Добрый день.
Обращаюсь к редакторам материалов, которые публикуются на данном сайте. Не знаю, насколько умными и образованными людьми Вы себя считаете, знаю только, что жажда денег и пошлых споров побеждает в Вас всякое уважение к авторам материалов и общую культуру, если такая Вам вообще свойственна. Я знаю уже два случая, когда Вы позволяете себе видоизменять исходный текст статьи, делая ее более пошлой, агрессивной и вызываещей толки, тем самым занижая ее уровень. По моему мнению, это уже достаточно неприятно, т.к. Ваш сайт посвящен все-таки не слухам и сплетням о кругах шоу-бизнеса. Но более того, Вы позволяете себе вносить эти изменения, не спрашивая разрешения на то автора статьи, и выкладываете статьи на сайт. Полагаю, это свидетельствует о Вашем нижайшем уровне общего воспитания, культуры и уважения к труду и мнению другого человека.
Я обращаюсь также к новым авторам: имейте в виду, что редакторы сайта с легкостью "плюнут" на Ваш исходный текст и сделают Вашу статью настолько "попсовой", насколько им это удобно, а потом преспокойненько поместят на сайт без Вашего разрешения.
Хотелось бы побольше конкретики: о каких деньгах и статьях идет речь? На сайте опубликовано около 1000 статей и ни одной – за деньги. Доступ ко всем материалам бесплатный, перепечатка – тоже. Иногда по просьбам читателей высылаем им исходники каких-то материалов, причем также бескорыстно. Уточните, каким именно способом тут можно нажиться. Как извлечь коммерческую выгоду из «пошлых споров»? Теперь о редактировании. Впрочем, тут возможны лишь общие, вполне беспредметные рассуждения, пока анонимный критик не внесет ясность. Но для начала дискуссии хотелось бы спросить: с какой целью представителям СМИ раздают презентационные материалы, в том числе материалы различных конференций? С целью повысить «нижайший уровень общего воспитания, культуры» самого журналиста? Или цель – использование коммуникативных, популяризаторских возможностей издания? Я полагала, что второе. Возможно, ошибалась.
Жду ссылок на статьи. Возможно, есть смысл выложить рядом оригинал и редакторскую версию, чтобы объективно оценить степень попсовости и мою редакторскую квалификацию. Л.Селивановская
мда, какрикатура с проктологом - просто блеск!
тему комментария убивает сразу, да и на морде сайта удачно создает общее настроение...
может, художнику попробовать себя в других, непубличных областях искусства?
Н-да, уролога с практологом спутала. Сразу видно, женщина. А вообще, правильная карикатура. Американцы смеются и плюются, как наши врачи простату исследуют - каменный век.
Н-да, уролога с практологом спутала. Сразу видно, женщина. А вообще, правильная карикатура. Американцы смеются и плюются, как наши врачи простату исследуют - каменный век.
сначала научитесь рисовать правильно хотя бы стол, а потом выставляйте на показ свои мед.проблемы
Добавлено: Пн Июл 28, 2008 12:45 pm Заголовок сообщения: а куда пропала статья?
Ув. редакция!
только на выходных на главной странице сайта была заметка гл. редактора по поводу внутриотраслевой полемики. Там были даже комментарии к заметке, мол - молодец, редактор, давай заостряй!
И вот - нет этой заметки больше на морде сайта, только в архиве
Шо, так остро оказалось, что и в выходные звонили "комментаторы"?
Вы можете начинать тeмы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в
журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы.
Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое
представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов
Открытие страницы: 0.11 секунды