ведущейся борьбой за арктический шельф, активным участником которой является Россия, т.к. ММП — единственная в мире судоходная компания, оперирующая атомным ледокольным флотом и единственная способная активно работать в Арктике круглый год.

По итогам второго квартала 2020 года ММП получило 931,8 млн рублей чистого убытка по РСБУ, что в 1,9 раза больше, чем по итогам второго квартала 2019 года. Выручка пароходства снизилась в 6 раз — до 61 млн руб.

Серьезные проблемы в ММП стали очевидны в 2017–2018 гг., когда по всему миру стали арестовываться его суда, а СМИ запестрили заголовками о том, что «российские моряки, брошенные судовладельцем, выживают лишь благодаря гуманитарной помощи». На компанию посыпались как небольшие штрафы и огромные судебные иски, а СКР возбудил дело о хищении 580 млн руб. против учредителя Николая Куликова. В ходе обыска «были обнаружены дорогостоящие предметы искусства, в том числе 11 картин Николая Рериха и картина Ивана Айвазовского». Вскоре «Газпромнефть Марин Бункер» подала иск о банкротстве Мурманского морского пароходства. Сумма исковых требований — 8,3 млн руб.

Старый чекист Куликов был замешан в нашумевшем похищении первого вице-президента ЛУКОЙЛа Сергея Кукуры, за освобождение которого, по слухам, «платили не долларами, а ледокольными танкерами и активами предприятий». В связи с этим кейсом Куликов со скандалом был уволен с должности гендиректора ОАО «ЛУКОЙЛ-Арктик-Танкер».

h ttps://lenta.ru/news/2002/09/27/kukura/

htt ps://w ww.rosbalt.ru/main/2003/03/24/90477.html

htt ps://w ww.interfax-russia.ru/northwest/news/gazpromneft-marin-bunker-podala-isk-o-bankrotstve-murmanskogo-morskogo-parohodstva

h ttps://sledcom.ru/news/item/1390758/

h ttp://flashnord.com/news/bunkernaya-kompaniya-podala-isk-pochti-na-100-mln-rubley-k-murmanskomu-parohodstvu

ht tps://pravo.ru/news/210618/

h ttps://novayagazeta.ru/articles/2018/09/07/77742-na-meli

htt ps://newizv.ru/news/incident/02-09-2018/v-danii-arestovali-rossiyskoe-sudno-s-19-moryakami

h ttps://w ww.interfax-russia.ru/northwest/news/kreditory-mmp-6-oktyabrya-vnov-poprobuyut-provesti-pervoe-sobranie-dlya-obsuzhdeniya-sleduyushchego-etapa-bankrotstva

h ttps://morflot.su/murmanskoe-morskoe-parohodstvo/

htt ps://tass.ru/ekonomika/9656039
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Вт Окт 13, 2020 10:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):
"Внутри (и вокруг) этой структуры есть группы, заинтересованные в том, чтобы любой ценой толкать повестку северного транзита, какой бы ущербной на данный момент ни была его общая конфигурация и логистика. Нет обратной загрузки? Не беда! Не получается сформировать привлекательную цену? Ничего страшного! Где вменяемые цели и задачи для этого транзита, где его клиентура? Что тут думать, трясти надо! К чему им все это? Прежде всего, для удовлетворения своих финансовых и административно-политических интересов… "

__________________

Так это далеко не единственная лужа куда сели, взять к примеру проект АЭС в Пюхайоки в Финляндии. С конца 2013 года как ввязались никуда не движется...




Зато в этих мутных водах Комаров чувствует себя настоящей "золотой рыбкой"..




А Вы правы.

Назначение куратором Арктики со стороны Росатома  именно Комарова изначально вызывало недоумение и вопросы.

Но постепенно начинают проявляться истинные заинтересанты и лоббисты.

Среди прочих засветились "легендарные" личности, которые  будут развивать СМП и осваивать бюджеты...

И понимашь, насколько и почему выбор кандидатуры Комарова не случаен...


Казахи о них:  

«  ООО «Норд стар» стала первой компанией, претендующей на получение российской государственной поддержки в Арктической зоне Российской Федерации (АРЗФ), компании принадлежит порт на берегу Белого моря - «Витино» (порт - один из активов АО «БТА Банка», бывший на балансе банка, когда им управлял беглый коррупционер и кокаинист Мухтар Аблязов). В настоящий момент ООО «Норд стар» и порт «Витино» контролирует зять Имангали Тасмагамбетова - Кенес Ракишев.

Наши собеседники в Москве считают, что компания Ракишева получит желаемые преференции в Арктике, для этого Тасмагамбетов - член влиятельного и одного из самых коррумпированных в Казахстане кланов - подключал свои российские связи.

В качестве преференций Ракишев получит:
-снижение ставки налога на прибыль в течение 10 лет, после получения первой прибыли;
-обнуление ставки налогов на имущество на первые пять лет, на землю на три года;
-возмещение части расходов по уплате страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.

Россиянам обещают, что простаивающий с 2014 года морской порт «Витино» станет одним из крупнейших предприятий в (АРЗФ) и обеспечит высокооплачиваемыми рабочими местами порядка 246 россиян. Порт должен стать нефтебазой к 2022 году, за это время проживающий на так называемой «Рублевке» в особняке за 2 млн. долларов США Ракишев обещает инвестировать 2,9 млрд. рублей. Предполагается, что Ракишев сможет заработать на этом проекте сотни миллионов долларов: только на первоначальном этапе порт «Витино» позволит ему отвечать за перевалку не менее 4 млн. тонн российских нефтепродуктов в год. Порт имеет железнодорожное сообщение с Санкт-Петербургом.

Но грандиозным планам Кенеса Ракишева в Арктике может помешать то, что в результате случившегося передела «портового бизнеса» большинство таких объектов контролирует известный и авторитетный российский бизнесмен Илья Трабер (проходил по делу «русской мафии» в Испании, но пользуется покровительством в высших эшелонах российской власти). Траберу и его партнеру - «коньячному королю» Анатолию Яблонскому - так или иначе принадлежат все «морские гавани» в Петропавловске-Камчатском, Приморске (строящийся порт), Усть-Луге, Мурманске и непосредственно Санкт-Петербурге. Именно Трабер задумал строительство сети портов вдоль Северного морского пути и полный контроль над грузоперевозками в (АРЗФ) и, как говорят наши собеседники в Москве, либо Ракишев работает на Трабера, либо его проект не будет реализован. - Uzyn Qulaq »



=Когда дети кремлевской элиты делили богатства страны, Ксении Шойгу достались редкоземельные металлы Арктики.

ht tps://telegra.ph/Kseniya-SHojgu--bogatejshaya-arkticheskaya-princessa-10-01



Арктика из серии «Чужие здесь не ходят» ...




"Андрей Патрушев, сын секретаря Совбеза Николая Патрушева и брат министра сельского хозяйства Дмитрия Патрушева, стал крупнейшим совладельцем компании «Морская арктическая геологоразведочная экспедиция».

МАГЭ называет себя лидером рынка геолого-геофизических услуг. С 1 сентября Патрушеву принадлежит почти 38% голосующих акций компании. МАГЭ специализируется на изучении шельфовых морей, транзитных и прибрежных зон Арктики и Мирового океана, где в том числе занимается поиском газовых и нефтяных месторождений.
В 2019 году её чистая прибыль составила почти полмиллиарда рублей, выручка — 10 миллиардов.
Андрей Патрушев входит в совет российской Ассоциации полярников, в которой также состоял Геннадий Казанин — геофизик, возглавлявший МАГЭ на протяжении более чем 20 лет и умерший весной 2020 года. Сейчас гендиректор компании — его сын Алексей Казанин.


h t tps://w ww.interfax.ru/business/731259

ht t ps://mage.ru/ru/about/

h t t ps://neft-gaz-novacii.ru/NGN_1_2016_24-25.pdf

h t tps://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BD,_%D0%93%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B9_%D0%A1%D0%B5%D0%BC%D1%91%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87#:~:text=%D0%93%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B9%20%D0%A1%D0%B5%D0%BC%D1%91%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87%20%D0%9A%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BD%20(2%20%D0%B8%D1%8E%D0%BB%D1%8F,%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B5%20(1986%E2%80%941987
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Пт Окт 23, 2020 3:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

« Усилиями Трутнева и лоббистов из «Новатэка» турецкий бизнесмен сэкономит милиарды в Арктике.

Власти мурманской области включили в список резидентов ТОР «Столица Арктики» компанию «Ренейссанс Арктик», дочку зарегистрированной в Голландии «РХИ СИАЙЭС Б.В». «Ренейссанс Арктик» была зарегистрирована в Мурманске в июне этого года лишь с одной целью - соответствовать требованиям ТОР.

Группа «Ренейссанс» с 2019 года строит для «Новатэка» в Мурманске гравитационные платформы будущих СПГ-заводов и технологические модули самих платформ. Согласно сайту компании действующие контракты ценой около $4 млрд истекают в 2026 и 2024 годах соответственно. За это время иностранный подрядчик «Новатэка» как резидент сэкономит несколько миллиардов рублей. Так компания будет освобождена от налога на имущество, земельного налога, и будет платить лишь по 5% налога на прибыль в период с 2020 по 2025, 7,6% страховых взносов. Фирма также получит возможность беспошлинного ввоза в РФ материалов и оборудования и льготы по НДС. Также теперь туркам не придется заморачиваться с квотами и визами для гастарбайтеров.

Власти региона конечно рапортуют, что с приходом нового резидента появится высокотехнологичное промышленное производство и укрупнительная(!!!) сборка металлоконструкций со всей необходимой инфраструктурой. По факту же тысячи сварщиков из стран центральной Азии будут днем и ночью трудится над сборкой платформ для «Новатэка». А когда всё закончится, и «Новатэк» построит свои СПГ—заводы, оборудование и гастрайбайтеров вывезут. А северяне из Мурманской области так и не дождутся обещанного золотого дождя и новых горизонтов развития.

Зато друзья нашего президента, среди которых и владелец «Ренейссанс» Эрман Ылыджак станут чуть богаче.»
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Сб Окт 24, 2020 10:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
« Усилиями Трутнева и лоббистов из «Новатэка» турецкий бизнесмен сэкономит милиарды в Арктике.

Власти мурманской области включили в список резидентов ТОР «Столица Арктики» компанию «Ренейссанс Арктик», дочку зарегистрированной в Голландии «РХИ СИАЙЭС Б.В». «Ренейссанс Арктик» была зарегистрирована в Мурманске в июне этого года лишь с одной целью - соответствовать требованиям ТОР.

Группа «Ренейссанс» с 2019 года строит для «Новатэка» в Мурманске гравитационные платформы будущих СПГ-заводов и технологические модули самих платформ. Согласно сайту компании действующие контракты ценой около $4 млрд истекают в 2026 и 2024 годах соответственно. За это время иностранный подрядчик «Новатэка» как резидент сэкономит несколько миллиардов рублей. Так компания будет освобождена от налога на имущество, земельного налога, и будет платить лишь по 5% налога на прибыль в период с 2020 по 2025, 7,6% страховых взносов. Фирма также получит возможность беспошлинного ввоза в РФ материалов и оборудования и льготы по НДС. Также теперь туркам не придется заморачиваться с квотами и визами для гастарбайтеров.

Власти региона конечно рапортуют, что с приходом нового резидента появится высокотехнологичное промышленное производство и укрупнительная(!!!) сборка металлоконструкций со всей необходимой инфраструктурой. По факту же тысячи сварщиков из стран центральной Азии будут днем и ночью трудится над сборкой платформ для «Новатэка». А когда всё закончится, и «Новатэк» построит свои СПГ—заводы, оборудование и гастрайбайтеров вывезут. А северяне из Мурманской области так и не дождутся обещанного золотого дождя и новых горизонтов развития.

Зато друзья нашего президента, среди которых и владелец «Ренейссанс» Эрман Ылыджак станут чуть богаче.»





"Мурманск: поможем конкуренту?


«Прекрасная» новость: родное государство проспонсирует турецкий бизнес в Арктике за счет налогоплательщиков.

Добавим к посту коллег только вот что.

Мы тут говорим о безопасности. Но эти разговоры так и останутся пустопорожним сотрясанием воздуха, если государство не начнет думать о безопасности в самом что ни на есть практическом смысле. Турция – это опасный конкурент на юге нашей страны, в ее, так сказать, подбрюшье. Сейчас эта страна находится на подъеме своего регионального влияния, подкрепленного военной силой и экономической мощью. Она, не стесняясь «условностями», бросает нам вызов в регионах нашего традиционного присутствия.

И если у нас не хватает политической воли противодействовать этому опасному конкуренту напрямую, мы хотя бы не должны спонсировать его, предоставляя льготные условия в АЗРФ и помогая заработать на нас миллиарды. Которые потом аукнутся нам в Сирии, Ливии, Закавказье, Черноморском бассейне и Крыму."

Капитан Арктика
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Пн Ноя 02, 2020 3:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Новатэк: Росатом не нужен


Судя по всему, Новатэк сворачивает совместный ледокольный проект с Росатомом: ему есть альтернативы, более устраивающие газового «частника».

Новатэк так и не принял решение о строительстве ледоколов на СПГ, о котором два года назад договаривался с Росатомом. В соответствии с соглашением о намерениях по созданию СП и сотрудничестве в разработке, финансировании и реализации проекта по строительству флота СПГ-ледоколов, судов портового флота и снабжения, подписанным в 2018 году, две компании собирались законтрактовать четыре СПГ-ледокола мощностью по 40 МВт каждый на общую сумму 60 млрд рублей. Строиться они должны были с большой вероятностью в Выборге или на «Звезде».

Почему решение не принято?

Во-первых, климат обнадеживает газовиков. Опыт сверхранней – майской – проводки показал, что ледоколы не так уж и нужны: по словам новатэковцев, газовозы на большей части маршрута справились сами. Новые ранние проводки запланированы на февраль будущего года, они добавят определенности – и, скорее всего, уверенности в том, что без ледоколов можно и обойтись. А значит – зачем эти расходы?

Во-вторых, давний партнер Новатэка и Совкомфлота, финская Aker Arctic, на днях объявила о завершении разработки нового ледокольного СПГ-танкера, который сможет ходить по арктическим акваториям круглогодично. Заявлен не только новый, усовершенствованный, корпус, но и пропульсивная установка мощностью 51 МВт – а это более чем в полтора раза больше, чем у атомохода «Ленин» и почти столько же, сколько у «50 лет Победы». Что немаловажно, контракт на строительство шести танкеров-газовозов на южнокорейской верфи Daewoo уже подписан.

С точки зрения Новатэка, тут нет ничего личного, просто бизнес. А вот с позиций национальных интересов России, все не так гладко. Отечественный производитель и провайдер транспортных услуг остаются за бортом, а заказы и деньги, заработанные на выкачке арктического газа России, получают иностранные структуры.


Капитан Арктика
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Чт Ноя 05, 2020 10:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Капитан Арктика:


"Мишустинские поручения


По итогам поездки тов. Мишустина в Мурманскую область правительство спустило министерствам ряд поручений на арктическую тематику. Так, требуется подготовить и внести в правительство:

- Единый план мероприятий по реализации основ госполитики России в Арктике. Ответственный: Миндаль, срок: до 26 декабря.

- Стратегию развития портовой, железнодорожной и аэропортовой инфраструктуры в АЗРФ до 2035 года. Ответственные: Минтранс, Миндаль и Росатом, срок: до 31 мая 2021 года

- Долгосрочный прогноз грузопотока в акватории Арктической зоны России. Ответственные: Миндаль, Минтранс, Минэнерго и Росатом, срок: до 4 декабря.

- Предложения по увеличению ледокольного флота для обеспечения круглогодичной, регулярной и безопасной навигации в акватории СМП, в том числе в восточном направлении, а также по механизмам финансирования строительства новых ледоколов. Ответственные: Минтранс, Минпромторг, Минфин, Минэкономразвития и Росатом, срок: до 25 декабря 2020 года.

- Предложения по установке многолучевых эхолотов и акустических профилографов на строящихся ледоколах для ведения глубоководной батиметрии. Ответственные те же, срок: 1 февраля 2021 года.

- Проект комплексного плана развития аварийно-спасательной инфраструктуры на СМП и в той части АЗРФ, которая не входит в акваторию СМП. Ответственные: МЧС, Минтранс, Минфин, Минпромторг, Минэкономразвития, Росатом, срок: 25 декабря 2020 года.

- «Дорожную карту» по развитию аварийно-спасательной инфраструктуры ФГБУ «Морспасслужба» в акватории СМП до 2035 года. Ответственные: Минтранс, Минфин, Минпромторг, Минэкономразвития, Росатом и Роскосмос, срок: 25 декабря 2020 года.

- Предложения по поддержанию непрерывной работы орбитальной группировки радиолокационного наблюдения акватории СМП. Ответственные: Минфин, Минэкономразвития, Росатом и Роскосмос, срок: 25 декабря 2020 года.

- Предложения по программе комплексных геолого-геофизических работ на континентальном шельфе для обеспечения воспроизводства минерально-сырьевой базы углеводородного сырья в АЗРФ и ДФО. Ответственные: Минприроды, Миндаль, Минэкономразвития, Минфин и Минэнерго, срок: 18 декабря 2020 года.

- Предложения по налоговому стимулированию проведения геологоразведочных работ в АЗРФ. Ответственные: Минприроды, Миндаль, Минэкономразвития, Минфин и Минэнерго, срок: середина декабря 2020 года.

- Проект закона, смягчающего отдельные требования к потенциальным резидентам АЗРФ из числа представителей малого бизнеса. Ответственные: Миндаль и Минэкономразвития, срок: до конца года.

Будет чем заняться профильным министерствам. Некоторые вопросы уже, фактически, решены (последний пункт списка, например), а вот над некоторыми придется попотеть, сводя взаимоисключающие интересы наших арктических игроков.

Поручения Мишустина: гладко было на бумаге

Мишустинские арктические поручения обладают разной ценностью для АЗРФ и сложностью в реализации.

С рядом из них трудностей быть не должно – например, уже известно (и озвучивалось в Мурманске), в чем будут заключаться послабления для малого бизнеса: из действующей редакции закона уберут абсурдные, применительно к МСБ, требования по инвестициям в капитальные объекты и т.д. Там будет достаточно только облечь уже проговоренные предложения в форму законопроекта. Но вот с другими могут возникнуть проблемы уже на начальном этапе.

Проблема в том, что своими поручениями тов. Мишустин пытается кавалерийским наскоком разрубить целый ворох гордиевых узлов, существующих годами. Вот лишь некоторые из них.

Вопрос вопросов: долгосрочный прогноз грузопотока в акватории АЗРФ. Срока на исполнение остался месяц. А ведь спрогнозировать хоть что-то в текущих условиях будет ой как непросто. На мир накатывает вторая волна ковида, глобальная экономика погружается в рецессию, энергоносители поехали в цене вниз (а уголь вообще может относительно скоро выпасть из обоймы), а ничего другого из Арктики мы толком и не возим. Какие показатели «рисовать»? И, главное, как потом на них выходить?

Или вот, скажем, Минтрансу, Минпромторгу, Минфину, Минэкономразвития и Росатому поручается подготовить предложения по увеличению ледокольного флота, а также по механизмам финансирования строительства новых ледоколов. Это – острый и непростой вопрос. С одной стороны, ледоколы нужны для присутствия и лидерства в освоении Арктики. С другой стороны, в отрасли все громче говорят о потеплении как факторе, позволяющем сэкономить на ледоколах (привет, Минфин). С третьей стороны, государство в лице того же Минфина и так не собиралось покрывать их строительство полностью, рассчитывая на частных соинвесторов. А Минпромторгу и Росатому, наоборот, ледоколы нужны при любой погоде: обоим надо загрузить промышленные мощности, а второму их бы хотелось еще и эксплуатировать. И как тут быть, где брать деньги? Быть грызне.

Еще одна больная тема – аварийно-спасательная инфраструктура, навигация и радиолокация. Слабое звено тут – Роскосмос, у которого в последние годы все буквально валится из рук. А до конца декабря уже нужны дорожные карты и предложения.

…И, конечно, геология. Все, кто следит за темой, знает о многолетнем кризисе арктической геологоразведки вообще и Росгеологии в частности. Геологоразведку, возможно, попытаются взбодрить налоговыми льготами (но это не точно). Притом проблеме сто лет в обед, а предложения тоже нужны совсем скоро – к середине декабря.

В общем, имеется подозрение, что этот «кавалерийский наскок» с размаху влетит в уже привычное, годами сформировавшееся болото, да там и увязнет."
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Вт Ноя 17, 2020 7:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наши «американские друзья»: готовимся к визиту


Американцы не дают скучать: ледокол Береговой охраны пойдет в Арктику.

У американцев с арктической риторикой, как мы знаем, все в порядке. Там и «защита национальных интересов», и «сохранение международной безопасности», и непременное «лидерство». Все это, разумеется, с антироссийским душком.

Но вот с практикой – в смысле реального присутствия в арктических акваториях – в последние годы было так себе. Из ледоколов на ходу буквально пара штук, средний «Хили» и тяж «Полар стар». При этом на «Хили» в конце лета случился пожар, и теперь он в ремонте. В свою очередь, «Полар стар» должен был идти в Антарктику – делать завоз на американскую станцию Мак-Мердо. Но теперь перед ним ставят другие задачи.

«Полар стар» отправится в Арктику, и не с какими-то там научными целями, а конкретно для того, чтобы, цитата, «обеспечивать суверенитет США в сфере судоходства и безопасность в регионе». Мы все прекрасно помним, что это значит на американском новоязе. США полагают, что их суда могут ходить за пределами 12-мильной зоны тервод вдоль побережья иностранных государств, не считаясь с тем, что по этому поводу говорит местное законодательство. Например, на некоторых участках СМП. И чтобы это свое «право» подкрепить, практикуют провокации, направленные на то, чтобы установить прецедент. Стало быть, ждем появления «Полар стар» у нас.

Почему все это происходит сейчас, когда у американцев проблемы с ледоколами? Почему не ждут достройки новый серий?

Практика показывает, что США любят «подвешивать» неприятельские системы реагирования и принятия решений, перегружая их задачами (в данном случае – угрозами безопасности и прочими проблемами и вызовами). Как мы видим, по всему периметру России начинается «тряска» – Белоруссия, Киргизия, Карабах; Молдавия на подходе. Очевидно, ледокольные провокации будут синхронизированы с другими, резонансными и крупными, затрагивающими интересы России событиями, организованными вне и/или внутри страны.

Впрочем, «Полар стар» тут скорее союзник России, чем противник. 44 года пароходу, склонен к поломкам. Может, и не дойдет. Хотя рассчитывать на подарки судьбы нам, конечно, не надо.

Капитан Арктика
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тeму   Ответить на тeму    Список форумов www.proatom.ru -> Кириенко С.В. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 24, 25, 26  След.
Страница 14 из 26

 
Перейти:  
Вы можете начинать тeмы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Forums ©





Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.13 секунды
Рейтинг@Mail.ru