proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 28 лет с атомной отраслью!              
www.proatom.ru :: Просмотр тeмы - Программа ПОРА
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 





Программа ПОРА
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 24, 25, 26
 
Начать новую тeму   Ответить на тeму    Список форумов www.proatom.ru -> Кириенко С.В.
Предыдущая тeма :: Следующая тeма  
Автор Сообщение
Гость






СообщениеДобавлено: Чт Мар 28, 2024 10:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):
Миграционный вопрос


Кошмарный теракт в Москве вновь выносит на повестку дня вопрос миграции.

Что мы имеем в этой сфере, каковы промежуточные результаты нашей миграционной политики, надо ли это нам в текущем виде? На эти вопросы готового и аргументированного ответа сейчас, пожалуй, нет ни у кого. Но это не значит, что их не надо проговаривать вслух и публично обсуждать.

Вот северный кейс. Применительно к Северам, крупным бенефициаром и спонсором массовой трудовой миграции являются, во-первых, крупные частники, работающие в сфере добычи полезных ископаемых, а во-вторых, строители, действующие в связке с этими частниками (прежде всего речь идет о тандеме «Новатэк – Велесстрой», но есть и другие).

Их логика вполне понятна – относительно дешевая рабсила, к тому же частично находящаяся в «серой зоне» с т.з. права и трудового законодательства, нужна для быстрого запуска проектов. И на этом этапе добавляется еще один косвенный бенефициар – государство, которому нужны высокие темпы ввода в строй проектов и новые валютные поступления от их деятельности. В итоге получаем систему, строящуюся на притоке трудовых ресурсов из республик Средней Азии, которая в целом устраивает всех участников процесса.

У этой системы есть выраженная особенность: она нацелена на краткосрок и напрочь игнорирует долгосрочные последствия своей «работы». А одним из таковых является формирование в РФ, в т.ч. в Заполярье, мигрантских сетей и анклавов, инкапсулированных в себе и имеющих околонулевой потенциал интеграции. И тут государство как один из упомянутых бенефициаров «забывает» о своих важных стратегических функциях – обеспечении безопасности страны, а также сохранении этнокультурной идентичности входящих в ее состав регионов.

Система прикрывается дискурсом «многонациональности». Но это – очевидная подмена. Да, Россия многонациональная страна, но идея этой многонациональности заключается в уважении прав на самоидентичность тех этнокультурных групп, которые являются коренными в России и не имеют никакой другой Родины, другой государственности. В свою очередь, прибытие пусть даже и миллионов трудовых мигрантов извне не должно накладывать на Россию по отношению к ним никаких обязательств за пределами соблюдения элементарных прав человека. Многонациональность – да, но для своих.

Далее, давайте не будем смешивать понятия «трудовая миграция» и «иммиграция». Это принципиально разные вещи. Если первое предполагает временную продажу мигрантом своего труда за местные дензнаки с последующим отъездом в родные пенаты, то второе, в идеале, должно давать нам полноценного гражданина, не нуждающегося в дальнейшей адаптации. К сожалению, реальная практика РФ очень далека от этого идеала.

Полагаем, что бесконтрольная миграция, начинающаяся как трудовая, но в итоге выливающаяся в иммиграцию, сопровождающаяся формированием внутри России инородных вкраплений, катастрофична. Да, для нее есть причины, и на Северах эти причины лежат в плоскости нашей парадигмы развития – «качай и вези». И если в Арктике мы пока не можем в одночасье отойти от самой добычной модели, то некоторые вещи сделать просто обязаны.

Мы можем и должны разделить трудовую миграцию и иммиграцию; мы можем и должны строить свою миграционную политику сообразно потребностям нашей страны и наших людей, мы можем и должны поставить соображения безопасности над бухгалтерскими соображениями мейджоров, мы можем и должны сделать акцент на поощрении переезда в РФ людей, готовых и способных полноценно ассимилироваться в нашем обществе – а не на перекраивании нашего общества под нужды пришельцев. И это касается не только Арктики, не только Крайнего Севера, но и всей России в целом.


КАПИТАН АРКТИКА






КАПИТАН АРКТИКА, как говаривал И.В. Сталин: «У каждой ошибки есть имя и фамилия».
Кто спланировал, методически обосновал, утвердил на всех уровнях и организовал в страну завоз миллионов среднеазиатских ваххабитов и натурализацию сотен тысяч из них?




"Кто крышует возможность диаспор фактически открыто готовить захват России? Начнем с главной такой диаспоры - таджикской. Именно она на сегодняшний день имеет прямые подвязки в Кремле, позволяющие спускать вниз требования "не усердствовать со статистикой преступлений этническими таджиками", запускает механизм "российско-таджикского братства" и далее в таком же ключе.
Одним из лидеров бизнес-крыла этой диаспоры является Зафар Азимов, сына экс-премьер-министра Таджикистана Яхьё Азимова. Именно Азимов получил одно из ведущих цементных предприятий «Цементум» (экс-Holcim Russiа) от наших властей фактически бесплатно: западные компании после санкций стали выходить, ну вот и нашли Зафара, который "согласился" поуправлять одним из ключевых стратегических предприятий. Вернее, Зафар Азимов согласился возглавить - управлять и работать там теперь будут благодарные таджикские мигранты.
И благодарны они будут не неким "властям России", а тому самому Зафару Азимову и его управленческой иерархии. Никаких "законов России" - есть только законы кланово-диаспорной поруки.
Зафара Азимова поддерживает Сергей Кириенко (Израитель по паспорту), который считает, что "таджикские рабочие не склонны создавать политические волнения, менее требовательны и выгодны для экономики". К тому же "таджикская клановая система" рассматривается в скорой перспективе как "противовес" аналогичной чеченской системе. Значит, прямо в России таджики и чеченцы скоро будут с оружием в руках выяснять, кто из них владеет русским Иваном.
Усиление таджискского клана идет ударнейшими темпами. Внешне для нас (русских аборигенов) эта конструкция защищена барьером "землячества", через которое они вполне себе активно давят на наше силовое крыло, отбивают "своих", продавливают свои требования. Рынок "Садовод" в Москве уже вне юрисдискции России (кто не верит - сходите, убедитесь). И таких этнических анклавов, контроль над которыми потерян - все больше с каждым днем.
Причем, Зафар Азимов - это "ответственный за таджикский бизнес в России", но далеко не самый главный среди самих таджиков. Он там - не вторых ролях. В самом Таджикистане уже открыто признают, что считают русский этнос "вторичным" по иерархии восприятий. Грубо говоря, Таджикистан начинает рассматривать этническую Россию, как свою колонию. И когда депутат-единорос Туров в очередной раз будет рассказывать, что "ездил в Таджикистан говорить о борьбе с фашизмом", то пусть эта сука не забудет добавить, что в Таджикистане "фашизмом" называют "попытку русских навязывать свои порядки в России"."


h t t p s://proatom.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=10897
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Пн Апр 08, 2024 7:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):
Коммерческих перспектив проект расщирения СМП не имеет однако




Профессор Н.Кричевский: «По Указу Путина от 2018 г., к 2024 году по Севморпути должно перевозиться 80 млн т грузов в год. В этом году будет перевезено 34 млн т, то есть, Указ выполнен не будет. Но вместо того, чтобы посыпать голову пеплом, чиновники строят новые планы.

Из недавнего. Федеральные бюрократы обещали нарастить поток грузов по Севморпути с 34 млн до 150 млн т, но к 2030 г. Однако и это планы корректируются. Минвостокразвития, как принято у бездельников, разработал три сценария.

По оптимистичному сценарию к 2030 г. будет перевезено аж 244 млн т, по базовому – 150 млн т, по консервативному – 117 млн т. Скорее всего, не будет выполнен даже консервативный сценарий.

Валить вину будут на НОВАТЭК, «Роснефть» и ОСК, которая, якобы, задерживает строительство судов ледового класса для обслуживания будущего грузопотока.

И это за шесть лет работы целого министерства (Минвостокразвития), подчиненного вице-премьеру Трутневу. Быстрей Северный Ледовитый океан растает, чем Минвостокразвития реализует обещанное.»




"Амбициозные планы наращивания перевозок грузов по Севморпути с 34 млн до 150 млн тонн к 2030 году начинают корректироваться. Подготовленная Минвостокразвития оценка грузопотока к 2030 году предусматривает, помимо оптимистического сценария с объемами перевозок в 244 млн тонн, также базовый и консервативный. В последнем случае (117 млн тонн) речь идет об отмене ряда будущих СПГ-проектов НОВАТЭКа, а также сдвиге сроков выхода на полную мощность проекта «Роснефти» «Восток Ойл». Аналитики считают консервативный сценарий наиболее реалистичным, указывая в том числе на задержку строительства судов ледового класса для обслуживания будущего грузопотока", — Коммерсант.


==========


О чем здесь и писали не раз - наполеоновские планы развития Севморпути начинают ̶н̶а̶к̶р̶ы̶в̶а̶т̶ь̶с̶я̶ ̶м̶е̶д̶н̶ы̶м̶ ̶т̶а̶з̶о̶м̶ "корректироваться".
Скоро консервативный сценарий превратится в оптимистичный, а затем и по нему сроки будут сдвинуты вправо.
Нет денег, нет технологий, нет специалистов, и это касается не только судостроительной отрасли (где глава ВТБ Андрей Костин нашел трофейные ещё немецкие станки). У НОВАТЭКа и Роснефти тоже дела идут не так прекрасно, как они пытаются представить, а теперь освобожденная от санкций венесуэльская нефть еще больше подпортит ситуацию.





М.Г. ДЕЛЯГИН:


"На Северную верфь пришёл новый Гендиректор Ненюков Михаил Юрьевич (от ВТБ).

Позавчера обходил Северную верфь. В 7 цеху, глядя на почти готовый корвет, спрашивает: а эти пропеллеры мы делали? Народ не сразу понял, что это про винты. Нет говорят. Балтзавод поставил.

- Надо всё делать самим. Готовьте справку-обоснование. Теперь у него кличка "пропеллер".

Да, а ещё корпусосборочный цех называет кузовным.
Занавес!
Скоро корабли будут с пропеллерами и колёсами.

👍Пипец! Эффективные менеджеры.

Обращение к Мишустину.
Михаил Владимирович, откуда вы их берете? Это ж надо корабелам засунуть в качестве ген.дректора орла с образованием МГИМО по специальности "коммерция и внешнеэкономические связи со знанием иностранного языка". Этот коммерсант, прости Господи, уже развалил Калашникова (поперли оттуда), потом Роснано, теперь - ОСК.

У нас с его "иностранным языком" все оставшиеся корабли утонут.

Вы знаете, отчего Римская империя пала? В частности и от того, что центурионам, поседевшим на войне, назначали командующими дурачков из Сената - политиков, интриганов, бездарей и чьих-то детей внебрачных.

"Кузов" у него вместо корпуса, кузов!!!

👍 Пипец продолжается."
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тeму   Ответить на тeму    Список форумов www.proatom.ru -> Кириенко С.В. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 24, 25, 26
Страница 26 из 26

 
Перейти:  
Вы можете начинать тeмы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Forums ©





Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.08 секунды
Рейтинг@Mail.ru