proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2017 год
  Агентство  ПРоАтом. 20 ЛЕТ с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





Обсудим?!
ОЯТ не перерабатывать! Только захоранивать, не нарушая оболочек твэлов
Согласен
Согласен с оговорками
Не согласен

Результаты
Другие опросы
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия» и сайта proatom.ru. Информация: (812) 438-32-77, E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
PRo Рекламу

PRoAtom: Атомный флот

Поиск по этой теме:   
[ На главную | Выбрать новую тему ]

Организация круглогодичной навигации на Северном морском пути [09/11/2017] 

В.Г.Арутюнян, начальник штаба морских операций «Росатомфлота»

Объем перевозки грузов по Северному морскому пути (СМП) может вырасти до 80 млн т к 2029 г. К такому выводу «Росатомфлот» приходит, опираясь на оценки экспертов, намерения крупных российских компаний и предварительные переговоры с ключевыми игроками. На совокупный показатель 40 млн т национальные арктические проекты выйдут уже к 2024 г.

(подробнее... | 38944 байтов еще | 5 Комментарии | Всего: 1.88)


Конструктор элегантных кораблей [02/10/2017] 

К 85-летию со дня рождения Г.Н.Чернышёва

Л.А.Самаркин, ФГУП «СПМБМ «Малахит»

Выдающееся место в истории отечественного атомного подводного флота принадлежит Генеральному конструктору Георгию Николаевичу Чернышёву. По его проектам 671, 671 РТ, 671 РТМ и 971, хорошо известным морякам-подводникам,  в 1967-2001 гг. было построено и сдано Во­енно-Морскому флоту более 60-ти многоцелевых атомных подводных ло­док.

(подробнее... | 13166 байтов еще | 4 Комментарии | Всего: 4)


Положение Тихоокеанского флота РФ. Подводный флот [29/09/2017] 

Анатолий Занько, «Военное обозрение»

Подводная составляющая Тихоокеанского флота сейчас находится в очень плохом состоянии. Официально в составе флота находится 5 ракетных подводных крейсеров стратегического назначения в виде 3 ракетоносцев проекта 667БДР “Кальмар” и двух проекта 955 ”Борей”, 5 атомных подводных лодок с крылатыми ракетами проекта 949А “Антей”, 5 АПЛ проекта 971 “Щука-Б” и 7 ДЭПЛ проекта 887 “Палтус”.

(подробнее... | 5523 байтов еще | 1 Комментарий | Всего: 1)


О людях и кораблях “золотого периода” атомного кораблестроения [28/09/2017] 

К 50-летию принятия в состав ВМФ атомных ПЛ второго поколения

Н.Я.Щербина, капитан I ранга, д.т.н., проф. кафедры ядерных энергетических установок Военно-морского политехнического  института, член первого экипажа ПЛ К-38

Атомная подводная лодка второго поколения проекта 671 спроектирована СКБ-143 (ныне СПМБМ "Малахит"). Головная подводная лодка К-38 этого проекта была заложена 12 апреля 1963 г. на Адмиралтейском заводе в Ленинграде. Спуск на воду осуществлен 26 июля 1966 г. Швартовые испытания проведены у стенки завода в период с 20 июля 1966 г. по 5 июля 1967 г.

(подробнее... | 39302 байтов еще | 4 Комментарии | Всего: 4.66)


Развитие Северного морского пути: от слов к делу [15/09/2017] 

Северный морской путь (СМП) является кратчайшим морским путем из Азии в Европу и, по оценкам специалистов, после 2050 года станет доступным для круглогодичного прохождения судов без ледового усиления. С учетом этого уже сегодня стратегически верно развивать СМП не только исключительно в интересах вывоза природных ресурсов из Арктической зоны или «северного завоза», но также для осуществления контейнерных перевозок.

(подробнее... | 13346 байтов еще | 2 Комментарии | Всего: 0)


Тихоокеанский флот России «с треском» проигрывает гонку вооружений в АТР [12/09/2017] 

Глобальные проблемы боевой устойчивости

Евгений Даманцев, «Военное обозрение»

Промедления с построением отечественного авианесущего флота являются лишь небольшой частью того комплекса проблем, который наметился в последнее время с темпами серийного производства других типов боевых кораблей основных классов.

(подробнее... | 21554 байтов еще | 13 Комментарии | Всего: 2.27)


Тайны радиационной аварии в бухте Чажма [10/08/2017] 

Александр Хроленко, обозреватель МИА "Россия сегодня"

В этот день 32 года назад — 10 августа 1985-го — на судоремонтном заводе в бухте Чажма (Приморский край) взрыв на атомной подводной лодке К-431 Тихоокеанского флота унес жизни 10 военных моряков, еще сотни людей пострадали от радиации. Это своего рода "предупреждение свыше" скрыли от охваченной перестройкой страны, и похожая катастрофа, но уже совсем иного масштаба, вскоре произошла в Чернобыле. Удивительно, что во многом поучительная история К-431 остается малоизвестной даже через 32 года.

(подробнее... | 8292 байтов еще | 27 Комментарии | Всего: 3.75)


Почему испытывает большие проблемы русский флот, [09/08/2017] 

который раньше соответствовал уровню сверхдержавы

Роберт Фарли, The National Interest, США

За последний год российский флот предпринял несколько привлекших к себе большое внимание операций, среди которых особо можно отметить направление авианосца «Адмирал Кузнецов» к берегам Сирии, а также пуски крылатых ракет с кораблей, находившихся в акватории Каспийского моря. Активность российских подводных лодок также повысилась, хотя она еще не достигла того уровня, который существовал в период холодной войны.

(подробнее... | 12695 байтов еще | 44 Комментарии | Всего: 3.63)


Гендерные перемены на морском флоте – неотвратимая реальность [23/06/2017] 

Григорьев Н. Н., проф. каф. Технических средств навигации  ГУМРФ им. адм. С.О. Макарова; Белова А. Ю., курсант 5 курса факультета навигации и связи ГУМРФ им. адм. С.О.Макарова

Появление женщин, занимающих на морском флоте офицерские должности – свершившийся факт. Явление, существенно отличающиеся от внедрения женщин в другие сугубо мужские профессии на берегу. Главное отличие – продолжительность пребывания в условиях замкнутого пространства и высокая интенсивность труда.

(подробнее... | 23069 байтов еще | 4 Комментарии | Всего: 4.11)


Отечественные корабельные дизельные энергетические установки. Окончаниие [01/06/2017] 

В.С.Никитин, гендиректор ФГУП «Крыловский государственный научный центр», д.т.н., проф., В.Н.Половинкин, советник гендиректора ФГУП «КГНЦ», д.т.н., проф., В.В.Барановский, проф. ВУНЦ ВМФ «Военно-морская академия», д.т.н.

Начало

«Коломенский завод»

ОАО «Коломенский завод» выпускает дизели на основе двух типоразмерных рядов: ЧН26/26 и ЧН30/38. Рядные дизели ЧН30/38 с числом цилиндров 4-8 преимущественно используются как судовые для гражданского флота и кораблей ВМФ.

(подробнее... | 18032 байтов еще | Комментировать? | Всего: 0)


Отечественные корабельные дизельные энергетические установки [01/06/2017] 

В.С.Никитин, гендиректор ФГУП «Крыловский государственный научный центр», д.т.н., проф., В.Н.Половинкин, советник гендиректора ФГУП «КГНЦ», д.т.н., проф., В.В.Барановский, проф. ВУНЦ ВМФ «Военно-морская академия», д.т.н.

У российского машиностроения и кораблестроения имеются все потенциальные возможности по созданию перспективных судовых и корабельных как атомных, так и неатомных энергетических установок любого потребного типа, предназначения и мощности.

(подробнее... | 42844 байтов еще | 4 Комментарии | Всего: 2.33)


Применение композитных материалов в зарубежном подводном кораблестроении [15/05/2017] 

В.С. Никитин, д.т.н., проф., Ген. директор ФГУП «Крыловский государственный научный центр».
В.Н. Половинкин, д.т.н, проф., заслуж. деятель науки РФ, советник ген.директора ФГУП «Крыловский государственный научный центр»
Использование композитов в судостроении началось значительно раньше других отраслей – с конца 1940-х гг., то есть практически с начала промышленного выпуска компонентов стеклопластика. Побудительным моментом явились эксплуатационные свойства композиционных материалов (КМ): коррозионная стойкость и простота ремонта. В дальнейшем научились использовать конструкционные преимущества КМ, такие как: высокие удельные механические характеристики, возможность их регулирования, замена нескольких деталей одной, то есть уменьшение узлов соединения, что в условиях герметичности особенно актуально.
(подробнее... | 53656 байтов еще | 1 Комментарий | Всего: 4.75)


За знаниями в «Макаровку» [14/10/2016] 


Григорьев Н.Н. проф. кафедры Технических средств навигации ГУМРФ им.адм.С.О. Макарова


Сигида В.И. зав. кафедрой Технических средств навигации ГУМРФ им.адм.С.О. Макарова
Каждая кафедра университета морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова имеет богатейшую историю. Как «в капле воды отражается Вселенная», так в истории одной кафедры отражается вся «Макаровка». Одна отдельная кафедра отражает состояние образования не только учебного заведения, но и всего государства.
(подробнее... | 22603 байтов еще | 1 Комментарий | Всего: 5)


Будущее российского флота [13/10/2016] 

«России необходим сильный военный флот,  защитить свои берега без флота невозможно, а между тем, военного флота у нас почти нет, а потому он должен быть вновь создан. Также и торговый флот, в сравнении с оборотами русской торговли, крайне недостаточен, вследствие чего мы ежегодно переплачиваем большие суммы иностранцам…Суда за границей не всегда и купишь, да и не выгодно платить за них большие деньги, а для починки кораблей все равно нужны свои доки и мастерские (из обращения «Лиги Обновления Флота», созданной в 1905 г. после трагедии Цусимы, к «Гражданам Земли Русской») [5]
(подробнее... | 39190 байтов еще | 3 Комментарии | Всего: 4.2)


«Ситуация в корне изменилась» [06/09/2016] 

Заместитель гендиректора ПГ «Новик» рассказал «Ленте.ру» о ремонте новых АПЛ

Восстановление ВМФ России после периода упадка потребовало воссоздания производственной кооперации, способной строить и обслуживать корабли. «Лента.ру» поговорила с заместителем гендиректора промышленной группы «Новик» Сергеем Хвиюзовым о ремонте и сервисном обслуживании атомных подлодок, как советской постройки, так и новейших.

(подробнее... | 8908 байтов еще | 4 Комментарии | Всего: 3)


187 Статей (13 Старниц на каждой по 15 статей )
[ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 ]




Электронный Еженедельник
Еженедельник новостей
Атом Today

Путин призвал к готовности быстро наращивать объемы военной продукции

Эвакуации людей после взрывов на АЭС признали бессмысленными

Ростовская АЭС будет судиться со СМИ за новость о срыве запуска энергоблока

Глава «Росатома» посетил «Старт» в Заречном

В Курчатове состоялась ярмарка вакансий в интересах КуАЭС-2

Проблемы современной Арктики обсудят на круглом столе в РАН

Разработки снежинских ядерщиков заинтересовали Сергея Шойгу

Утилизацию российской "атомной" плавбазы "Лепсе" завершат в 2019 году

Атомную подводную лодку «Обнинск» признали лучшей на Северном флоте

Электрощит Самара прошел аудит Росатома, получив максимальное количество баллов

В Ростехнадзоре прошел вебинар для пресс-секретарей региональных управлений

Инженеры ГХК А.Дьяченко, Д.Чубреев и Е.Орешкин удостоены премий Росатома

Подведены итоги Международного общественного форума-диалога «АтомЭко-2017»

Росатом представил проект «ПРОРЫВ» в рамках выставки Форума «АтомЭко-2017»

Росатом и Национальное агентство по обращению с РАО Франции подписали соглашение

Топливная компания «ТВЭЛ» приняла участие в форуме «АтомЭко 2017»

В Москве рассказали об опыте Казахстана в информировании населения об АЭ

В Башкортостан прибыли представители Росатома

Томские ученые предложили новый способ разведки месторождений урана

ГСПИ хочет через суд взыскать с питерской компании «Дейма» 167,5 млн руб.

Петербуржцев переполошила дымящаяся плавучая АЭС

«Маяк» сорвал миллиардный контракт с СУС и заплатит штраф без малого 5 млн руб.

Суд признал законным пожертвование экс-подрядчика СХК в пользу «ЕР»

Гендиректора обвинили в поставке спутниковой фирме поддельных комплектующих

Блок №4 Запорожской АЭС отключен от энергосети для проведения текущего ремонта

На Ровенской АЭС заседал оперативный штаб по подготовке блока №3 к ПСЭ

Начальник отдела Игналинской АЭС: атомная энергетика в Литве исчезла навсегда

В Чехии возобновил работу четвертый энергоблок АЭС "Дукованы"

В 2018 году выпускниками МИФИ станут первые турецкие студенты

В Южную Корею начнутся поставки урана из Узбекистана

Физик объяснил неудачи при регистрации темной материи отталкиванием

Молнии вызывают ядерные реакции в атмосфере Земли, заявляют ученые

Хиллари Клинтон отвергла обвинения в причастности к урановым сделкам с Россией

 

ОМЗ-Спецсталь получила серебряную медаль на главном форуме металлургов России

KSB проводит вебинар «Особенности выбора центробежных насосов при проектировании АЭС»

ИПЕМ опубликовал мониторинг состояния промышленности России по итогам октября

Ижорские заводы посетили эксперты Агентства по атомной энергии Индонезии

«Силовые машины» отгрузили первый из двух генераторов для АЭС Армении

Уралмашзавод начал изготовление оборудования для 3-го и 4-го блоков АЭС «Куданкулам»

Тихоокеанское Высшее военно-морское училище им.С.О.Макарова отмечает 80-летие

Kemppi оснастил сварочным оборудованием конкурс профмастерства WorldSkills Hi-Tech 2017

Ижорские заводы отгрузили корпус реактора  для второго блока ЛАЭС-2

Новым генеральным директором Kemppi Oy назначен 44-летний Вилли Вуори

В СПб состоится пресс-конференция "Общественный контроль в атомной энергетике"

ОМЗ-Спецсталь отгрузила заготовки для УЛР на АЭС Куданкулам

Перспективы развития моногородов обсудили на форуме в Москве

В компании «Силовые машины» проведен ряд организационно-кадровых изменений

Очередные курсы "Практическая спектрометрия" пройдут с 13 по 17 ноября

Ижорские заводы отгрузили второй корпус реактора для АЭС «Белене»

ИНКОТЕК КАРГО отгрузила 13200 т оборудования для 2-й очереди АЭС "Куданкулам"

Эксперты «Глобальной энергии» обсудили системный подход к сохранению здоровья планеты

Ижорские заводы завершили глубокую модернизацию обрабатывающего центра SCHIESS

Завершена процедура регистрации компании «Инженерный центр АЭС»


Архив новостей



Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(812)438-3277
E-mail: info@proatom.ru, webmaster@proatom.ru. Разрешение на перепечатку.
Сайт построен на основе технологии PHP-Nuke. Открытие страницы: 0.31 секунды
Рейтинг@Mail.ru