proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Авторские права
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Ответы на текущий опрос

С каким из выводов Нигматулина Вы не согласны?

эффективность АЭ остается на уровне 2003 года13 %13 %13 % 13.14%)
решения Росатома дадут потери от $3,5 млрд за 5 л.7 %7 %7 % 7.30%)
сметная ст-сть серийных блоков завышена в 1,5 р8 %8 %8 % 8.03%)
не оправданны затраты на строительство БН-80020 %20 %20 % 20.44%)
сроки ввода блоков будут смещены минимум на 4 г.18 %18 %18 % 18.25%)
атомэнергомаш не может поставить даже 1 к./год18 %18 %18 % 18.25%)
потерян темп в разработке нового оборудования14 %14 %14 % 14.60%)



[ Текущие опрос | Другие опросы ]
 
Последние 5 опросов PRoAtom

 Доверяете ли вы российской статистике по коронавирусу? (148 ответы)

 Взрыв под Северодвинском: официальной информации об отсутствии опасности можно доверять? (311 ответы)

 На ГХК открытые бассейны с РАО засыпают грунтом. Ваше отношение? (695 ответы)

 Резюмируя по выбросу радиоактивного рутения-106: (406 ответы)

 ОЯТ не перерабатывать! Только захоранивать, не нарушая оболочек твэлов (153 ответы)

...другие опросы





Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.06 секунды
Рейтинг@Mail.ru