proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 28 лет с атомной отраслью!              
www.proatom.ru :: Просмотр тeмы - Что сделал Кирилл Комаров?
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 





Что сделал Кирилл Комаров?
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тeму   Ответить на тeму    Список форумов www.proatom.ru -> Кириенко С.В.
Предыдущая тeма :: Следующая тeма  
Автор Сообщение
Гость






СообщениеДобавлено: Сб Dec 02, 2023 7:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):
octagon.media


"...Андрей Костин ещё весной этого года предложил вернуться к идее приватизации крупных госактивов. В числе претендентов на передачу в частные руки он назвал доли государства в «Транснефти», РЖД, «Почте России». Он же счёл целесообразным выставить на продажу НЕПРОФИЛЬНЫЕ КОМПАНИИ «Ростеха» и «РОСАТОМА»."


htt p s://octagon.media/politika/goskorporacii_i_pravitelstvo_ishhut_novyx_upravlencev.html



===========



Надо это понимать так, что бОльшая часть НЕПРОФИЛЬНЫХ оверсизов, созданных по факту на бюджетные средства, в итоге будет приватизирована и уйдёт "за копейки" Комарову & Co Question




Так и задумывалось Exclamation




Напоминает схематоз чубайсовского Роснано...
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Вт Dec 05, 2023 10:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):
octagon.media


"...Андрей Костин ещё весной этого года предложил вернуться к идее приватизации крупных госактивов. В числе претендентов на передачу в частные руки он назвал доли государства в «Транснефти», РЖД, «Почте России». Он же счёл целесообразным выставить на продажу НЕПРОФИЛЬНЫЕ КОМПАНИИ «Ростеха» и «РОСАТОМА»."


htt p s://octagon.media/politika/goskorporacii_i_pravitelstvo_ishhut_novyx_upravlencev.html



===========



Надо это понимать так, что бОльшая часть НЕПРОФИЛЬНЫХ оверсизов, созданных по факту на бюджетные средства, в итоге будет приватизирована и уйдёт "за копейки" Комарову & Co Question




Так и задумывалось Exclamation




Напоминает схематоз чубайсовского Роснано...





«Имеется большое число дворян, которые не отделяют своего блага от блага народного и которые своими действиями изыскивают средства для достижения общенародного блага вопреки своим интересам, а иногда с опасностью не только для своих интересов, но и для своей жизни.
К сожалению, такие дворяне составляют меньшинство, большинство же дворян в смысле государственном представляет кучку дегенератов, которые кроме своих личных интересов и удовлетворения своих похотей - ничего не признают, а потому и направляют все свои усилия относительно получения тех или других милостей насчет народных денег, взыскиваемых с обедневшего русского народа для государственного блага, а не для личных интересов этих дворян-дегенератов». /Сергей Юльевич Витте/
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Пт Фев 16, 2024 4:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сеть РЖД разбирают на атомы. Как и зачем «Росатом» стал крупнейшим игроком на транспортном рынке

Опубликовано 22 января 2024


В ушедшем 2023 году транспортная отрасль получила очень крупного игрока: госкорпорация «Росатом» сначала договорилась с бизнесменом Сергеем Шишкарёвым о паритетном управлении группой «Дело», а затем получила контроль над бывшим активом братьев Зиявудина и Магомеда Магомедовых — FESCO. Vgudok.com попросил экспертов рассказать, как это скажется на отрасли и на самом «Росатоме».

По словам президента Национального исследовательского центра «Перевозки и инфраструктура» Павла Иванкина, нужно обратить внимание на то, что перевозки по Северному морскому пути (СМП) хоть и развиваются, но речь в основном идёт о сырьевых грузах. Получив управление над ГК «Дело» (в том числе над «Трансконтейнером») и группой FESCO, «Росатом» обретает контроль как над СМП, так и над сухопутным маршрутом между востоком и западом страны.
«У “Росатома” есть контроль в Мурманске за счёт того, что он контролирует СМП, есть контроль на Дальнем Востоке за счёт FESCO, он контролирует Северо-Запад и Азово-Черноморский бассейн за счёт группы компаний «Дело».
То есть госкорпорация получила возможность организации, регулирования и перераспределения перевозок между всеми четырьмя бассейнами, которые есть в РФ.
“Росатом” сегодня глобальный участник, в том числе, и контейнерных перевозок, и перевозок, которые могут идти транзитом через Россию, получив возможность доступа ко всем существующим направлениям перевозок. Это единственная компания у нас в стране, которая обладает такой уникальной возможностью», — рассказал vgudok.com г-н Иванкин.

Управляющий партнёр компании «Финансовый и организационный консалтинг» Моисей Фурщик уверен, что за счёт ресурсов «Росатома» появится возможность ускорения инфраструктурного развития, включая не только морские, но и сухие порты. Сейчас их сеть формируется независимо «Трансконтейнером» и FESCO, что может приводить к элементам дублирования. Интеграция должна обеспечить больше синхронизации. Кроме того, единый оператор сможет объединить логистические цепочки СМП и трансазиатских маршрутов.
«Компании рассчитывают на синергию между различными активами, в том числе за счёт более комплексного обслуживания клиентов. Не исключено, что в перспективе “Росатом” видит и производство отдельных видов оборудования на мощностях своих предприятий или на СП с их участием», — объясняет перспективы компаний от сделки г-н Фурщик.

Пожелавший остаться анонимным источник в отрасли сказал vgudok.com, что, по его мнению, в целом, в 2024 году рынок по количеству собственников будет сжиматься, можно ожидать и новые приобретения «Росатома». Также он предположил, что госкорпорация может пойти в вагонный бизнес.
«Раз уж они забрались на сухопутную территорию для формирования своих перевозок, то вполне возможно, что это будет кто-то из крупных операторов по вагонам», — добавил источник.
В то же время Моисей Фурщик предположил, что помимо решения государственных задач в следующем году «Росатом» может ставить перед собой и цели по диверсификации бизнеса, а также оптимизации собственных логических расходов.
«Новые покупки предсказать пока сложно. Я бы предположил, что в 2024 году акцент будет сделан на обеспечении эффективной интеграции. Это весьма непростая задача для столь крупных активов», — говорит г-н Фурщик.

На данный момент важнейшая задача для «Росатома», откусившего большой кусок, очень проста — не подавиться.

Связано это, в том числе, и с кадровым ресурсом. В ноябре генеральным директором ООО «УК «Дело» стала Екатерина Ляхова, которая 12 лет до этого занимала высокие посты в управлении «Росатома», а в последнее время числилась директором по развитию бизнеса госкорпорации. Vgudok.com ранее рассказывал, почему г-жа Ляхова выполняет, скорее, роль делегата. А вот реальные управленцы ещё пока ожидают назначений.
«Для того, чтобы управлять таким ресурсом, нужна профессиональная управленческая команда, которая понимает ценность ресурса, его возможности и знает, как выжать из него максимум. И это должны быть не простые менеджеры, а тяжеловесы рынка. А таких тяжеловесов сложно собрать, поскольку их немного. Кроме того, таким специалистам всегда сложно эффективно работать в одной команде», — отмечает г-н Иванкин.
Нельзя оставить без внимания и другой вопрос: с такими активными слияниями и поглощениями не получит ли российский рынок ещё одного монополиста?
Заместитель генерального директора ИПЕМ Владимир Савчук в беседе с vgudok.com отметил, что парк фитинговых платформ обеих компаний составляет 39% (около 48 тысяч платформ), что ниже «порога внимания» ФАС, если оценивать по общему парку платформ.
«Однако, если рассматривать сегмент рынка экспортно-импортных перевозок, доля может быть выше. При этом корректнее оценивать долю рынка с учётом принадлежности портовых терминалов. В то же время во внутригосударственных перевозках существует развитая конкуренция операторов фитинговых платформ. Любая консолидация на рынке взбадривает отрасль, добавляя конкурентной остроты и, как правило, повышая качество услуг», — сказал г-н Савчук.
Эксперт добавил, что у обеих компаний достаточно молодой парк. Так, у «Трансконтейнера» за ближайшие 5 лет должно быть списано 2,4 тыс. платформ (6,5% парка оператора, 2% от общего парка платформ).
Г-н Иванкин в свою очередь отметил, что риск получить монополиста всё-таки есть. По его словам, на сегодняшний день, если смотреть по долям в контейнерном бизнесе, «Росатом» уже становится довольно крупным игроком. Со временем, подобрав под себя каких-то оставшихся игроков или выкупив у них именно контейнерный бизнес, не исключена вероятность того, что госкорпорация монополизирует весь контейнерный бизнес.
Впрочем, российского Maersk в ближайшее время ожидать не стоит, считают эксперты.
«Необходимо учитывать, что конкуренция на внешнем рынке гораздо острее и требует больших усилий. Именно для повышения качества сервиса и предоставления комплексной услуги на внешних рынках такая синергия будет приветствоваться. «Росатому» новый актив позволит использовать компетенции для решения государственной задачи развития перевозок через Северный морской путь выстраиванием комплексных логистических цепочек «до дверей» клиентов в Азии. С учётом сохранения режима санкций возможности выстраивания глобального игрока на контейнерном рынке ограничены грузовыми логистическими маршрутами, тяготеющими к России», — говорит г-н Савчук.
Павел Иванкин отметил, что объём перевозок по всей России и та часть транзита, которую Россия может взять под себя, очень далеки от глобального Maersk. Впрочем, дело не только в объёмах перевозок.
«Самое главное, у “Росатома” нет такой коммерческой компетенции. По объёмам они станут таким “мини-Maersk”, но по схеме управления, пониманию бизнеса корпорации, конечно, до датского перевозчика очень далеко.

«Росатом» никогда не занимался такими глобальными коммерческими проектами.

Если мы говорим о транспортном функционале, то он больше вырос из сложного сегмента — СМП, где “Росатом” занимается больше даже не перевозками, а ледовой проводкой. Ведь задача “Росатомфлота” — провести караваны судов, то есть это не глобальный бизнес “от производителя к потребителю доставить контейнер”.
Должны пройти годы, чтобы у корпорации появилась соответствующая компетенция. Кроме того, учитывая сегодняшнюю внешнеэкономическую критическую ситуацию, пока таких предпосылок даже нет», — резюмирует наш собеседник.

Анализировать приобретения «Росатома» и делать какие-то выводы довольно сложно, потому что, как сказал vgudok.com анонимный источник в отрасли, покупки активов могут быть не связаны с желанием самой корпорации развиваться в транспортной отрасли, а являются «партийным заданием». Вполне вероятно, что и в следующем году «Росатом» будет действовать так, как скажут.

Экспертные мысли умных людей о транспорте и логистике ищите в новом Telegram-канале медиаплатформы ВГУДОК — @Vgudok.PRO

Владимир Максимов
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Ср Фев 28, 2024 1:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

при чем тут этот бред. тема - Что сделал Комаров К.Б.
это важный вопрос. и еще важнее - что не сделал?!

сейчас ездит по Венгрии, пытается уговрить венгров стартовать ПАКШ-2, при этом его же товарищ Мертен А сделал все (в том числе кулуарно), чтобы венгры не подписали договоры, хотя в этом какой-то осмысленной логики не прослеживается, ни денег не заработал, ни каких-то преференций, единственное подозрение - работа на спецслужбы американцев/ европейцев, чтобы сорвать стройку. Этот вариант надо рассмотреть еще и с учетом амбиций его жены, которой пребывание в Пакше, было как кость в горле.
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Сб Мар 16, 2024 6:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
Сеть РЖД разбирают на атомы. Как и зачем «Росатом» стал крупнейшим игроком на транспортном рынке

Опубликовано 22 января 2024


В ушедшем 2023 году транспортная отрасль получила очень крупного игрока: госкорпорация «Росатом» сначала договорилась с бизнесменом Сергеем Шишкарёвым о паритетном управлении группой «Дело», а затем получила контроль над бывшим активом братьев Зиявудина и Магомеда Магомедовых — FESCO. Vgudok.com попросил экспертов рассказать, как это скажется на отрасли и на самом «Росатоме».

По словам президента Национального исследовательского центра «Перевозки и инфраструктура» Павла Иванкина, нужно обратить внимание на то, что перевозки по Северному морскому пути (СМП) хоть и развиваются, но речь в основном идёт о сырьевых грузах. Получив управление над ГК «Дело» (в том числе над «Трансконтейнером») и группой FESCO, «Росатом» обретает контроль как над СМП, так и над сухопутным маршрутом между востоком и западом страны.
«У “Росатома” есть контроль в Мурманске за счёт того, что он контролирует СМП, есть контроль на Дальнем Востоке за счёт FESCO, он контролирует Северо-Запад и Азово-Черноморский бассейн за счёт группы компаний «Дело».
То есть госкорпорация получила возможность организации, регулирования и перераспределения перевозок между всеми четырьмя бассейнами, которые есть в РФ.
“Росатом” сегодня глобальный участник, в том числе, и контейнерных перевозок, и перевозок, которые могут идти транзитом через Россию, получив возможность доступа ко всем существующим направлениям перевозок. Это единственная компания у нас в стране, которая обладает такой уникальной возможностью», — рассказал vgudok.com г-н Иванкин.

Управляющий партнёр компании «Финансовый и организационный консалтинг» Моисей Фурщик уверен, что за счёт ресурсов «Росатома» появится возможность ускорения инфраструктурного развития, включая не только морские, но и сухие порты. Сейчас их сеть формируется независимо «Трансконтейнером» и FESCO, что может приводить к элементам дублирования. Интеграция должна обеспечить больше синхронизации. Кроме того, единый оператор сможет объединить логистические цепочки СМП и трансазиатских маршрутов.
«Компании рассчитывают на синергию между различными активами, в том числе за счёт более комплексного обслуживания клиентов. Не исключено, что в перспективе “Росатом” видит и производство отдельных видов оборудования на мощностях своих предприятий или на СП с их участием», — объясняет перспективы компаний от сделки г-н Фурщик.

Пожелавший остаться анонимным источник в отрасли сказал vgudok.com, что, по его мнению, в целом, в 2024 году рынок по количеству собственников будет сжиматься, можно ожидать и новые приобретения «Росатома». Также он предположил, что госкорпорация может пойти в вагонный бизнес.
«Раз уж они забрались на сухопутную территорию для формирования своих перевозок, то вполне возможно, что это будет кто-то из крупных операторов по вагонам», — добавил источник.
В то же время Моисей Фурщик предположил, что помимо решения государственных задач в следующем году «Росатом» может ставить перед собой и цели по диверсификации бизнеса, а также оптимизации собственных логических расходов.
«Новые покупки предсказать пока сложно. Я бы предположил, что в 2024 году акцент будет сделан на обеспечении эффективной интеграции. Это весьма непростая задача для столь крупных активов», — говорит г-н Фурщик.

На данный момент важнейшая задача для «Росатома», откусившего большой кусок, очень проста — не подавиться.

Связано это, в том числе, и с кадровым ресурсом. В ноябре генеральным директором ООО «УК «Дело» стала Екатерина Ляхова, которая 12 лет до этого занимала высокие посты в управлении «Росатома», а в последнее время числилась директором по развитию бизнеса госкорпорации. Vgudok.com ранее рассказывал, почему г-жа Ляхова выполняет, скорее, роль делегата. А вот реальные управленцы ещё пока ожидают назначений.
«Для того, чтобы управлять таким ресурсом, нужна профессиональная управленческая команда, которая понимает ценность ресурса, его возможности и знает, как выжать из него максимум. И это должны быть не простые менеджеры, а тяжеловесы рынка. А таких тяжеловесов сложно собрать, поскольку их немного. Кроме того, таким специалистам всегда сложно эффективно работать в одной команде», — отмечает г-н Иванкин.
Нельзя оставить без внимания и другой вопрос: с такими активными слияниями и поглощениями не получит ли российский рынок ещё одного монополиста?
Заместитель генерального директора ИПЕМ Владимир Савчук в беседе с vgudok.com отметил, что парк фитинговых платформ обеих компаний составляет 39% (около 48 тысяч платформ), что ниже «порога внимания» ФАС, если оценивать по общему парку платформ.
«Однако, если рассматривать сегмент рынка экспортно-импортных перевозок, доля может быть выше. При этом корректнее оценивать долю рынка с учётом принадлежности портовых терминалов. В то же время во внутригосударственных перевозках существует развитая конкуренция операторов фитинговых платформ. Любая консолидация на рынке взбадривает отрасль, добавляя конкурентной остроты и, как правило, повышая качество услуг», — сказал г-н Савчук.
Эксперт добавил, что у обеих компаний достаточно молодой парк. Так, у «Трансконтейнера» за ближайшие 5 лет должно быть списано 2,4 тыс. платформ (6,5% парка оператора, 2% от общего парка платформ).
Г-н Иванкин в свою очередь отметил, что риск получить монополиста всё-таки есть. По его словам, на сегодняшний день, если смотреть по долям в контейнерном бизнесе, «Росатом» уже становится довольно крупным игроком. Со временем, подобрав под себя каких-то оставшихся игроков или выкупив у них именно контейнерный бизнес, не исключена вероятность того, что госкорпорация монополизирует весь контейнерный бизнес.
Впрочем, российского Maersk в ближайшее время ожидать не стоит, считают эксперты.
«Необходимо учитывать, что конкуренция на внешнем рынке гораздо острее и требует больших усилий. Именно для повышения качества сервиса и предоставления комплексной услуги на внешних рынках такая синергия будет приветствоваться. «Росатому» новый актив позволит использовать компетенции для решения государственной задачи развития перевозок через Северный морской путь выстраиванием комплексных логистических цепочек «до дверей» клиентов в Азии. С учётом сохранения режима санкций возможности выстраивания глобального игрока на контейнерном рынке ограничены грузовыми логистическими маршрутами, тяготеющими к России», — говорит г-н Савчук.
Павел Иванкин отметил, что объём перевозок по всей России и та часть транзита, которую Россия может взять под себя, очень далеки от глобального Maersk. Впрочем, дело не только в объёмах перевозок.
«Самое главное, у “Росатома” нет такой коммерческой компетенции. По объёмам они станут таким “мини-Maersk”, но по схеме управления, пониманию бизнеса корпорации, конечно, до датского перевозчика очень далеко.

«Росатом» никогда не занимался такими глобальными коммерческими проектами.

Если мы говорим о транспортном функционале, то он больше вырос из сложного сегмента — СМП, где “Росатом” занимается больше даже не перевозками, а ледовой проводкой. Ведь задача “Росатомфлота” — провести караваны судов, то есть это не глобальный бизнес “от производителя к потребителю доставить контейнер”.
Должны пройти годы, чтобы у корпорации появилась соответствующая компетенция. Кроме того, учитывая сегодняшнюю внешнеэкономическую критическую ситуацию, пока таких предпосылок даже нет», — резюмирует наш собеседник.

Анализировать приобретения «Росатома» и делать какие-то выводы довольно сложно, потому что, как сказал vgudok.com анонимный источник в отрасли, покупки активов могут быть не связаны с желанием самой корпорации развиваться в транспортной отрасли, а являются «партийным заданием». Вполне вероятно, что и в следующем году «Росатом» будет действовать так, как скажут.

Экспертные мысли умных людей о транспорте и логистике ищите в новом Telegram-канале медиаплатформы ВГУДОК — @Vgudok.PRO

Владимир Максимов




«Месяц назад группа компаний «Дело» выкупила 25% акций лидера по объемам перевалки зерна на экспорт АО «Зерновой терминал КСК» у американского трейдера Cargill, с которым состояла в партнерских отношениях. Это обстоятельство может поднять совладельца группы Сергея Шишкарева в рейтинге богачей «Форбс». Тем более планы на развитие он имеет наполеоновские. Так, в ближайшие годы мощность АО при единоличном владении должна увеличиться на 1,5 миллиона тонн в год. А еще Шишкарев грезит создать новый торговый коридор в качестве альтернативы маршруту через Суэцкий канал. Предполагается, что маршрут второй торговой артерии Восточного полушария пройдет через порты Индии, Ирана, Центральную Азию, Каспийское и Черное моря.

Северным морским путем миллиардер тоже интересуется. Создается ощущение, что Шишкарев претендует стать мировым лидером в сфере контейнерных перевозок. Тем более что датский Maersk два года назад прекратил работать в России. Стоит сказать, что одно из амбициозных мероприятий Шишкова обошлось государству в копеечку. Так, осенью 2019 года на всеобщее удивление контрольный пакет крупнейшего в стране контейнерного оператора «Трансконтейнера» получила группа «Дело», предложив больше всех – 60,3 миллиарда рублей. Значительная часть этой суммы прокредитовал «Сбербанк».

̰ ̰В̰ ̰р̰е̰з̰у̰л̰ь̰т̰а̰т̰е̰ ̰с̰т̰о̰л̰ь̰ ̰з̰н̰а̰ч̰и̰м̰о̰й̰ ̰д̰о̰л̰г̰о̰в̰о̰й̰ ̰н̰а̰г̰р̰у̰з̰к̰и̰ ̰«̰Р̰о̰с̰а̰т̰о̰м̰у̰»̰ ̰п̰р̰и̰ш̰л̰о̰с̰ь̰ ̰д̰о̰с̰р̰о̰ч̰н̰о̰ ̰р̰е̰а̰л̰и̰з̰о̰в̰а̰т̰ь̰ ̰о̰п̰ц̰и̰о̰н̰,̰ ̰с̰о̰п̰у̰т̰с̰т̰в̰о̰в̰а̰в̰ш̰и̰й̰ ̰п̰р̰и̰в̰а̰т̰и̰з̰а̰ц̰и̰и̰ ̰«̰Т̰р̰а̰н̰с̰к̰о̰н̰т̰е̰й̰н̰е̰р̰а̰»̰,̰ ̰в̰ ̰р̰е̰з̰у̰л̰ь̰т̰а̰т̰е̰ ̰к̰о̰т̰о̰р̰о̰г̰о̰ ̰«̰А̰т̰о̰м̰э̰н̰е̰р̰г̰о̰п̰р̰о̰м̰»̰ ̰п̰р̰и̰о̰б̰р̰е̰л̰ ̰1̰9̰%̰ ̰Г̰К̰ ̰«̰Д̰е̰л̰о̰»̰.̰ ̰Т̰е̰п̰е̰р̰ь̰ ̰Ш̰и̰ш̰к̰а̰р̰е̰в̰у̰ ̰п̰р̰и̰н̰а̰д̰л̰е̰ж̰и̰т̰ ̰5̰1̰%̰ ̰г̰р̰у̰п̰п̰ы̰,̰ ̰а̰ ̰г̰о̰с̰к̰о̰р̰п̰о̰р̰а̰ц̰и̰я̰ ̰в̰л̰а̰д̰е̰е̰т̰ ̰4̰9̰%̰.̰

Еще один проект Шишкарева был заморожен, не успев открыться. Речь идет о новороссийской компании «Винодел», которая за год своего существования ни разу не опубликовала финансовой отчетности. В конце прошлого года Шишкарев зарегистрировал ООО «Логин Дело» с уставным капиталом в 200 миллионов рублей, исходя из того, что она будет заниматься деятельностью холдинговых компаний, что новая фирма будет управлять реструктуризацией внутри ГК «Дело». В 2015 году в группе уже происходили заметные изменения. Шишкарев тогда выкупил за полмиллиарда рублей у своего же родственника 10% ключевого актива группы кипрской компании DeloPorts. Эта сделка позволила полностью перевести компанию в российскую юрисдикцию, хотя в целом сделка выглядит странно.

Раньше ГК «Дело» имело на международном рынке немалый успех. Не самую последнюю роль в этом играла поддержка Марка Рича, американского миллиардера. Ходят слухи, что в годы становления своего бизнеса, Шишкарев оказывал Ричу консультации некоего рода. А все потому, что первое образование он получил в Военном Краснознаменном институте Министерства обороны по специальности военного переводчика. В нынешних условиях Шишкарев решил пойти путем расширения бизнеса за счет новых приобретений. Только кто долги будет отдавать, совершенно не понятно.» [KГ]
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Чт Апр 04, 2024 4:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
при чем тут этот бред. тема - Что сделал Комаров К.Б.
это важный вопрос. и еще важнее - что не сделал?!

сейчас ездит по Венгрии, пытается уговрить венгров стартовать ПАКШ-2, при этом его же товарищ Мертен А сделал все (в том числе кулуарно), чтобы венгры не подписали договоры, хотя в этом какой-то осмысленной логики не прослеживается, ни денег не заработал, ни каких-то преференций, единственное подозрение - работа на спецслужбы американцев/ европейцев, чтобы сорвать стройку. Этот вариант надо рассмотреть еще и с учетом амбиций его жены, которой пребывание в Пакше, было как кость в горле.




МОСКВА, 3 апреля. /ТАСС/

Путин наградил орденами и медалями работников атомной отрасли

...

Медалью ордена "За заслуги перед отечеством" II степени награжден вице-президент - директор по строительству атомной станции АО "Атомстройэкспорт" (инжиниринговый дивизион Росатома) Александр Мертен

...

УКАЗ: h t tp://publication.pravo.gov.ru/document/0001202404030002
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Чт Апр 04, 2024 10:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):
при чем тут этот бред. тема - Что сделал Комаров К.Б.
это важный вопрос. и еще важнее - что не сделал?!

сейчас ездит по Венгрии, пытается уговрить венгров стартовать ПАКШ-2, при этом его же товарищ Мертен А сделал все (в том числе кулуарно), чтобы венгры не подписали договоры, хотя в этом какой-то осмысленной логики не прослеживается, ни денег не заработал, ни каких-то преференций, единственное подозрение - работа на спецслужбы американцев/ европейцев, чтобы сорвать стройку. Этот вариант надо рассмотреть еще и с учетом амбиций его жены, которой пребывание в Пакше, было как кость в горле.




МОСКВА, 3 апреля. /ТАСС/

Путин наградил орденами и медалями работников атомной отрасли

...

Медалью ордена "За заслуги перед отечеством" II степени награжден вице-президент - директор по строительству атомной станции АО "Атомстройэкспорт" (инжиниринговый дивизион Росатома) Александр Мертен

...

УКАЗ: h t tp://publication.pravo.gov.ru/document/0001202404030002





Классика же: "НАКАЗАТЬ НЕВИНОВНЫХ, НАГРАДИТЬ НЕПРИЧАСТНЫХ"
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Сб Апр 06, 2024 9:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):
при чем тут этот бред. тема - Что сделал Комаров К.Б.
это важный вопрос. и еще важнее - что не сделал?!

сейчас ездит по Венгрии, пытается уговрить венгров стартовать ПАКШ-2, при этом его же товарищ Мертен А сделал все (в том числе кулуарно), чтобы венгры не подписали договоры, хотя в этом какой-то осмысленной логики не прослеживается, ни денег не заработал, ни каких-то преференций, единственное подозрение - работа на спецслужбы американцев/ европейцев, чтобы сорвать стройку. Этот вариант надо рассмотреть еще и с учетом амбиций его жены, которой пребывание в Пакше, было как кость в горле.




МОСКВА, 3 апреля. /ТАСС/

Путин наградил орденами и медалями работников атомной отрасли

...

Медалью ордена "За заслуги перед отечеством" II степени награжден вице-президент - директор по строительству атомной станции АО "Атомстройэкспорт" (инжиниринговый дивизион Росатома) Александр Мертен

...

УКАЗ: h t tp://publication.pravo.gov.ru/document/0001202404030002





Классика же: "НАКАЗАТЬ НЕВИНОВНЫХ, НАГРАДИТЬ НЕПРИЧАСТНЫХ"




🏳️‍🌈 LGBTIQ рулит...
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Сб Апр 06, 2024 9:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мертен молодец, ниххх (ничего) не сделал, просрал Пакш2, получил медальку и на повышение.
Эге-ГЕЙ (в смысле, п%драс), кричат ему в спину, бывшие коллеги, которых кинул на Пакше2.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тeму   Ответить на тeму    Список форумов www.proatom.ru -> Кириенко С.В. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы можете начинать тeмы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Forums ©





Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.06 секунды
Рейтинг@Mail.ru