Автор Сообщение
Гость
СообщениеДобавлено: Вт Май 09, 2023 10:53 pm    Заголовок сообщения:

А для контейнеров с ОЯТ то же планируется "Автопоезд"?
Гость
СообщениеДобавлено: Пт Мар 24, 2023 6:04 pm    Заголовок сообщения:

26 февраля 2021г. Феликс Эдмундович написал: конкретных вопросов не вижу.
Если можно, то хочу спросить и отправляю ВОПРОС:
Ф.Э., может Вы знаете, совершила ли в 2023 году конструкторская мысль «прыжок» при разработке ИТТ для транспортного средства перевозящего СЯТ при внутристанционной транспортировке СЯТ из ХСТ до крана эстакады?
Или для АЭС в Венгрии и Египте, так же как и в 2009 году, будут рисовать «Автопоезд»?
Гость
СообщениеДобавлено: Пт Сен 02, 2022 9:08 pm    Заголовок сообщения:

Для Феликса Эдмундовича.
Наконец-то нашел фото амортизатора.
Я бы его тоже никому не давал.
Гость
СообщениеДобавлено: Пт Окт 15, 2021 11:45 pm    Заголовок сообщения:

Перевозка ОЯТ на АЭС.
Закупается для АЭС Ленинград-2 транспортер для перевозки ТУК-137 с ОЯТ.
Закупка № 210819\1065\395 Цена 103 миллиона Рубблей. Не состоялась.
Закупка № 211011\1065\513 Цена 103 миллиона Рубблей. Объявлена повторно.
Может кто-то объяснить, зачем выбрана технология внутристанционной
транспортировки ОЯТ с многократной кантовкой ТУК-137 с ОЯТ на транспортере.
Пояснение:
ТУК выезжает на эстакаду из Реакторного отделения в вертикальном положении.
Первая кантовка ТУК-137--- из вертиркального положения в горизонтальное --- будет под краном эстакады.
Вторая кантовка ---из горизонтального положения в вертикальное---будет в месте хранения ТУК-137.
Третья кантовка---из вертикального положения в горизонтальное---будет при перевозке ТУК-137
из места хранения к перегрузочному терминалу.
Феликс Эдмундович
СообщениеДобавлено: Вт Мар 02, 2021 11:27 am    Заголовок сообщения:

Амортизатор чехла транспортного предназначен для снижения нагрузок на чехол транспортный для свежих тепловыделяющих сборок в случае его произвольного падения с амортизатором при транспортировке на площадку под транспортным порталом реакторного здания АЭС с максимальной высоты ~32 м. Использовался на Нововоронежской АЭС. Херь полная, эффективность на уровне 0. Фото не дам.
Феликс Эдмундович
СообщениеДобавлено: Пт Фев 26, 2021 2:17 pm    Заголовок сообщения:

Конкретных вопросов не вижу
Гость
СообщениеДобавлено: Пт Авг 14, 2020 4:33 pm    Заголовок сообщения:

Фотографий перевозки СЯТ нигде нет.
Единственный в городе фотограф-любитель уже взгромоздился было на стул и собирался поджечь магний, но Остап сердито замахал руками и,
прервав свое течение вдоль досок, громко закричал:
— Уберите фотографа! Он мешает моей шахматной мысли!
Гость
СообщениеДобавлено: Чт Фев 20, 2020 7:43 pm    Заголовок сообщения:

Судя по пронзительной тишине, амортизаторов видимо нет.
Гость
СообщениеДобавлено: Чт Янв 02, 2020 6:34 pm    Заголовок сообщения:

Чехол со свежим ЯТ необходимо поднимать на отметку портала, это около + 25 метров.
Для АЭС Руппур за 136 000 000 рублей закупается «Амортизатор» чехла транспортного.
Закупка № 181130-1065-455.
Есть ли подобный «Амортизатор» на АЭС Ленинград-2 и Белорусской АЭС?
Гость
СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2019 9:39 pm    Заголовок сообщения:

Транспортировка и загрузка имитаторов --- это 100% дублирование транспортно-
технологических операций выполняемых с настоящим ядерным топливом.
Транспортировка свежего ЯТ это--- ядерно опасная работа + Доз-наряд + Программа и тд.
На сайте Росэнергоатома в разделе Журналистам от 06 сентября 2019, есть заметка
и приложены 2 фото освещающие загрузку имитаторов на 2-м блоке Ленинградской АЭС.
Очевидно на таком же транспорте и таким же образом будет транспортироваться настоящее ЯТ.
Судя по фотографии чехла на транспортере и эл-кабелю идущему к траверсе, чехол с имитаторами,
а в дальнейшем и настоящее ядерное топливо, поднимается на отм. +26 без «амортизатора».
Поднимать ЯТ без «амортизатора» можно на высоту не более 9 метров.
Гость
СообщениеДобавлено: Вт Сен 10, 2019 10:04 pm    Заголовок сообщения: Перевозка СЯТ и ОЯТ внутри АЭС.

Приветствую специалистов АЭС, которые отвечают за безопасность, планируют или выполняют
транспортировку СЯТ и ОЯТ на АЭС, на которых СЯТ и ОЯТ нужно перевозить на автотранспорте.
По СЯТ: перевозить +\- 50 т чехол с ТВС из узла свежего топлива под кран портала.
По ОЯТ: перевозить +\- 130 т контейнер с ОЯТ из под крана портала в перегрузочный терминал.
Очень интересно посоветоваться и узнать Ваше мнение по поводу транспортировки.
Возможно ли обсудить существующий для этого транспорт и его безопасность.